Финансовое состояния организации: анализ и прогнозирование (на примере электротехнической компании г. Красноярск)

Страницы работы

Содержание работы

ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный аграрный университет» Институт экономики и финансов АПК ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Финансовое состояния организации: анализ и прогнозирование на примере ООО « электротехническая компания» г.Красноярск

Выполнила : ФК-63 полная з/о Дипломный руководитель: к.э.н., доцент

Таблица 1 – Размеры производства предприятия

Таблица 2 – Финансовые результаты от продажи продукции, тыс.руб.

Таблица 5 – Расчет коэффициентов платежеспособности предприятия

Структура компании ЭТМ

  • В настоящее время в структуре компании
  • 5 Региональных кустов:
    • Северо-Западный РК (Санкт-Петербург)
    • Центральный РК (Москва)
    • Поволжский РК (Самара)
    • Урало-Сибирский РК (Екатеринбург)
    • Южный РК (Ростов-на-Дону)
    • В течение 2011-2012 г.г. предполагается выделение в самостоятельную структурную единицу Сибирского РК с центром управления в Новосибирске.

Структура компании ЭТМ

ЦП

Северо-Западный РК

Поволжский РК

Центральный РК

Южный РК

Урало-Сибирский РК

Центральное предприятие

  • Центральное предприятие (ЦП) определяет общую стратегию развития компании и в рамках основных функциональных направлений:
    • Маркетинг и продажи
    • Логистика
    • Информационные бизнес-технологии
    • Финансы
    • Управление персоналом
    • Инфраструктура и техническая оснащенность
    • Безопасность
  • Соответственно, Центральное Предприятие осуществляет управление по данным функциональным направлениям всеми Региональными кустами ГП ЭТМ

Центральное предприятие

  • В соответствии с выделенными функциональными направлениями основными структурными единицами Центрального предприятия являются:
    • Структурное объединение под управлением Директора по маркетингу и продажам:
      • Управление маркетинга
      • Управление продаж
      • Группа информационного взаимодействия с клиентами
    • Структурное объединение под управлением Коммерческого Директора:
      • Коммерческое управление
      • Управление логистики
    • Управление информационных технологий
    • Служба управления персоналом
    • Финансовый отдел + Бухгалтерия
    • Техническое управление

Структура Центрального Предприятия

Председатель совета директоров

Финансовый директор

Директор по безопасности

Генеральный директор

Финансовый отдел

Бухгалтерия

Директор по персоналу

Коммерческий Директор

Директор по продажам (зам . Генерального)

Группа информационного взаимодействия с клиентами

Служба Управления персоналом

Управление продаж

Управление маркетинга

Управление логистики

Коммерческое управление

Технический директор

Управление информационных технологий

Отдел КПП

Отдел СТ

Техническое управление

Отдел УЭО

Отдел ПЭО

Центральное предприятие

  • Коммерческое управление формирует товарную политику компании.
  • Коммерческое управления осуществляет основное взаимодействие с поставщиками продукции, регулирует договорные отношения с поставщиками (цены, скидки, частотность и схемы поставки), формирует ассортиментную политику компании, осуществляет нормирование и управление товарными запасами Региональных кустов.
  • Управление осуществляется в разрезе 4 товарных направлений и соответственно в структуру Коммерческого управления входят 4 товарных отдела:
    • ОКПП – отдел кабельно-проводниковой продукции
    • ОСТ – отдел светотехники
    • ОУЭО – отдел установочного электрооборудования
    • ОПЭО – отдел промышленного электрооборудования

Центральное предприятие

  • Управление продаж осуществляет управление процессом продаж в Региональных кустах, контроль за реализацией спланированных в области продаж мероприятий, соблюдения установленных регламентов.
  • Осуществляется планирование и организация открытия новых точек продаж

