Проектирование и организация создания нового туристского продукта, на примере туристской компании «Асгард»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Современное развитие туризма в России характеризуется наличием глубоких противоречий в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии качественных и количественных характеристик.

С одной стороны, современное состояние туризма в России расценивается как кризисное, связанное с резким падением достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг, сокращением материальной базы туристской отрасли и значительным несоответствием потребностям населения в туристских услугах.

С другой стороны, отмечаются высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих самым высоким мировым стандартам, значительное увеличение выездов россиян в зарубежные поездки, рост числа туристских организаций по всей территории России.

В настоящее время одним из перспективных направлений развития индустрии туризма за рубежом является экологический туризм. В мире ежегодно путешествуют около 700 миллионов туристов, при этом по разным данным от 12% до 30% из них предпочитают экологический туризм. Соответственно, эти цифры характеризуют лишь международный туризм, а количество внутренних экологических туристов в разных странах значительно выше. Россия с ее уникальным ресурсным потенциалом имеет большие возможности для развития экологического туризма, особенно в тех российских регионах, где слабо развита инфраструктура туризма и одновременно имеется огромный неиспользованный рекреационный потенциал.

Среди основных предпосылок зарождения экологического туризма ведущую роль занимает, усиливающаяся из- за массовости туризма, антро-погенная нагрузка на природные и культурно- исторические туристские ресурсы. Эта нагрузка возрастает прямо пропорционально темпам роста туристских посещений. По прогнозам, составленным Всемирной туристкой организацией (ВТО), международные прибытия к 2020 г. составят 1,6 млрд. чел., учитывая это, в современных условиях, становится очевидным нарастание противоречий в вопросе удовлетворения туристского спроса и рационального использования туристских ресурсов.

Несмотря на это, неблагоприятная экологическая ситуация в современном мире, ухудшающееся качество окружающего географического пространства дополнительно вызывают необходимость формирования экологической компетентности специалистов по туризму. Кроме того, экологическая культура - важная составляющая часть общей культуры личности.

По мнению ряда исследователей (И.Ю. Алексашина, С.В. Алексеев, Н.Д. Андреева, С.В. Васильев, С.Н.Глазачев, А.Н.Захлебный, Т.С. Комиссарова, В.П. Соломин и др.), экологическая компетентность является системообразующим фактором экологического образования, формирует экологическое сознание и, соответственно, дает возможность сформировать ценностное отношение к окружающей среде и профессионально, грамотно создавать качественный туристский продукт.

Вышеизложенные противоречия обусловливают актуальность диссертационного исследования, а также определяют проблему создания нового туристского продукта.

Цель данного исследования является проектирование и организация нового туристского продукта экологической направленности.

Гипотеза исследования: разработка нового туристского продукта экологической направленности для семейного отдыха в сфере внутреннего экологического туризма, способствующий восстановлению духовных и физических сил, если будут учтены следующие условия:

- дифференцированный подход к выявлению и учету интересов и социокультурных потребностей выделенного сегмента;

- включение в турпродукт разноплановой культурной, а так же актуальной исторической информации.

Цель и гипотеза исследования определили следующие задачи:

- изучить структуру понятия «туристский продукт»;

- изучить теоретические аспекты особенности организации, формиро-вания, продвижения и реализации туристских услуг;

- рассмотреть особенности экологического туризма;

- описать процесс разработки нового туристского продукта на рынок.

Методологической основой исследования являются специализиро-ванная литература в области организации и управления экологическим туризмом, а также методические пособия и рекомендации по созданию и продвижению туристского продукта в сфере туризма, которые представлены в работах Балаганской М.Ю., Биржакова М.Б., Бурдейкина, М.А., Веткина В.А., Ильиной Е.Н., Морозова В.А.

В данной работе были использованы аналитический и расчетный ме-тоды исследования.

Научная новизна исследования заключается вкомплексном подходе к формированию и разработке рекомендаций и предложений, реализация которых позволит совершенствовать развитие туристско-рекреационного комплекса на региональном уровне; разработана модель экологического тура для семейного отдыха.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что сформулированные методы и этапы производства и продвижения турпродукта могут быть востребованы в использовании для создания учебно-методических пособий по туризму и дальнейшей разработки теории и методологии внутреннего и въездного туризма.

Практическая значимость проекта заключается в разработке нового туристского продукта экологической направленности на примере Кингисеппского района (Ленинградской области). Разработанный турпродукт может быть использован в практической деятельности турфирм г. Санкт-Петербург и Ленинградской области.

АННОТАЦИЯ

Ленинградская область обладает всеми необходимыми предпосылками для развития экологического туризма. Наличие интересных объектов показа и средств размещения подразумевает организацию недорогих туров на выходные (1−2 дневных), но из-за слабой информированности, простоты укомплектованности программ и порой несоответствия цены и качества данный вид отдыха в настоящее время мало востребован. В работе дан анализ состояния и оценка перспектив туристской индустрии для создания нового туристского продукта. Объективная оценка перспектив туристской индустрии даст возможность для создания нового туристского продукта рекреационно-экологической направленности.

Тема данного исследования  – «Проектирование и организация создания

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.