Изыскания и проектирование автомобильной дороги «Рассвет-Светлое» (Выбор направления трассы дороги на карте. Продольный профиль трассы линейного сооружения), страница 2

βпр= = 15000′,                                   Ву 1 ПК 32+00,00           Ву1 ПК 32+00,00

R=3000 м                                            - Т          3+93,15             + Т        3+93,15

Т =393,15 м                                        НК ПК  28+06,85           ПК        35+93,15

К=781,77 м                                           + К        7+81,77              - Д             4,53

Б==25,89 м                                        КК ПК   35+88,62              КК ПК35+88,62

Д=4,53 м

2.1.3. Определение прямых вставок

Для составления ведомости углов поворота на 1 и 11 вариантах трассы линейного сооружения определяем длины прямых вставок и расстояния между вершинами углов поворота.

1 вариант - Определяем длины прямых вставок:

Р1= НК1 ПК  25+95,24        Р2 =НК2 ПК54+61,80             Р3=КТ ПК72+00,00

НТ  ПК  0+00,00                - КК1ПК 28+04,67                -КК2ПК62+78,62

Р1=ПК25+95,24=2595,24 м  Р2=ПК 26+57,13 =2657,13 м  Р3= ПК  9+ 21,38

=921,38 м

Определяем расстояние между вершинами углов:

S1 =ПК 27+00.00

S2 = Ву2 ПК 60+00,00

S3 =КТ ПК 72+00,00

НТ  ПК  0+00,00

        Ву1 ПК 27+00,00

Ву2           ПК 60+00,00

S1 =ПК 27+00.00

              ПК 33+00,00

          ПК12+00.00

       + Д               0.09

+ Д            1+54,92

 S2 =           ПК 33+00,09

S3 =   ПК 13+54,92

Контроль: :  ∑  К1+ ∑   Р1=  ∑   S1 - ∑  Д1=  Lтр,

7200м=7200 м где  Lтр- длина трассы 1 варианта

Коэффициент извилистости трассы линейного сооружения определяется по формуле  К= L фак /Lвоз.

К= 7200/6150= 1,17

Вариант II. Определяем длины прямых вставок:

Р1= НПК1 ПК28+06,85

Р2= КТ ПК62+80.00

НТ  ПК  0+00,00

КК1 ПК35+88,62

Р1= ПК28+06,85= 2806,85 м

Р2=ПК 26+91,38=2691,28 м

Определяем расстояние между вершинами углов:

12+74,21              Р2= 26+30,00

- КПК1ПК 24+73,77       

Р1= ПК 12+74,21 =1274,21 м       Р2= ПК1+26,23 =126,23 м

S1 =ПК 32+00.00

S2 = КТ ПК 62+80,00

НТ  ПК  0+00,00

Ву1 ПК 32+00,00

S1 =ПК 32+00.00=3200 м

ПК 30+80,00

+Д         4,53

S2 =ПК 30+84.53=3084,53 м

Контроль: :  ∑  К1+ ∑   Р1=  ∑   S1 - ∑  Д1=  Lтр, где  Lтр- длина трассы 11 варианта

6280=6280м

К=6280/6150=1,02

2.1.4. Румбы направлений трассы

Румбы начальной прямой каждого варианта трассы определяем по карте, считая вертикальный край карты направлением магнитного меридиана.

I вариант  βпр= 15000′, r В:90000 Ан= 90000′

А1= Ан -    βлев=90000′-150=75000′

 r =СВ:75000

Ак= Ан -    βлев= 75000′- 780= 357000′,

r = СЗ: 3000′

II вариант βлев= 15000′ ′, r = СВ:75 0  и Ан=75000′

Ак= Ан -    βлев=75000′ - 150= 60000′, r=СВ:60000′

Составлена ведомость углов поворота прямых и кривых  по обоим вариантам трасс, (табл.    ).

2.1.5. Описание вариантов трассы

Воздушная линия между заданными пунктами  Рассвет и Светлое имеет протяженность 6150 м.

Трасса по воздушной линии проходит в пересеченной местности, пересекает лесной массив ПК4+00 по Пк22+80, ручей на Пк23+50 и на участке с Пк47+00 по ПК54+00 речку и заливные луга. Длина воздушного варианта составляет 6150 м и имеет северо-восточное направление.

Однако трасса может быть проложена на значительном протяжении большими по протяженности прямолинейными участками, изломы трассы вызваны обходом препятствий (контурных и рельефных препятствий)

При трассировании были предложены два альтернативных варианта, применены по возможности долинные ходы, которые позволили достичь небольших продольных уклонов, но привели к извилистости дороги.