Автоматизация деятельности агентства недвижимости

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки РФ

Бийскийтехнологический институт (филиал)

Государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»

(БТИ АлтГТУ)

КАФЕДРА

Информационных управляющих систем

Курсовая работа по предмету «Информационные системы в бухгалтерском учёте и аудите»

Тема: «Автоматизация деятельности агенства недвижимости»

Выполнил студент группыПИЭ-051(с)

                                 

Проверил преподаватель

______________                                         

                            оценка                                                                               

                                                                                                        «______»_______________2013 г.

Бийск 2013


Содержание

Содержание............................................................................................... 2

Задание...................................................................................................... 3

Константы................................................................................................. 3

В режиме «Конфигуратор»................................................................ 3

Справочники............................................................................................. 6

В режиме «Конфигуратор»................................................................ 6

Заполнение в режиме - «1С:Предприятие»........................................... 11

Документы.............................................................................................. 15

В режиме – «Конфигуратор»........................................................... 15

Заполнение документов в режиме «1С:Предприятие»......................... 17

Регистр накопления................................................................................ 18

В режиме «Конфигуратор».............................................................. 18

Заполнение регистранакопления в режиме «1С:Предприятие».......... 19

Заключение............................................................................................. 21


Задание

Для выполнения курсовой работы необходимо создать:

1.  Константы

·  НаименованиеОрганизации;

·  ЮридическийАдрес.

2.  Справочники

·  Сотрудники;

·  Подразделения;

·  Квартиры;

·  Сьемщики.

3.  Документы

·  ОплатаВзноса;

·  НачисленияПлатыЗаПериод.

4.  Регистр накопления

·  Взаиморасчеты.

Константы

В режиме «Конфигуратор»

Добавляю новый объект конфигурации – «Константы». Для этого, выделяю правой кнопкой мыши и выбираю – «Добавить». Имя – «НаименованиеОрганизации», Тип – «Строка», Длина – «50».

Рисунок 1 «Создание константы – НаименованиеОрганизации»

Создаю вторую константу – «ЮридическийАдрес», Имя – «ЮридическийАдрес», Тип – «Строка», Длина – «300».

Рисунок 2 «Создание константы - ЮридическийАдрес»

Справочники

В режиме «Конфигуратор»

Добавляю новый объект конфигурации – «Справочники». Имя справочника – «Должность», без реквизитов.

 

Рисунок 3 «Создание справочника - Должность»

Создаю второй справочник – «Сотрудники». Справочник имеет 6 реквизитов:

·  Фамилия: Тип – «Строка», Длина – «30»;

·  Имя: Тип – «Строка», Длина – «30»;

·  Отчество: Тип – «Строка», Длина – «30»;

·  ДатаРождения: Тип – «Дата», Состав даты – «Дата»;

·  Длжность: Тип – «СправочникСсылка.Должность»;

·  Адрес: Тип – «Строка», Длина – «300».


Рисунок 4 «Создание справочника - Сотрудники»

Добавляю третий справочник – «Подразделения». Справочник имеет один реквизит:

Похожие материалы

Информация о работе