- распределительных устройств 6/0,4 кВ главного корпуса, а также мазутного хозяйства, ОСК, маслохозяйства, электролизерной установки;
- трансформаторы собственных нужд 6/0,4 кВ главного корпуса, ОВК, топливно-транспортного цеха;
- все электродвигатели, установленные на станции, в т.ч. двигатели синхронизаторов генераторов, за исключением электродвигателей установленных на задвижках регулирующих и исполнительных органов оборудования, насосов-дозаторов химцеха;
- электролизеры со всем вспомогательным оборудованием;
- маслохозяйство с емкостями трансформаторного и турбинного масла на открытом маслоскладе;
- пожаротушение кабельного хозяйства станции;
- ресиверы для хранения запаса водорода и углекислоты;
- силовых сборок всех назначений на станции;
- вводных шкафов-сборок задвижек цеха ТАИ;
- аккумуляторных элементных коммутаторов и щитов постоянного тока;
- вводы фидеров постоянного и переменного тока до первого ряда зажимов в панелях ГрЩУ;
- кабельное хозяйство всей станции.
4.1 Трансформаторы
Все сетевые трансформаторы установлены на ОРУ – 110кВ имеют устройства регулирования под напряжения (РПН) – 1ТР, 6АТ, 21Т, 22Т, (ПБВ) – 1Т, 2Т, 3Т, 4Т. Имеется автотрансформатор 5АТ, регулирование напряжения которого осуществляется вольтодобавочным трансформатором ВДТ–5, типа ВРТДНУ – 240000/35/3Т.
По виду охлаждения трансформатора различаются на трансформаторы с естественным воздушным охлаждением защищенного исполнения типа ТСЗ – 630/10 – 41Т, 42Т, 51Т, 52Т, 53Т, 54Т, 104Т, 107Т, 108Т и ТСЗС – 1000/10 – 50Т, 60Т, 55Т, 56Т, – для питания секции собственных нужд и резервного шинопровода 0,4 кВ.
Масляные трансформаторы – М – естественная циркуляция масла и воздуха типа ТМ – 1000/10 – 100Т, 101Т, 102Т, 105Т, 106Т; Д – естественная циркуляция масла и принудительная воздуха типа ТД – 800000/110 – 1Т, 2Т, 3Т, 4Т, и типа ТРДН – 250000/110 – 1ТР; ДЦ – принудительная циркуляция масла и воздуха типа ТДЦТА – 240000/1200000/242/121/10,5 – 5АТ и АТДУТН –250000/220/110 – 75У1 – 6АТ.
Трансформаторы с системой охлаждения М и Д имеют теплопроводящие устройства в виде трубчатых радиаторов.
Трансформаторы с системой охлаждения ДЦ и Ц имеют охладители с вентиляциями и герметичными маслонасосами, обеспечивающими принудительную циркуляцию масла и воздуха.
Трансформаторы, оборудованные устройствами газовой защиты, установлены так, чтобы крышка имела подъем по направлению к газовому реле не менее 1 %, а маслопровод к расширителю не менее 2 %. Полость выхлопной трубы соединена с полостью расширителя.
Питание электродвигателей, устройств охлаждения трансформаторов 1Т – 4Т осуществляется от двух источников силовых сборок 201НА и 401НА турбинного отделения, а для шкафов обдува ШАОТ автотрансформаторов 5АТ и 6АТ с п/секцией 5НА, 5НБ и 6НА, 6НБ соответственно с применением АВР.
Устройства регулирования напряжения под нагрузкой (РПН) трансформаторов находящихся постоянно в работе. Переключение устройства РПН трансформатора, находящегося под напряжением, в ручную запрещается.
Допускается продолжительная работа трансформаторов при напряжении на любом ответвлении обмотки на 10 % выше номинального для данного ответвления. При этом напряжение на любой обмотке должно быть не выше наибольшего рабочего. Для масленых трансформаторов допускается длительная перегрузка по току любой обмотки на 5 % номинального тока ответвления, если напряжение на ответвлении не превышает номинального.
4.2 Инструкция по эксплуатации кабельных линий и кабельных сооружений Архангельской ТЭЦ
Кабелем называют одну или несколько изолированных токопроводящих жил, заключенных в герметическую оболочку, поверх которой наложены защитные покровы.
Кабельной линией называется линия для передачи электронных или отдельных импульсов ее, состоящая из одного или нескольких параллельных кабелей с соединительными, стопорными и концевыми муфтами (заделками) и крепежными деталями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.