№ |
Проектный км |
Пикет и плюс |
№ репера |
Отметка репера относительно |
Расстояние репера от оси линии в м по хорду км |
Род репера (марка, пень, вкоп столб, цоколь здания) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Вправо |
Влево |
8 |
|
Вариант I |
||||||||
НТ ВУг. 1 |
1 4 |
0+48 25+30 |
Рп 1 Рп 2 |
18,0 |
20,00 |
|||
ВУг. |
6 |
56+40 |
Рп 3 |
15 |
||||
КТ |
8 |
72+00 |
Рп 7 |
10 |
||||
Вариант II |
||||||||
НТ |
0 |
0+00 |
Рп 1 |
18 |
||||
ВУг 1 |
4 |
31+50 |
Рп 5 |
150 |
||||
КТ |
7 |
61+50 |
Рп 7 |
100 |
||||
2.1.6. План трассы
На основе проектного задания и проведенных исследований составлен план трассы в масштабе 1:10 000, сечением рельефа h=5 м, где представлены все рассмотренные нами варианты трассы дороги. Ситуация на план нанесена с топографической карты. На плане трассы показаны общие контуры населенных пунктов и других географических объектов местности в принятой для данного масштаба системе условных знаков.
2.2. Продольный профиль трассы линейного сооружения
2.2.1. Определение высотных отметок
Отметки пикетов и плюсовых точек трассы определяются интерполяцией или экстраполяцией соседних горизонталей, так как рельеф местности на карте представлен горизонталями с сечением h= 5 м.
Превышение между искомой точкой и горизонталью определяется по формуле: ∆h = ∆l х h / l, где ∆h – превышение точки над ближайшей горизонталью, которое надо найти; ∆l – расстояние от точки до ближайшей горизонтали на карте, измеряется по карте линейкой; h- превышение между горизонталями (h=5 м ); l- расстояние между горизонталями на карте. Тогда отметка искомой точки определится по формуле: Н= Нгор+ ∆h.
2.2.2. Определение высотных отметок
Район проектирования трассы «Рассвет-Светлое» по сложности рельефа относится ко II категории. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы и подъездов определялись нивелированием, по данным которых вычерчивался продольный профиль трассы сооружения в масштабах: горизонтальный 1: 5000, вертикальный – 1: 500, для грунтов – 1:50 на миллиметровой бумаге. Определение условного горизонта сделали по разнице Нmax и Нmin отметок пикетов и плюсовых точек трассы линейного сооружения, так чтобы внизу под линией поверхности земли запас составлял 8-10 см для размещения грунтового разреза вдоль трассы.
Грунтовый геологический разрез на продольный профиль нанесен по данным геологических обследований, проведенных в ходе изысканий. Геологический разрез характеризуется шурфами глубиной 1-2,5 м, закладываемых на всех характерных элементах рельефа (верхняя, средняя и нижняя часть склона, в местах смены растительного покрова, но не реже чем через 500-700 м. Скважины заложены в местах проектирования водопропускных сооружений – до материковых пород, под высокими насыпями. Низ шурфа и скважины соединили и пронумеровали раздельно, указав глубину каждого грунтового горизонта и вид пород.
2.2.3. Нанесение проектной линии на профиль
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.