Министерство образования и науки РФ
Бийскийтехнологический институт (филиал)
Государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»
(БТИ АлтГТУ)
КАФЕДРА
Информационных управляющих систем
Курсовая работа по предмету «Информационные системы в бухгалтерском учёте и аудите»
Тема: «Автоматизация деятельности агенства недвижимости»
Выполнил студент группыПИЭ-051(с)
Проверил преподаватель
______________
оценка
«______»_______________2013 г.
Бийск 2013
Содержание............................................................................................... 2
Задание...................................................................................................... 3
Константы................................................................................................. 3
В режиме «Конфигуратор»................................................................ 3
Справочники............................................................................................. 6
В режиме «Конфигуратор»................................................................ 6
Заполнение в режиме - «1С:Предприятие»........................................... 11
Документы.............................................................................................. 15
В режиме – «Конфигуратор»........................................................... 15
Заполнение документов в режиме «1С:Предприятие»......................... 17
Регистр накопления................................................................................ 18
В режиме «Конфигуратор».............................................................. 18
Заполнение регистранакопления в режиме «1С:Предприятие».......... 19
Заключение............................................................................................. 21
Для выполнения курсовой работы необходимо создать:
1. Константы
· НаименованиеОрганизации;
· ЮридическийАдрес.
2. Справочники
· Сотрудники;
· Подразделения;
· Квартиры;
· Сьемщики.
3. Документы
· ОплатаВзноса;
· НачисленияПлатыЗаПериод.
4. Регистр накопления
· Взаиморасчеты.
Добавляю новый объект конфигурации – «Константы». Для этого, выделяю правой кнопкой мыши и выбираю – «Добавить». Имя – «НаименованиеОрганизации», Тип – «Строка», Длина – «50».
Рисунок 1 «Создание константы – НаименованиеОрганизации»
Создаю вторую константу – «ЮридическийАдрес», Имя – «ЮридическийАдрес», Тип – «Строка», Длина – «300».
Рисунок 2 «Создание константы - ЮридическийАдрес»
Добавляю новый объект конфигурации – «Справочники». Имя справочника – «Должность», без реквизитов.
Рисунок 3 «Создание справочника - Должность»
Создаю второй справочник – «Сотрудники». Справочник имеет 6 реквизитов:
· Фамилия: Тип – «Строка», Длина – «30»;
· Имя: Тип – «Строка», Длина – «30»;
· Отчество: Тип – «Строка», Длина – «30»;
· ДатаРождения: Тип – «Дата», Состав даты – «Дата»;
· Длжность: Тип – «СправочникСсылка.Должность»;
· Адрес: Тип – «Строка», Длина – «300».
Рисунок 4 «Создание справочника - Сотрудники»
Добавляю третий справочник – «Подразделения». Справочник имеет один реквизит:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.