3) Суглинок желто-серый, твердый – полутвердый;
4) Суглинок пестроцветный, мягко - текучепластичный.
Выводы: 1.Насыпные грунты, характеризуясь повышенной влажностью глинистой фракции, процессами морозного пучения деформируют несущие конструкции крытого перехода.
Для устранения этого явления необходима реорганизация поверхностного стока.
2. Просадочность лессовидных суглинков проявляется до гл.6.5 м.
Необходимо обеспечить правильный отвод вод и недопущение замачивания просадочного основания.
1.3 Вариантное проектирование генерального плана
В соответствии с целью дипломного проектирования осуществлена разработка и сравнение трех вариантов генерального плана. Варианты отличаются друг от друга архитектурно - планировочной организацией площадки, которая ведет за собой ещё ряд следующих отличий:
¾ функциональные (различное соотношение функциональных зон, различные протяженности различных связей, разное количество пешеходных и транспортных связей, разное количество их пересечений);
¾ композиционно- планировочные (применение принципа симметрии и ассиметрии);
¾ архитектурно-ландшафтные (пейзажная организация зеленых пространств, образование искусственных водоемов, малые архитектурные формы в озелененных пространствах);
¾ экономические (различные соотношения площадей с различными типами благоустройства, отличающиеся протяженностью коммуникаций, также ведущие к изменению стоимости различных вариантов);
¾ санитарно-экологические (рассматриваются варианты с различной организацией рекреационных зон территории);
¾ гражданско-защитные (учет всевозможных чрезвычайных ситуаций, при которых возникает необходимость спасения жизни людей, находящихся а проектируемой территории, их имущества и самой территории);
Рассмотрим каждый из вариантов генерального плана и на основании оценки технико-экономических показателей сделаем вывод о преемственности того или иного варианта.
1.3.1 Вариант 1
Комплекс зданий и сооружений школы-интерната №7 в г. Бердске Новосибирской области занимает северную территорию участка. Комплекс зданий состоит из школы и спального корпуса (общежития), которые соединены между собой теплых переходом, и столовой, которая соединена с общежитием.
На участке также размещены: овощехранилище с пристроенным гаражом на две автомашины, прачечная с пристроенным гаражом на две автомашины, трансформаторная подстанция.
Проектируется блок, в который входит баня - сауна. Баня – сауна на 15 мест, планировочно связанна с теплым переходом из спального корпуса. В ней предусмотрено размещение камеры сухого жара, душа, бассейна и раздевалки, а также комнаты отдыха, сан. узлы и комнаты обслуживающего персонала. Предусмотрена возможность использования бани посетителями, идущими как из комплекса учебно-спальных помещений, так и с территории площадки.
Кроме того в данном варианте разработки генерального плана со стороны главного входа предусматривается уширение площадки.
Гимнастическая и игровая площадка оборудуются малыми архитектурными формами.
Перед главным фасадом школы запроектированы цветочные клумбы. Существующие зеленные насаждения максимально сохраняются, но на участке предусмотрена посадка деревьев лиственных и хвойных пород.
Планировка помещений спального корпуса решена с учетом сложившейся технологической схемы и требований, современных СНиП, с целью создания нормального функционального зонирования, санитарно-гигиенического обслуживания детей.
В данном варианте, как и в остальных двух, сохранена существующая часть столовой и спального корпуса. Без изменения сохранено расположение и габариты обеденного зала.
Достоинства данного варианта:
- проектируется баня-сауна с комнатой отдыха;
- на территории школы создаются малые архитектурные формы;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.