1-2-9 Неуверенность в будущем Легкомыслие в настоя щем
2. Студентка И. З. ( II курс)
1-4-8 Поход за знаниями Я вне учебы
4-5-6 Положительные качества Грубость, раздражитель личности ность
5-7-9 Передача знаний Другой жизненный путь
2-4-6 Я буду плохим учителем Любовь к делу
1-2-3 Стремление получить Работа не соответствует высшее образование, образованию, неизвестсчастье ность
1-8-9 Любовь к одиночеству Шумные компании
4-5-7 Любовь к детям Неумение работать с детьми
4-6-9 Трудолюбие, идеал Антиидеал, не перетру дится
1-2-9 Целеустремленность Никаких целей
3. Студентка В. Г. ( III курс)
1-4-8 Интерес к предмету Опыт и знания
4-5-6 Способность увлечь Не любит детей предметом
5-7-9 Все знают Вряд ли стану такой
2-4-6 Высокая квалификация Не высокая квалифика ция
1-2-3 Низкие знания, они ухуд- Будут знания через 10 лет шились сейчас и сравнялись с началом обучения
1-8-9 Реальность, взаимопони- Не могу себя представить мание
4-5-7 Добрые, веселые, отзыв- Не думают о тех, кого чивые, умные учат
4-6-9 Воспитанный Невоспитанный
1-2-9 Самоутверждение Неуверенность в себе
4. Студентка С. М. ( IY курс)
1-4-8 Взаимопонимание, Опыт, профессионализм интеллектуальное развитие
4-5-6 Профессионализм, любовь Беспринципность, бес к детям тактность
5-7-9 Стремление подражать Отрешенность от жизни школьному учителю студентов
2-4-6 Добросовестность, Непрофессионализм справедливость
1-2-3 Целеустремленность, есть Неопределенность цель в жизни
1-8-9 Доброта, порядочность Реальный взгляд на мир
4-5-7 Компетентность, справед- Требовательность ливость, доброжелательность
4-6-9 Знание предмета, профессио- Не знание предмета, ненализм, любовь к детям, справедливость благородство
1-2-9 Педагогическое мастерство Молодость
5. Студентка О. Ж. ( Y курс)
1-4-8 Отсутствие профессиона- Профессионализм лизма
4-5-6 Доброта, отзывчивость, Грубость, нет контакта с уважение к детям учениками
5-7-9 Знание предмета, квалифика- Недостаток квалифика ция ции
2-4-6 Стремление к самосовершен- Отсутствие взаимопони- ствованию мания с учениками
1-2-3 Стремление к цели Неопределенность
1-8-9 Близость взглядов, учеба Совершенство
4-5-7 Компетентность, знание Эгоцентризм предмета, любовь к детям
4-6-9 Стремление к совершенству Подхалимство, двуличие
1-2-9 Независимость Зависимость от других
Подчеркнуты те элементы в триадах, между которыми испытуемый нашел сходный признак, обозначенный в графе “Конструкт”.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.