βпр= = 15000′, Ву 1 ПК 32+00,00 Ву1 ПК 32+00,00
R=3000 м - Т 3+93,15 + Т 3+93,15
Т =393,15 м НК ПК 28+06,85 ПК 35+93,15
К=781,77 м + К 7+81,77 - Д 4,53
Б==25,89 м КК ПК 35+88,62 КК ПК35+88,62
Д=4,53 м
2.1.3. Определение прямых вставок
Для составления ведомости углов поворота на 1 и 11 вариантах трассы линейного сооружения определяем длины прямых вставок и расстояния между вершинами углов поворота.
1 вариант - Определяем длины прямых вставок:
Р1= НК1 ПК 25+95,24 Р2 =НК2 ПК54+61,80 Р3=КТ ПК72+00,00
НТ ПК 0+00,00 - КК1ПК 28+04,67 -КК2ПК62+78,62
Р1=ПК25+95,24=2595,24 м Р2=ПК 26+57,13 =2657,13 м Р3= ПК 9+ 21,38
=921,38 м
Определяем расстояние между вершинами углов:
S1 =ПК 27+00.00 |
S2 = Ву2 ПК 60+00,00 |
S3 =КТ ПК 72+00,00 |
НТ ПК 0+00,00 |
Ву1 ПК 27+00,00 |
Ву2 ПК 60+00,00 |
S1 =ПК 27+00.00 |
ПК 33+00,00 |
ПК12+00.00 |
+ Д 0.09 |
+ Д 1+54,92 |
|
S2 = ПК 33+00,09 |
S3 = ПК 13+54,92 |
Контроль: : ∑ К1+ ∑ Р1= ∑ S1 - ∑ Д1= Lтр,
7200м=7200 м где Lтр- длина трассы 1 варианта
Коэффициент извилистости трассы линейного сооружения определяется по формуле К= L фак /Lвоз.
К= 7200/6150= 1,17
Вариант II. Определяем длины прямых вставок:
Р1= НПК1 ПК28+06,85 |
Р2= КТ ПК62+80.00 |
НТ ПК 0+00,00 |
КК1 ПК35+88,62 |
Р1= ПК28+06,85= 2806,85 м |
Р2=ПК 26+91,38=2691,28 м |
Определяем расстояние между вершинами углов:
12+74,21 Р2= 26+30,00
- КПК1ПК 24+73,77
Р1= ПК 12+74,21 =1274,21 м Р2= ПК1+26,23 =126,23 м
S1 =ПК 32+00.00 |
S2 = КТ ПК 62+80,00 |
НТ ПК 0+00,00 |
Ву1 ПК 32+00,00 |
S1 =ПК 32+00.00=3200 м |
ПК 30+80,00 |
+Д 4,53 |
|
S2 =ПК 30+84.53=3084,53 м |
Контроль: : ∑ К1+ ∑ Р1= ∑ S1 - ∑ Д1= Lтр, где Lтр- длина трассы 11 варианта
6280=6280м
К=6280/6150=1,02
2.1.4. Румбы направлений трассы
Румбы начальной прямой каждого варианта трассы определяем по карте, считая вертикальный край карты направлением магнитного меридиана.
I вариант βпр= 15000′, r В:90000′ Ан= 90000′
А1= Ан - βлев=90000′-150=75000′
r =СВ:75000
Ак= Ан - βлев= 75000′- 780= 357000′,
r = СЗ: 3000′
II вариант βлев= 15000′ ′, r = СВ:75 0 и Ан=75000′
Ак= Ан - βлев=75000′ - 150= 60000′, r=СВ:60000′
Составлена ведомость углов поворота прямых и кривых по обоим вариантам трасс, (табл. ).
2.1.5. Описание вариантов трассы
Воздушная линия между заданными пунктами Рассвет и Светлое имеет протяженность 6150 м.
Трасса по воздушной линии проходит в пересеченной местности, пересекает лесной массив ПК4+00 по Пк22+80, ручей на Пк23+50 и на участке с Пк47+00 по ПК54+00 речку и заливные луга. Длина воздушного варианта составляет 6150 м и имеет северо-восточное направление.
Однако трасса может быть проложена на значительном протяжении большими по протяженности прямолинейными участками, изломы трассы вызваны обходом препятствий (контурных и рельефных препятствий)
При трассировании были предложены два альтернативных варианта, применены по возможности долинные ходы, которые позволили достичь небольших продольных уклонов, но привели к извилистости дороги.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.