Проектирование и организация создания нового туристского продукта (на примере туристской компании «Асгард»)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра предпринимательства и туризма

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_____________

«____» ___________ 20___г.

Выпускная квалификационная работа

Тема: Проектирование и организация создания нового туристского продукта (на примере туристской компании «Асгард»)

Направление подготовки                43.03.02 «Туризм»

Направленность (профиль)             «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»

Выполнил(а)

Руководитель

Санкт-Петербург

2016

Содержание

Аннотация…………………………………………………………………………3

Введение…………………………………………………………………………...5

Глава I. Турпродукт как результат агентско-операторского производства…...7

1.1.  Турпродукт как комплекс туристских услуг………………………..……7

1.2.  Структура и уровни туристского продукта……………………………..11

1.3.  Стадии разработки туристского продукта……………………………....14

1.4.  Требования к качеству туристского продукта…………………………..19

1.5.  Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта…………………………………………………………………………..22

Глава II. Анализ деятельности турфирмы «Асгард»…………………………..26

2.1.    Характеристика и структура турфирмы «Асгард»…………………..….26

2.2.    Инновации туристских направлений в турфирме «Асгард»…………...27

Глава III. Проектирование и организация туристского продукта на примере турфирмы «Асгард»……………………………………………………………..31

3.1.    Экологический, агротуристский, рекреационный  ландшафтный парк   «Заботливая матушка»…………………………………………………………..31

3.2.    Расчет туристского продукта «Экологический, агротуристский, рекреационный  ландшафтный парк   «Заботливая матушка»».......................43

3.3.    Программа тура «Усадьба «Заботливая матушка»»………………..…..47

Заключение……………………………………………………………………….54

Список использованных источников…………………………………………...56

Приложение A……………………………………………………………………59

Приложение B……………………………………………………………………62


АННОТАЦИЯ

Тема данной выпускной квалификационной работы – «Проектирование и организация создания нового туристского продукта, на примере туристской компании «Асгард»»

Данная дипломная работа посвящена изучению структуре туристского продукта, его создания и особенностям его организации.

Общий объем данной работы составляет 62 страницы и содержит сле-дующие части:

- Введение;

- Глава I. Турпродукт как результат агентско-операторского производства;

- Глава II. Анализ деятельности турфирмы «Асгард»;

- Глава III. Экологический, агротуристский, рекреационный  ландшафтный парк «Заботливая матушка»;

-Заключение;

-Список использованных источников;

-Приложения.

Введение отражает актуальность темы, цель данной дипломной работы, задачи, объект исследования, предмет, методологическую основу, теорити-ческую и практическую значимость и структуру работы.

В первой главе рассматривается стадии разработки и способы органи-зации внедрения туристского продукта на рынок.

Во второй главе представлен анализ деятельности турфирмы «Асгард».

Фирма занимается организациями детского отдыха, но для увеличения потока клиентов, необходимо внедрять новые туристские продукты. Для это  в третьей главе предлагается разработка нового туристского продукта – «Экологический, агротуристский, рекреационный ландшафтный парк «Заботливая матушка»». В данном проекте отображена организация парка, расчеты для создания турпродукта и программа тура.

В заключении подтверждается выполнение поставленной цели и задач, актуальность темы, а также необходимость внедрение нового туристского продукта на рынок.

Данная дипломная работа содержит 35 источников, 6 рисунков, 7 таб-лиц и 2 приложения.


ВВЕДЕНИЕ

Туризм – это сложное, многомерное и многообразное понятие, это в тоже время и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга.

Согласно Федерального Закона РФ «Об основах туристской дея-тельности в Российской Федерации», государство допускает туристскую дея-тельность одной из важнейших отраслей экономики Российской Федерации, способствует туристской деятельности и создает положительные условия для ее развития, определяет и поддерживает важнейшие направления туристской деятельности, вырабатывает представление о Российской Федерации как о стране, благополучной для туризма. Так же в данном Законе дается понятие туризма - как временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, зарубежных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и других целях без занятия оплачиваемой дея-тельностью в стране (месте) временного пребывания. [22]

Для людей, работающих в туристском бизнесе, вероятно, что успех де-ятельности всех субъектов туристского бизнеса – туроператоров, тур-агент-ств, транспортных предприятий, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в большой степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, в частности – характерных черт и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю – туристу.

Для того что бы добиться наибольшего успеха на рынке услуг, главной задачей туристского предприятия является создание заманчивого тур-про-дукта. Так как главной целью путешествия является получения удовольствия, новых впечатлений, то и туристский продукт должен быть разработан с уче-том всех факторов которые на это влияют.

Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях развития ту-ристского рынка России наиболее важным направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение туристского про-дукта на рынок, реклама и реализация турпакета. В настоящее время средства массовой информации и специальные издания

Похожие материалы

Информация о работе