Проектирование и организация нового туристского продукта на примере турфирмы «Асгард», страница 2

3.      Молодежный экокраеведческий полевой лагерь и практический биокомплекс для школьников.

КОНЦЕПЦИЯ И АКТУАЛЬНОСТЬ

•        Рекреация, организация  внутреннего и внешнего экотуризма.

•        Пропаганда здорового образа жизни, литературы и культуры русского языка и славянских племен.

•        Развитие сельских территорий за счет дополнительных инвестиций.

•        Повышение уровня занятости и роста качества местного населения в Кингисеппском районе.

•        Увеличение отчислений в бюджеты всех уровней.

•        Школа профильных решений для молодежного бизнеса на селе.

•        Замещение импорта.

•        Создание автономного агрокомплекса замкнутого цикла, в рамках программы энергосбережения.

•        Создание современного, агротуристского комплекса, ориентированного на сохранение  и восстановление природного, культурного и творческого наследия – это семья, дети,  здоровый образ жизни, совместное творчество и труд.

СЛАЙД 7

Усадьба создана на базе личного подсобного хозяйства в великолепнейшем экологически чистом месте на берегу реки Россонь.

Усадьба «Заботливая матушка» расположена в 27 км от г. Кингисепп в сторону Ивангорода.

Это прекрасный сад-парк, созданный заботливыми руками хозяев, в хозяйстве вы можете увидеть различные виды домашней птицы, фазанов козочек, кроликов, свиней, коровку и даже северных оленей.  Но самое главное – чистый воздух, ощущение близости с природой и  уютная домашняя атмосфера!

Программа содержит как однодневный тур, так и двухдневный тур.

ПРОГРАММА ОДНОДНЕВНОГО ТУРА:

11:00 Встреча гостей у моста

11:20  Встреча гостей в усадьбе «Хлебом солью»

11:40 Знакомство с программой пребывания

11:50 Экскурсия по хозяйскому двору

12:30 Мастер-класс по лепке пельменей из разных видов мяса, проводим своеобразное соревнование между командами.

13:30 пока накрывается стол к обеду, варятся пельмени, появляется свободное время для игр в настольный теннис, пение под караоке народных песен на большом экране под открытым небом(либо в гостевом доме), прогулка на лодке по заводи или просто прогулка по территории.

14:30 Всех приглашаем к обеденному столу!

15:30 Предлагаем приобрести натуральную эко-продукцию хозяйства

16:00 Отъезд

СЛАЙД 8

ПРОГРАММА ДВУХДНЕВНОГО ТУРА:

1-й день

8:30 Трансферт из СПБ

11:00 Встреча гостей у моста

11:20  Встреча гостей в усадьбе «Хлебом солью»

11:40 Знакомство с программой пребывания

11:50 Экскурсия по хозяйскому двору

12:30 Мастер-класс по лепке пельменей из разных видов мяса, проводим своеобразное соревнование между командами.

13:30 пока накрывается стол к обеду, варятся пельмени, появляется свободное время для прогулки на лодке по заводи или просто прогулка по территории.

14:30 Всех приглашаем к обеденному столу!

15:30 Отдых в свое удовольствие

16:00 Рыбалка «НА вечерней зорьке»

19:30 Перекус копченой рыбкой и  свежим пивком ( для взрослых)

20:00 РУСКАЯ БАНЬКА + «Емелева НАНО ПЕЧЬ»

21:00 Для желающих мастер- класс «вечерняя дойка»

22:30 Стакан парного молока

23:00 Отбой

СЛАЙД 9

2-й день

7:00 Рыбалка «Утренняя зорька»

8:00 Мастер- класс «утренняя дойка»

9:00 Завтрак

10:00 Выезд на Святой источник

11:30 Поездка в дюны

13:00 Шашлык на выезде

16:00 Прибытие в усадьбу приобретение понравившейся продукции

17:00 Выезд в СПб

СЛАЙД 10

Перед автором была поставлена цель - проектирование и организация нового туристского продукта на примере турфирмы «Асгард»

Данная цель была достигнута решением следующих задач:

- изучить структуру понятия «туристский продукт»;

- ознакомиться с деятельностью турфирмы «Агард»;

- описать процесс разработки нового туристского продукта на рынок.

Подводя итоги данной дипломной работы необходимо подчеркнуть следующее:

Успех любой туристской фирмы на рынке зависит от привлекательности созданного продукта. Он образует главную часть маркетингового комплекса, на которой закреплены все остальные компоненты: цена, продвижение на рынке и распространение.

Процесс производства любой туристской программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса покупателей и предложения конкурентов.