Региональный куст

  • Структура Регионального куста включает в себя Региональный центр (РЦ) и сеть офисов продаж (ОП).
    • В отдельных Региональных кустах в структуру входят также Выставочно-торговые центры (ВТЦ).
  • Региональный центр осуществляет оперативное управление процессом продаж в ОП и ВТЦ; управление товарными потоками между поставщиками продукции, офисами продаж и клиентами; аккумулирование, хранение и распределение товарного запаса; контроль за соблюдением установленных регламентов и технологий.
  • В офисах продаж осуществляется непосредственная работа с клиентами – их поиск, привлечение, заключение договорных отношений, продажа и отгрузка товара клиентам.
  • В офисах продаж основные продажи – оптовые.
  • ВТЦ – это по сути дела магазин, обеспечивающий мелко-оптовые и розничные продажи.

Структура Регионального куста

РЦ

ВТЦ

ВТЦ

ВТЦ

ВТЦ

ОП

ОП

ОП

ОП

ОП

ОП

ОП

ОП

Региональный центр

  • Структура Регионального центра является функциональным отображением структуры Центрального предприятия.
  • Основными структурными единицами являются:
    • Управление продаж
    • Коммерческое управление
    • Управление логистики
    • Служба управления персоналом
    • Бухгалтерия
    • Технический отдел
  • Задачами структурных подразделений Регионального центра является внедрение и реализация технологий, разработанных в структурных подразделениях Центрального предприятия, решение оперативных задач по всем функциональным направлениям.

Структура Логистического центра

Директор ЛЦ

Зам директора РЦ по безопасности

ЧОП

Технический отдел

МКА

Бухгалтерия

Региональный Директор

Региональный директор Красноярск

Служба управления персоналом

Управление продаж

офисы продаж г.Красноярск, г.Абакан Иркутск

Зам.Начальника управления логистики

офиса продаж Новокузнецк, Кемерово

Юристы группа ИВК

Управление логистики

Начальник ОП1

Начальник ОП2

Отдел логистики

Начальник ОП2

ОП

Начальник ОПП1

ГВБТ

ОП

Начальник ОП3

УТГ Абакан

ОП

Складской комплекс

УТГ Иркутск

Офис продаж

  • Офисы продаж (ОП) являются в компании основными центрами получения прибыли.
  • Территориально офисы продаж размещаются в развитых городах региона, находящихся в радиусе 500 км от города, в котором располагается Региональный центр.
  • В крупных городах, имеющих высокий потенциал потребления электрооборудования, могут находиться несколько офисов продаж.
  • Руководителем офиса продаж является Начальник офиса продаж (НОП).

Структура офиса продаж

Региональный директор

Офис - менеджер

Начальник офиса продаж

Начальник отдела обслуживания клиентов

Отдел Прямых продаж 1

Начальник отдела прямых продаж

Отдел Обслуживания клиентов

Универсальные МОПП

Отдел Прямых продаж 2

Старший группы

Старший группы

Старший группы

Складская группа

Группа сбыта

Группа ЭМО МРЭМО

Группа ЭМО МРЭМО

МРЩ, МРОИ

МРПП

Администраторы продаж

Администраторы продаж

Администраторы продаж

Администраторы продаж

Офис продаж

  • Отдел прямых продаж (ОПП) – главная структурная единица офиса продаж, обеспечивающая основные объемы продаж.
  • В составе офиса продаж может быть один или несколько ОПП.
  • Руководителем ОПП является либо непосредственно начальник ОП, либо начальник ОПП (если в структуре ОП несколько ОПП).
  • Работа отдела прямых продаж основана на организации и развитии личных продаж менеджеров ОПП (МОПП) закрепленным за ними клиентам.
  • Основными функциями отдела прямых продаж являются:
    • Активный поиск и привлечение целевых клиентов
    • Сопровождение и развитие клиентской базы
  • Основной вид продаж ОПП – оптовые продажи целевым клиентам.

Уважаемая комиссия!

  • СПАСИБО
  • ЗА
  • ВНИМАНИЕ

Похожие материалы

Информация о работе