Автоматизация деятельности агентства недвижимости, страница 2

·  Сотрудник: Тип – «Справочник.Ссылка.Сотрудники».

 

Рисунок 5 «Создание справочника - Подразделения»


Четвёртый справочник – «Клиенты»

·  Фамилия: Тип – «Строка», Длина – «30»;

·  Имя: Тип – «Строка», Длина – «30»;

·  Отчество: Тип – «Строка», Длина – «30»;

 

Рисунок 6 «Создание справочника - Клиенты»


Добавляю пятый справочник – «НаселённыйПункт», без реквизитов.

 

Рисунок 7 «Создание справочника - НаселённыйПункт»

Шестой справочник – «Улица», без реквизитов.

Рисунок 8 «Создание справочника - Улица»


Заполнение в режиме - «1С:Предприятие»

Сначала заполняю константы «Наименование организации» и «Юридический адрес»:

 

Рисунок 10 «Заполнение констант»


Далее заполняю справочники – «Должность, Клиенты, Населённый пункт, Объекты недвижимости, Подразделения, Сотрудники, Улицы».

Рисунок 11 «Заполнение справочника - Должность»

Рисунок 12 «Заполнение справочника –Населённый пункт»


Рисунок 13 «Заполнение справочника - Улица»

 

Рисунок 14 «Заполнение справочника – Объекты недвижимости»


Справочник – «Подразделения» - Иерархический. Содержит группы:

·  Администрация;

·  Бухгалтерия;

·  Рабочие;

·  Управление.

Рисунок 15 «Заполнение справочника - Подразделения»

Рисунок 17 «Заполнение справочника - Сотрудники»

Документы

В режиме – «Конфигуратор»

Добавляю новый объект конфигурации – Документы – «НачисленияПлатыЗаПериод». Документ содержит реквизит:

·  Владелец: Тип – «СправочникСсылка.Владельцы»

Табличная часть – «Гаражи», содержит реквизиты табличной части:

·  Гараж: Тип – «СправочникСсылка.Гаражи»;

·  Площадь: Тип – «Число», Длина – «10», Точность – «2»;

·  Цена: Тип – «Число», Длина – «10», Точность – «2»;

·  Стоимость: Тип – «Число», Длина – «10», Точность – «2».

Рисунок 18 «Добавление документа - НачисленияПлатыЗаПериод»

Добавляю второй документ – «ОплатаВзноса» с реквизитами:

·  Владелец: Тип – «СправочникСсылка.Владельцы»;

·  Гараж: Тип – «СправочникСсылка.Гаражи»;

·  СуммаПлатежа: Тип – «Число», Длина – «10», Точность – «2».

Рисунок 19 «Добавление документа - ОплатаВзноса»


Заполнение документов в режиме «1С:Предприятие»

Рисунок 20 «Заполнение документа – Начисленияплатызапериод»

Рисунок 21 «Заполнение документа – Оплатавзноса»

После заполнения документов, нажимаю – «Провести». Синяя галочка указывает на то, что документ проведён.


Регистр накопления

В режиме «Конфигуратор»

Для учёта изменений суммы платежа, добавляю новый объект конфигурации – Регистр накопления: «Взаиморасчёты». Задаю Вид регистра – «Остатки».

Измерения:

·  Клиент: Тип – «СправочникСсылка.Клиенты»;

·  Квартира: Тип – «СправочникСсылка.Квартиры».

Ресурсы:

·  Стоимость: Тип – «Число», Длина – «10», Точность – «2».

Рисунок 22 «Добавления регистра сведений - Взаиморасчёты»


Заполнение регистранакопления в режиме «1С:Предприятие»

Для этого ещё раз перепровожу документыНачисления платы за период и Взаиморасчёты. Смотрю что у меня получилось.

Рисунок 23 «Заполнение регистра накопления – Интервалы движения»


Отчёт

В режиме – «Конфигуратор»

Создаю новый объект конфигурации – Отчёт «ВзаиморасчетыСЧленамиАгенства». Выполняю с помощью Схемы компоновки данных. Для этого на закладке «Основные» выбираю «Открыть схему компоновки данных».

Рисунок 24 «Создание отчёта. Открыть схему компоновки данных»


Заключение

В ходе выполнения курсовой работы была создана информационная система «Автоматизация деятельности агенства недвижимости». Данная система позволяет вести учёт Сотрудников предприятия, заполнять документы оплаты квартир и взаиморасчёты с членами агенства.

Система позволяет:

·  Сохранять;

·  Изменять;

·  Добавлять;

·  Удалять данные.