- температура газов – 151 °С
- число оборотов – 743/595 об/мин
- способ регулирования – направляющий аппарат
- мощность электродвигателя – 800/400 кВт
- напряжение – 6000 В
- тип эл.двигателя – ДАЗО-15-69-8/10
- предельно допустимая температура уход. газов – 250 °С
Дымосос двухстороннего всасывания Барнаульского завода, имеет две скорости 595 и 743 об/мин. Для смазки подшипников используется жидкая смазка 22 (турбинное Л) или ИС-20 (веретенное 3).
Охлаждение масла осуществляется подачей воды через змеевики, установленные в корпусе подшипников.
б) Дутьевой вентилятор ВДН 26-П
- эл.двигатель – ДАЗО-15-41-8/10
- производительность – 227×103 м3 /ч
- напор – 497 мм вод. ст.
- число оборотов – 743/595 об/мин
- мощность электродвигателя – 500/250 кВт
- напряжение – 6000 В
- способ регулирования – направляющий аппарат
Дутьевой вентилятор одностороннего всасывания имеет две скорости 595 и 743 об/мин. Смазка и способ охлаждения масла те же, что и у дымососа.
в) Регенеративный воздухоподогреватель (РВП)
На котле установлено два РВВ-54. Воздухоподогреватель представляет собой вращающийся ротор, заключенный внутри неподвижного корпуса. Диаметр ротора 5330 мм, высота ротора 2250 мм. Радиальные ребра разделяют ротор на 24 сектора, в которых укладываются пакеты со стальными листами особого профиля. По высоте ротора устанавливается два ряда набивки, нижний ряд имеет высоту 710 мм – холодный пакет. Верхний пакет – горячий слой имеет высоту 1330 мм.
Основные узлы РВП:
- ротор с листовой набивкой
- корпус с верхней и нижней крышками
- привод с ведущей звездочкой
- опорные конструкции с валом
- радиальные и периферийные уплотнения
- промывочное устройство
В РВП используется принцип противотока. РВП рассчитан на подогрев воздуха от 30°С до 280°С, при охлаждении газов от 327°С до 151°С. Для смазки верхнего подшипника РВП используется солидол жировой УС-31 Т, нижнего подшипника – масло авиационное МС-20 и МК-22. Для смазки редуктора употребляется смазка типа АК-3П-10 (летняя смазка) или АК-3П-6 (зимняя смазка). Для защиты от действия дробеструйной установки в подводящих газоходах смонтированы специальные отбойные щиты.
Толщина листов набивки:
Холодного пакета 1,2 мм
Горячего пакета 0,6 мм
3.1.13 Дробеструйная установка котла ТМ-84 «Б»
Котел оборудован устройством для очистки конвективных поверхностей нагрева с помощью чугунной дроби. Основными узлами дробеструйной установки являются: эжекторы, дробеуловители, питатели дроби с разбрасывателями, пневмотранспортные линии. Для предупреждения попадания дроби в РВП внизу конвективной шахты выполнен отбойный козырек. Дробеструйная установка состоит из пяти контуров. Удаление сажи и отложений с поверхностей нагрева происходит за счет кинетической энергии падающей чугунной дроби. Очистка конвективных поверхностей нагрева производится периодически в соответствии с графиком профилактики.
3.1.14 Каркас котла ТМ-84 «Б»
Каркас котла состоит из металлических колонн, связанных горизонтальными балками, фермами, раскосами и служит для восприятия нагрузок от веса барабана, поверхностей нагрева, обмуровки, площадок обслуживания, газовоздуховодов и других элементов котла. Каркас изготавливается сварным из профильного проката и листовой стали.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.