Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Целесообразно использовать вставки рекламного характера внутри каталога или предварять информативную часть каталога рекламными листовками. Также необходимо в начале каталога давать информацию о том, чем новое издание отличается от старого.
Способы распространения каталога:
1. Участие в выставках.
2. Рабочие семинары.
3. Приглашение в офис за новым каталогом.
4. Реклама о выпуске нового каталога в журнале «Деловой красноярск».
5. Рассылка по почте региональным партнерам.
6. Рассылка вместе с журналом новым региональным партнерам.
7. Участие в региональных выставках.
8. Презентации нового выпуска каталога
Совершенствование рекламной деятельности. Приведем планируемый бюджет рекламы ООО «Ярск» на 2013 год в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Планируемый бюджет рекламы
Вид рекламы |
Стоимость, руб. |
Период проведения |
А |
1 |
2 |
Изготовление рекламного ролика |
10000 |
Начало января |
Выпуск рекламного каталога на год |
27000 |
Февраль |
Реклама на радио "Русская волна" |
9000 |
Март |
Реклама на радио "Европа+" |
9000 |
Конец марта |
Статья в газете «Из рук в руки» |
2500 |
Апрель |
Изготовление рекламных листков |
3000 |
Апрель |
Реклама в журнале "Аэрофлот" |
10500 |
Первые числа июня |
Реклама в журнале "Первый" |
1000 |
Середина июня |
Реклама на «Европа+» |
1500 |
Середина июня |
Реклама в журнале "s7" |
11000 |
Конец июня |
Наружная реклама |
50000 |
Начало июля |
Реклама в журнале "Первый" |
3000 |
Середина июля |
Реклама в журнале "Аэрофлот" |
10500 |
Начало августа |
Реклама на радио "Русская волна" |
2000 |
Середина августа |
Изготовление рекламных листков |
2000 |
Начало октября |
Реклама на «Европа+» |
1000 |
Середина октября |
Статья в журнале "Деловой красноярск» |
15000 |
Декабрь |
Реклама на радио "Русская волна" |
2000 |
Декабрь |
Планируемые расходы на год |
170000 |
Реклама на радио подразумевает, выход рекламных роликов на радиостанциях «Русская волна» и «Европа плюс Красноярск». Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-х часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся – на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет относительно невысокую стоимость.
Печатная реклама будет представлена в таких популярных среди часто путешествующих клиентов изданиях журналы авиакомпаний «Аэрофлот», «S7», журнале «Первый». Печатные издания как СМИ характеризуются высоким охватом аудитории, причем реклама через журналы и газеты может проникать во все сегменты общества. Важную роль в потреблении печатной рекламы играет ее привычность, ненавязчивость (газеты читают по собственной воли), имеют большую степень доверия аудитории. Газеты можно читать любое количество раз, в любое удобное время и в любом месте.
Наружная реклама – это то средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не на работе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения. Она часто попадается на глаза, привлекает к себе внимание, должна быть краткой, без труда читаемой на ходу, понятной. Виды наружной рекламы многочисленны. Наиболее распространенные – щиты, плакаты, рисованные стенды, а так же ночная световая реклама, афиши, транспаранты, фирменные вывески, спецодежда. К разновидностям можно отнести витрины, внутри-магазинную рекламу, вывески.
Таблица 3.2 – Структура рекламной кампании
Вид рекламы |
Стоимость, руб. |
А |
1 |
Реклама на радио |
34500 |
Реклама в печатных СМИ |
53500 |
Наружная реклама и печатная продукция |
82000 |
Итого |
170000 |
Таким образом, основной акцент будет сделан на печатных видах рекламы, т.к. данный вид рекламы имеет наиболее длительный эффект.
Следует также в рамках рекламной кампании осуществить внедрение скидок на товары.
В соответствии с методикой расчетно-аналитического метода анализа для оценки экономической эффективности применялся метод экспертной оценки, в качестве эксперта выступал начальник отдела маркетинга на предприятии. Эффект от мероприятия определяется на основе достигнутых величин показателей выручки и прибыли за прошлый период, экспертной оценки эффекта от предлагаемого мероприятия основанной на опыте эксперта от проведения аналогичных мероприятий.
Например, изменение прибыли от проведения рекламной кампании рассчитывалось как:
Прибыль = П0* Кэксп, (6)
Где П0 – прибыль базового периода,
Кэксп – коэффициент экспертной оценки.
П=320*1,4=448 тыс. руб.
