Применение метода РФК для проектирования новой продукции в ООО «ГК Астория»

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки РФ

Новокузнецкий институт (филиал)

ФГБОУ ВПО

Кемеровский государственный университет

Кафедра экономики

Практическая работа

Применение метода РФК для проектирования новой продукции в  ООО «ГК Астория»

Выполнили:

студенты группы МО-08-2

Клышева Яна

Исаченко Ирина

Проверил:

д.т.н., профессор

Попова М.В.

Новокузнецк 2012

Необходимое оборудование

Материалы для SPA процедур

Косметологи высшей  категории

Соблюдение технологии процедур

Соблюдение норм САНПИНа

Сравнение с конкурентами по 5- балльной  шкале

Астория -

Конкуренты -

Потребительские требования

Ранг

1

2

3

4

5

1

Приятная обстановка

7

2

Вежливый персонал

9

3

Приемлемая цена

8

4

Наличие скидок, бонусов

5

5

Широкий ассортимент услуг

8

6

Заметный результат после посещения

10

Значимость цели

143

162

156

54

27

Техническая реализуемость по 5- балльной шкале

4

4

3

4

2

 


Этап 1

На первом был проведен опрос посетителей, где были выявлены наиболее значимые требования посетителей к новому SPA–салону, открывшемся в нашей гостиничном комплексе «Астория».

Этап 2

Для всех требований был составлен рейтинг.

Требования, выстроенные по рейтингу:

1) приятная обстановка

2) вежливый персонал

3) приемлемая цена

4) наличие скидок, бонусов

5) широкий ассортимент услуг

6) заметный результат после посещения

Этап 3

    Определены следующие инженерные характеристики новой услуги, соответствующие требованиям посетителей.

Инженерные характеристики:

1) Необходимое оборудование

2) Материалы для SPA - процедур

3) Косметологи высшей категории

4) Соблюдение технологий процедур

5) Соблюдение норм САНПИНа

Этап 4

Определение взаимосвязи между требованиями посетителей и инженерными характеристиками.

Обозначения взаимосвязи:

Сильная связь –                (9 баллов)

Средняя связь -                 (3 балла)

Слабая связь -                   (1 былл)

Этап 5

Построение матрицы соответствия. Определяется связь между каждой парой инженерных характеристик. Выявляется, противоречат характеристики друг другу или нет. Если противоречат ставится «-», а если не противоречат ставится «+». В нашем случае все характеристики не противоречат друг другу.

Этап 6

Определение весомости инженерных характеристик, которые позволили скорректировать значимость цели. Наиболее значимыми инженерными характеристиками в соответствии с требования посетителей являются заметный результат после посещения, вежливый персонал, широкий ассортимент услуг и приемлемая цена, менее значимые наличие скидок, бонусов и приятная обстановка.

Этап 7

Была определена техническая реализуемость заявленных инженерных характеристик по 5-балльной шкале. И было выявлено, что необходимое оборудование, материалы для SPA–процедур и соблюдение технологии являются наиболее характеризуемыми характеристиками нашего предприятия.

Этап 8

Учет влияния конкурентов. Был проведен сравнительный анализ соответствия SPA–салона конкурента и нашего SPA–салона требованиям посетителей. Наш SPA–салон превосходит конкурентов в во всем кроме наличия скидок и бонусов.

Вывод : При проектирование плана новой услуги в ГК «Астория» применение методов РФК позволили  разработать новый комплекс услуг SPA-салона, при этом удовлетворив основные потребности потребителей с учетом инженерных характеристик и с минимальными затратами. Так же метод РФК позволил учесть сильные и слабые стороны конкурентов, при этом обеспечив нас конкурентными преимуществами.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
30 Kb
Скачали:
0