Таблица 3
Ключ к опроснику
№ п. |
Оцениваемый параметр (блок) |
№ утв |
Порядок обр. |
№ п. |
Оцениваемый параметр (блок) |
№ утв |
Порядок обр. |
1. |
Осознание цели педагогической деятельности |
35 36 37 43 70 71 |
+ + + + - - |
5. |
Осознание динамики мотивов педагогической деятельности |
9 18 26 51 57 62 76 78 |
- + - + - + - + |
2. |
Осознание мотивов выбора педагогической профессии |
2 13 19 33 54 58 68 |
+ + - + - + - |
6. |
Осознание профессионального эталона |
4 7 15 16 22 23 28 30 46 49 55 60 65 77 |
+ - + + + + - + + + - - + + |
3. |
Осознание мотивационного потенциала профессии |
12 14 20 27 34 41 42 63 69 75 |
+ + + + + + + - - - |
7. |
Удовлетворенность успехами в овладении педагогической профессией |
5 6 10 31 32 39 40 47 48 52 67 73 74 |
+ + + + + - - - - - - + + |
4. |
Осознание социальной значимости педагогической профессии |
1 3 21 44 45 59 |
+ + + - - - |
8. |
Стремление к профессиональному самопознанию и профессиональному развитию |
8 11 17 24 25 29 38 50 53 56 61 64 66 72 |
+ + + + + + - - - - - + - + |
Знаком “+” обозначен прямой порядок обработки, при котором ответы испытуемых оцениваются следующим образом:
АН - 1 балл;
НС - 2 балла;
СН - 3 балла;
СС - 4 балла;
С - 5 баллов;
АС - 6 баллов.
Знаком “-” обозначен обратный порядок обработки, при котором ответы испытуемых оцениваются следующим образом:
АН - 6 баллов;
НС - 5 баллов;
СН - 4 балла;
СС - 3 балла;
С - 2 балла;
АС - 1 балл.
МЕТОДИКА 2
Шкала самооценки ПВК педагога
Таблица 4
Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале выраженность следующих ПВК педагога |
Я сегодня |
Я в начале обучения |
Идеальный учитель |
1. Любовь к детям, желание работать с ними 2. Интерес к педагогической деятельности, желание быть педагогом 3. Стремление к самостоятельности и творчеству 4. Стремление к личностному и профессиональному самосовершенствованию 5. Знания по основному предмету 6. Умение доступно донести знания до учащихся, увлечь своим предметом 7. Знание сущности педагогической деятельности, основ обучения, воспитания и развития школьников и умение применять их на практике 8. Знание возрастных и индивидуально-психологических особенностей учащихся и умение находить индивидуальный подход к каждому 9. Знание психологических особенностей собственной личности, умение оценить свои сильные и слабые стороны 10. Знание социально-психологических особенностей классного коллектива, умение сплотить коллектив ребят, создать в классе благоприятный психологический климат 11. Способность к познанию, объективной оценке, проникновению в сущность, получению новой информации и умение использовать полученные знания на практике 12. Способность к пониманию себя и других, проникновению во внутренний мир другого человека, сопереживанию 13. Умение устанавливать хорошие взаимоотношения с людьми, быстро и конструктивно улаживать возникающие конфликты 14. Умение управлять, организовывать других, вести за собой 15. Умение ставить перед собой большие цели и планировать свою деятельность по их достижению на длительный срок 16. Умение ставить перед собой оперативные цели и задачи и планировать свою деятельность по их достижению на ближайшую перспективу |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.