42. Педагогическая профессия привлекает меня тем, что постоянно расширяет круг знаний, дает возможность познать внутренний мир другого человека
43. Знания учащихся - вот главный результат труда педагога
44. Профессия педагога - далеко не самая важная в обществе профессия
45. Учитель не несет полной ответственности за то, какими вырастут его ученики, т.к. это от него мало зависит
46. Учитель-мастер превращает учащихся в соавторов учебного процесса, изменяя традиционные требования к дисциплине
47. Я сделал неверный выбор - профессия педагога не для меня
48. У меня нет тех качеств, которые необходимы для успешной работы учителя
49. Учитель-мастер умеет доверительно и открыто общаться, вести диалог
50. Я не стремлюсь познать себя как педагога
51. За годы обучения в вузе мое отношение к профессии педагога улучшилось: я еще больше убедился в правильности своего выбора
52. Я не собираюсь работать учителем в школе в ближайшее время
53. Я пока не задумываюсь о том, смогу ли я стать хорошим педагогом
54. Я поступил в педагогический вуз потому, что хотел получить высшее образование
55. Умение донести знания до учащихся не обязательно, главное - чтобы учитель знал свой предмет
56. Я не стремлюсь к развитию у себя педагогических умений и качеств личности, потому что это можно сделать потом, когда я буду работать учителем
57. За время обучения в вузе мое отношение к себе как к будущему учителю ухудшилось, т.к. я понял, что не имею необходимых педагогу способностей, качеств личности
58. Я поступил в педвуз т.к. считал, что смогу быть хорошим учителем
59. Влияние личности учителя на ученика невелико, т.к. влияние семьи сильнее
60. Учитель-мастер - тот, кто уже достиг вершин педагогического мастерства и не нуждается в самосовершенствовании
61. Я не стремлюсь к совершенствованию себя как педагога, т.к. это для меня не главное жизни
62. За годы учебы в вузе я еще более убедился, что правильно выбрал свою профессию, т.к. считаю, что она сможет удовлетворить практически все мои потребности
63. Мне нравится предмет, который я изучаю, но преподавать его другим я бы не хотел
64. Педагогическая практика поможет мне лучше подготовиться к моей будущей профессии
65. Учитель-мастер - это тот, кто любит свою работу, но умеет разумно распределять свои силы между профессиональной и личной жизнью
66. Я никогда не задумываюсь над вопросом о том, правильно ли я выбрал свою профессию - жизнь покажет
67. Я уверен, что работая педагогом я не буду получать удовлетворения от своего труда
68. Я выбрал профессию педагога по примеру друга, родителей, любимого учителя
69. Профессия учителя вряд ли даст мне возможность удовлетворить мою потребность в творчестве и самостоятельности
70. Учитель не обязан быть мастером своего дела, т.к. этого никто не оценит
71. Учитель должен только давать детям знания по своему предмету, а воспитанием должна заниматься семья
72. Я с интересом изучаю как свой предмет, так и психолого-педагогические дисциплины
73. Во время педагогической практики я имел успехи в обучении детей
74. Во время педагогической практики я не испытывал затруднений в организации детей и в общении с ними
75. В педагогической деятельности невозможно удовлетворить потребности в росте, развитии и совершенствовании собственной личности
76. Профессия педагога мне совершенно не нравится
77. Учитель-мастер может простить детям личные обиды, ставит интересы дела выше своих собственных
78. Профессия педагога - лучше всех других
Таблица 2
Бланк ответов
ФИО______________Возраст____Дата______Пол____ Группа__________
АН - абсолютно на согласен CC - скорее согласен, чем не согласен
Н - не согласен С - согласен
СН - скорее не согласен, чем согласен АС - абсолютно согласен
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.