САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Институт гуманитарных и социальных наук
Кафедра предпринимательства и туризма
Курсовая работа
По дисциплине «Технологии оказания туроператорских услуг»
Тема: Продвижение туристского продукта.
Выполнила:
Направление: Туризм
Курс 3 группа 841-1
Отделение: очное
Проверила:
Санкт-Петербург
2015
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I: Понятие туристского продукта, его составляющие, его свойства…...5
1.1 Особенности туристского продукта………………………………………...7
1.2 Свойства и содержание туристского продукта……………………………..8
1.3 Установка цен на туристский продукт…………………………………….11
1.4 Потребители туристского продукта……………………..…………………13
Глава II: Формирование туристского продукта и его жизненный цикл….….15 2.1 Стадия внедрения туристского продукта………………………………….16
2.2 Стадия роста туристского продукта ……………….………………………16
2.3 Стадия зрелости туристского продукта…………………………………….17
2.4 Стадия спада туристского продукта ……………………………………….18
Глава III: Продвижения туристского продукта …..………………………….19 3.1 Формирование сбытовой сети………………………………………………19 3.2 Особенности рекламы в продвижении турпродукта……………………...20 3.3 Стимулирование сбыта………. …………………………………………….23
Заключение……………………………………………………………………….24
Литература……………………………………………………………………….25
Введение
Туризм и туристская деятельность – сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. Туристскую деятельность можно рассматривать как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентств, а так же других участников) по формированию продукта потребления – туристского продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны.
К туристским услугам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие .
Туристский продукт является основой туристского предложения и тура. В отличие от туристских услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристский продукт в широком смысле слова – это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. (Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Издательство «Ось», 2010 – 110 с.)
Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг. Всё это подчеркивает актуальность выбранной мной темы для анализа.
Цель работы:
Рассмотреть особенности формирования туристского продукта и продвижения его на рынок.
Задачи:
· дать определение турпродукту;
· выявить его составляющие, свойства, особенности, содержание;
· описать метод установления цены на турпродукт;
· описать жизненный цикл турпродукта;
· выявить роль рекламы в продвижении турпродукта;
· рассказать о формировании сбытовой сети, о каналах сбыта.
Объект исследования – туристский продукт.
Предмет исследования – продвижение
туристского продукта.
Глава I: Понятие туристского продукта, его составляющие, его свойства
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.