Проектирование и организация нового туристского продукта на примере турфирмы «Асгард»

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2 СЛАЙД:

Данная дипломная работа посвящена изучению структуре туристского продукта, его создания и особенностям его организации.

Цель данной дипломной работы является проектирование и организация нового туристского продукта на примере турфирмы «Асгард»

Для этого поставлены следующие задачи:

- изучить структуру понятия «туристский продукт»;

- ознакомиться с деятельностью турфирмы «Агард»;

- описать процесс разработки нового туристского продукта на рынок.

Объект исследования – организация деятельности туристской компании «Асгард».

Предмет исследования – проектирование и организация создания нового туристского продукта.

Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях развития туристского рынка России наиболее важным направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение туристского продукта на рынок, реклама и реализация турпакета.

3 СЛАЙД

В первом разделе главы I рассматривается общее понятие туристского продукта, как комплекс туристских услуг. Из чего можно подвести итог, что туристский продукт – это совокупность услуг и товаров, которая образует туристскую поездку или имеет к ней косвенное отношение.

Во втором разделе рассматривается структура и уровни туристского продукта. Выделяют 3 уровня турпродукта: продукт по замыслу, продукт в реальном исполнении и продукт с подкреплением. Структуру туристского продукта можно рассматривать как с точки зрения производителей, так и с точки зрения потребителей.

Третий раздел представляет собой взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. Туроператор создает продукт, а турагент осуществляет его реализацию и продвижение на осно-вании заключения договора между друг другом. Так же имеются пред-приятия, которые одновременно являются и туроператором и турагентом.

В четвертом разделе учитываются требования к качеству туристского продукта. Выделяют 3 уровня качества: техническое, социальное и качество окружающей среды. Так же важно учитывать нормы качества, которые определяются системой стандартизации и сертификации.

И в пятом разделе рассматриваются способы организации и внедрения на рынок туристского продукта. Продвижение турпродукта – это меры, направленные на реализацию турпродукта (реклама, участие в выставках, ярмарках и т.д.). Основными инструментами продвижения на рынок являются: работа с агентствами; стимулирование сбыта; реклама и PR-акция

СЛАЙД 4

В первом разделе главы II представлен анализ туристской компании «Асгард», описаны направления, преимущества и структура турфирмы.

Туристская фирма «АСГАРД» была создана в 2002 году, как фирма, которая занималась организациями детского отдыха за границей и на территории России.

Во втором разделе излагается необходимость создания нового тури-стского продукта, описанного в третьей главе данной турфирме и проведен Swot-анализ, из которого сделаны некоторые выводы.

Сильные и слабые стороны

СЛАЙД 5

Исходя из таблицы можно сделать вывод, что наиболее сильной стороной турфирмы являются эксклюзивные туры и качество продукта. Хотелось бы обратить внимание на недостаток турфирмы в том, что плохо разработанная маркетинговая деятельность. Данной турфирме необходимо создание нового туристского продукта и повышение эффетивности рекламы. Оценка сильных и слабых сторон является источником совершенствования деятельности любой организации. Именно поэтому каждый туроператор должен анализировать и оценивать свой потенциал. 

СЛАЙД 6

3 глава содержит 3 пунка:1) экологический, агротуристский, рекреационный  ландшафтный парк   «заботливая матушка»; 2) расчет туристского продукта; 3) Программа тура «усадьба «заботливая матушка»»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ, АГРОТУРИСТСКИЙ, РЕКРЕАЦИОННЫЙ  ЛАНДШАФТНЫЙ ПАРК   «ЗАБОТЛИВАЯ МАТУШКА»

«Заботливая матушка» - это многофункциональный агротуристский, рекреационный  ландшафтный парк,  направленный на экологическое образование, организацию фермерского труда, досуга и отдыха населения, в том числе и людей с ограниченными возможностями.

Основные территории парка:

1.      Сельскохозяйственный инновационный комплекс органического земледелия и животноводства замкнутого цикла.

2.      Прогулочный лесной садово-парковый ансамбль «Райский уголок».

Похожие материалы

Информация о работе