В таблице 3.3 рассчитаем экономический эффект от проведения рекламной компании и расширения ассортимента предлагаемых товаров.
Таблица 3.3 - Расчет экономического эффекта от реализуемых мероприятий
Показатели |
Единицы измерения |
Отчетный период |
Отчетный период с учетом мероприятий |
Отклонение (+;-) |
Темп изменения, % |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Выручка от продажи без НДС |
тыс. руб. |
85348 |
90521 |
5173 |
106,06 |
2. Себестоимость проданных товаров, работ, услуг |
тыс. руб. |
65016 |
66908 |
1892 |
102,91 |
3. Валовая прибыль |
тыс. руб. |
20332 |
23613 |
3281 |
116,14 |
4. Коммерческие расходы |
тыс. руб |
15895 |
16213 |
318 |
102,00 |
5. Прибыль (убыток) от продаж |
тыс. руб. |
4437 |
7400 |
2963 |
166,78 |
- рентабельность продаж |
% |
5,2 |
8,17 |
2,9749 |
х |
6. Проценты к получению |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
7. Проценты к уплате |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
8. Доходы от участия в деятельности других организ. |
тыс. руб |
- |
- |
- |
- |
9. Прочие доходы |
тыс. руб. |
936 |
936 |
0 |
100,00 |
10. Прочие расходы |
тыс. руб. |
1348 |
1348 |
0 |
100,00 |
11. Прибыль (убыток) до налогообложения |
тыс. руб. |
4025 |
6988 |
2963 |
173,61 |
12. Рентабельность предприятия |
% |
4,72 |
7,7 |
2,99976 |
х |
13. Отложенные налоговые активы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
14. Отложенные налоговые обязательства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
15. Текущий налог на прибыль и иные обязательные платежи |
тыс. руб. |
1035 |
998 |
-37 |
96,43 |
16. Чистая прибыль, (убыток) |
тыс. руб. |
2990 |
5990 |
3000 |
200,33 |
17. Рентабельность конечной деятельности |
% |
3,5 |
6,62 |
3,12 |
х |
Полученную прибыль предлагается направить на погашение кредиторской задолженности предприятия. Таким образом, баланс предприятия будет выглядеть следующим образом (Таблица 3.4)
Таблица 3.4 – Прогнозный баланс предприятия
Статья |
В отчетном периоде |
Отчетный период с учетом мероприятий |
Абсолютное |
Отн.изм |
||
Тыс.руб |
% |
Тыс. Руб |
% |
|||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||||||
Основные средства |
3245 |
18,85 |
3245 |
18,85 |
0,00 |
100,00 |
Итого по разделу I |
3245 |
18,85 |
3245 |
18,85 |
0,00 |
100,00 |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||||||
Запасы |
9904 |
57,54 |
9904 |
57,54 |
0,00 |
100,00 |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
948 |
5,51 |
948 |
5,51 |
0,00 |
100,00 |
Дебиторская задолженность |
2068 |
12,01 |
2068 |
12,01 |
0,00 |
100,00 |
Денежные средства и денежные эквиваленты |
1048 |
6,09 |
1048 |
6,09 |
0,00 |
100,00 |
Итого по разделу II |
13968 |
81,15 |
13968 |
81,15 |
0,00 |
100,00 |
БАЛАНС |
17213 |
100,00 |
17213 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
||||||
Уставный капитал |
113 |
100 |
113 |
0,66 |
0 |
100 |
Резервный капитал |
3835 |
22,28 |
3835 |
22,28 |
0,00 |
100,00 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
3395 |
19,72 |
6395 |
37,15 |
3000,00 |
188,37 |
Итого по разделу III |
7343 |
42,66 |
10343 |
60,09 |
3000,00 |
140,86 |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||||
Заемные средства |
0 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
- |
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||||
Заемные средства |
540 |
3,14 |
540 |
3,14 |
0,00 |
100,00 |
Кредиторская задолженность |
9330 |
54,20 |
6330 |
36,77 |
-3000,00 |
67,85 |
Итого по разделу V |
9870 |
57,34 |
6870 |
39,91 |
-3000,00 |
69,60 |
БАЛАНС |
17213 |
100,00 |
17213 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
В новом агрегированном балансе произошли следующие изменения.
Актив баланса остался таким же. Изменения происходили только в пассиве. Краткосрочные обязательства снизились на 3000 тыс. руб., нераспределенная прибыль, напротив, увеличилась на 3000
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.