Отношение к будущей профессии (Опросник изучения отношения студентов к педагогической деятельности), страница 2

42. Педагогическая профессия привлекает меня тем, что постоянно расширяет круг знаний, дает возможность познать внутренний мир другого человека

43. Знания учащихся - вот главный результат труда педагога

44. Профессия педагога - далеко не самая важная в обществе профессия

45. Учитель не несет полной ответственности за то, какими вырастут его ученики, т.к. это от него мало зависит

46. Учитель-мастер превращает учащихся в соавторов учебного процесса, изменяя традиционные требования к дисциплине

47. Я сделал неверный выбор - профессия педагога не для меня

48. У меня нет тех качеств, которые необходимы для успешной работы учителя

49. Учитель-мастер умеет доверительно и открыто общаться, вести диалог

50. Я не стремлюсь познать себя как педагога

51. За годы обучения в вузе мое отношение к профессии педагога улучшилось: я еще больше убедился в правильности своего выбора

52. Я не собираюсь работать учителем в школе в ближайшее время

53. Я пока не задумываюсь о том, смогу ли я стать хорошим педагогом

54. Я поступил в педагогический вуз потому, что хотел получить высшее образование

55. Умение донести знания до учащихся не обязательно, главное - чтобы учитель знал свой предмет

56. Я не стремлюсь к развитию у себя педагогических умений и  качеств личности, потому что это можно сделать потом, когда я буду работать учителем

57. За время обучения в вузе мое отношение к себе как к будущему учителю ухудшилось, т.к. я понял, что не имею необходимых педагогу способностей, качеств личности

58. Я поступил в педвуз т.к. считал, что смогу быть хорошим учителем

59. Влияние личности учителя на ученика невелико, т.к. влияние семьи сильнее

60. Учитель-мастер - тот, кто уже достиг вершин педагогического мастерства и не нуждается в самосовершенствовании

61. Я не стремлюсь к совершенствованию себя как педагога, т.к. это для меня не главное жизни

62. За годы учебы в вузе я еще более убедился, что правильно выбрал свою профессию, т.к. считаю, что она сможет удовлетворить практически все мои потребности

63. Мне нравится предмет, который я изучаю, но преподавать его другим я бы не хотел

64. Педагогическая практика поможет мне лучше подготовиться к моей будущей профессии

65. Учитель-мастер - это тот, кто любит свою работу, но умеет разумно распределять свои силы между профессиональной и личной жизнью

66. Я никогда не задумываюсь над вопросом о том, правильно ли я выбрал свою профессию - жизнь покажет

67. Я уверен, что работая педагогом я не буду получать удовлетворения от своего труда

68. Я выбрал профессию педагога по примеру друга, родителей, любимого учителя

69. Профессия учителя вряд ли даст мне возможность удовлетворить мою потребность в творчестве и самостоятельности

70. Учитель не обязан быть мастером своего дела, т.к. этого никто не оценит

71. Учитель должен только давать детям знания по своему предмету, а воспитанием должна заниматься семья

72. Я с интересом изучаю как свой предмет, так и психолого-педагогические дисциплины

73. Во время педагогической практики я имел успехи в обучении детей

74. Во время педагогической практики я не испытывал затруднений в организации детей и в общении с ними

75. В педагогической деятельности невозможно удовлетворить потребности в росте, развитии и совершенствовании собственной личности

76. Профессия педагога мне совершенно не нравится

77. Учитель-мастер может простить детям личные обиды, ставит интересы дела выше своих собственных 

78. Профессия педагога - лучше всех других

Таблица 2

Бланк ответов

ФИО______________Возраст____Дата______Пол____ Группа__________

АН - абсолютно на согласен                       CC - скорее согласен, чем не согласен

Н - не согласен                                                  С - согласен

СН - скорее не согласен, чем согласен     АС - абсолютно согласен