Отношение к будущей профессии (Опросник изучения отношения студентов к педагогической деятельности), страница 6

1-2-9              Неуверенность в будущем      Легкомыслие в настоя                                                                           щем

2. Студентка И. З. ( II   курс)

1-4-8              Поход за знаниями                  Я вне учебы

4-5-6              Положительные качества       Грубость, раздражитель                   личности                             ность 

5-7-9              Передача знаний                      Другой жизненный путь

2-4-6              Я буду плохим учителем         Любовь к делу

1-2-3              Стремление получить              Работа не соответствует  высшее образование,               образованию, неизвестсчастье                                  ность

1-8-9              Любовь к одиночеству            Шумные компании

4-5-7              Любовь к детям                        Неумение работать с                                                                   детьми

4-6-            Трудолюбие, идеал                  Антиидеал, не перетру                                                                          дится

1-2-9              Целеустремленность                Никаких целей

3. Студентка  В. Г. ( III курс)

1-4-8              Интерес к предмету                  Опыт и знания

4-5-6              Способность увлечь                 Не любит детей предметом

5-7-9              Все знают                                   Вряд ли стану такой

2-4-6              Высокая квалификация           Не высокая квалифика                                                                          ция

1-2-3              Низкие знания, они ухуд-        Будут знания через 10 лет   шились сейчас и сравнялись с началом обучения 

1-8-9              Реальность, взаимопони-        Не могу себя представить  мание

4-5-7             Добрые, веселые, отзыв-          Не думают о тех, кого чивые, умные                              учат

4-6-9             Воспитанный                             Невоспитанный

1-2-9             Самоутверждение                     Неуверенность в себе

4. Студентка  С. М. ( IY курс)

1-4-8             Взаимопонимание,                  Опыт, профессионализм  интеллектуальное развитие

4-5-6           Профессионализм, любовь      Беспринципность, бес                     к детям                                          тактность

5-7-         Стремление подражать            Отрешенность от жизни                  школьному учителю                  студентов

2-4-6           Добросовестность,                    Непрофессионализм справедливость

1-2-3           Целеустремленность, есть        Неопределенность цель в жизни

1-8-9           Доброта, порядочность            Реальный взгляд на мир

4-5-7           Компетентность, справед-        Требовательность ливость, доброжелательность

4-6-9           Знание предмета, профессио-   Не знание предмета, ненализм, любовь к детям,            справедливость благородство

1-2-9            Педагогическое мастерство    Молодость

5. Студентка О. Ж. ( Y курс)

1-4-8           Отсутствие профессиона-          Профессионализм  лизма

4-5-6           Доброта, отзывчивость,            Грубость, нет контакта с уважение к детям                    учениками

5-7-9           Знание предмета, квалифика-   Недостаток квалифика ция                                                   ции

2-4-6           Стремление к самосовершен-   Отсутствие взаимопони-                          ствованию                                    мания с учениками

1-2-3           Стремление к цели                      Неопределенность

1-8-9           Близость взглядов, учеба           Совершенство

4-5-7           Компетентность, знание            Эгоцентризм предмета, любовь к детям

4-6-9           Стремление к совершенству      Подхалимство, двуличие

1-2-9           Независимость                            Зависимость от других

Подчеркнуты те элементы в триадах, между которыми испытуемый нашел сходный признак, обозначенный в графе “Конструкт”.