Проектирование и организация нового туристского продукта на примере турфирмы «Асгард»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

2 СЛАЙД:

Данная дипломная работа посвящена изучению структуре туристского продукта, его создания и особенностям его организации.

Цель данной дипломной работы является проектирование и организация нового туристского продукта на примере турфирмы «Асгард»

Для этого поставлены следующие задачи:

- изучить структуру понятия «туристский продукт»;

- ознакомиться с деятельностью турфирмы «Агард»;

- описать процесс разработки нового туристского продукта на рынок.

Объект исследования – организация деятельности туристской компании «Асгард».

Предмет исследования – проектирование и организация создания нового туристского продукта.

Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях развития туристского рынка России наиболее важным направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение туристского продукта на рынок, реклама и реализация турпакета.

3 СЛАЙД

В первом разделе главы I рассматривается общее понятие туристского продукта, как комплекс туристских услуг. Из чего можно подвести итог, что туристский продукт – это совокупность услуг и товаров, которая образует туристскую поездку или имеет к ней косвенное отношение.

Во втором разделе рассматривается структура и уровни туристского продукта. Выделяют 3 уровня турпродукта: продукт по замыслу, продукт в реальном исполнении и продукт с подкреплением. Структуру туристского продукта можно рассматривать как с точки зрения производителей, так и с точки зрения потребителей.

Третий раздел представляет собой взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. Туроператор создает продукт, а турагент осуществляет его реализацию и продвижение на осно-вании заключения договора между друг другом. Так же имеются пред-приятия, которые одновременно являются и туроператором и турагентом.

В четвертом разделе учитываются требования к качеству туристского продукта. Выделяют 3 уровня качества: техническое, социальное и качество окружающей среды. Так же важно учитывать нормы качества, которые определяются системой стандартизации и сертификации.

И в пятом разделе рассматриваются способы организации и внедрения на рынок туристского продукта. Продвижение турпродукта – это меры, направленные на реализацию турпродукта (реклама, участие в выставках, ярмарках и т.д.). Основными инструментами продвижения на рынок являются: работа с агентствами; стимулирование сбыта; реклама и PR-акция

СЛАЙД 4

В первом разделе главы II представлен анализ туристской компании «Асгард», описаны направления, преимущества и структура турфирмы.

Туристская фирма «АСГАРД» была создана в 2002 году, как фирма, которая занималась организациями детского отдыха за границей и на территории России.

Во втором разделе излагается необходимость создания нового тури-стского продукта, описанного в третьей главе данной турфирме и проведен Swot-анализ, из которого сделаны некоторые выводы.

Сильные и слабые стороны

СЛАЙД 5

Исходя из таблицы можно сделать вывод, что наиболее сильной стороной турфирмы являются эксклюзивные туры и качество продукта. Хотелось бы обратить внимание на недостаток турфирмы в том, что плохо разработанная маркетинговая деятельность. Данной турфирме необходимо создание нового туристского продукта и повышение эффетивности рекламы. Оценка сильных и слабых сторон является источником совершенствования деятельности любой организации. Именно поэтому каждый туроператор должен анализировать и оценивать свой потенциал. 

СЛАЙД 6

3 глава содержит 3 пунка:1) экологический, агротуристский, рекреационный  ландшафтный парк   «заботливая матушка»; 2) расчет туристского продукта; 3) Программа тура «усадьба «заботливая матушка»»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ, АГРОТУРИСТСКИЙ, РЕКРЕАЦИОННЫЙ  ЛАНДШАФТНЫЙ ПАРК   «ЗАБОТЛИВАЯ МАТУШКА»

«Заботливая матушка» - это многофункциональный агротуристский, рекреационный  ландшафтный парк,  направленный на экологическое образование, организацию фермерского труда, досуга и отдыха населения, в том числе и людей с ограниченными возможностями.

Основные территории парка:

1.      Сельскохозяйственный инновационный комплекс органического земледелия и животноводства замкнутого цикла.

2.      Прогулочный лесной садово-парковый ансамбль «Райский уголок».

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.