Отношение к будущей профессии
Предлагаемый Вам опросник направлен на изучение отношения студентов к педагогической деятельности и себе как будущему учителю. Работа с опросником поможет Вам лучше узнать себя. Достоверность результатов, которые Вы получите, будет зависеть от искренности Ваших ответов. Постарайтесь отразить Ваше мнение в данный момент.
Ниже приводится ряд утверждений и предлагается пять вариантов ответа на каждое из них:
1 - абсолютно согласен
2 – согласен
3 – затрудняюсь ответить
4 - не согласен
5 - абсолютно не согласен
Если Вы абсолютно согласны с утверждением, обведите на бланке ответов буквы АС напротив номера данного утверждения; если Вы не согласны - букву Н и т.д.
Постарайтесь работать быстро, долго не раздумывая над ответами. Следите за тем, чтобы номер Вашего ответа на бланке совпадал с номером утверждения, на которое Вы отвечаете.
Заранее благодарим.
1. Профессия педагога - одна из самых важных в обществе
2. Я выбрал педагогическую профессию потому, что люблю детей и хочу работать с ними
3. Учитель несет огромную ответственность перед обществом за обучение и воспитание подрастающего поколения
4. Учитель-мастер - это тот, кто умеет добиваться отличной дисциплины на своих уроках
5. Я полностью удовлетворен своим профессиональным выбором
6. Я обладаю всеми качествами, необходимыми для успешной работы учителя
7. Эффективный учитель - тот, кто умеет держать дистанцию, не выходит за рамки роли учителя, не становится на один уровень с учениками
8. Я постоянно стремлюсь к познанию себя как педагога
9. За годы обучения в вузе мое отношение к профессии педагога ухудшилось, я больше не хочу быть учителем
10. После окончания вуза я собираюсь работать учителем
11. Я постоянно задумываюсь о том, смогу ли я в будущем стать хорошим педагогом
12. Я считаю, что даже детская любовь не компенсирует всей тяжести труда педагога
13. Я поступил в педагогический вуз потому, что с детства мечтал стать учителем
14. Самое приятное в работе учителя - возможность испытывать на себе детскую любовь и привязанность
15. Настоящий учитель - тот, кто умеет донести свои знания до учащихся
16. Настоящий учитель - тот, кто понимает детей, знает их психологию и умеет найти подход к каждому
17. Я стремлюсь развивать в себе те знания, умения, качества личности, которых мне не достает как будущему учителю
18. За время обучения в вузе мое отношение к себе, как к будущему учителю улучшилось, так как я понял, что обладаю достаточным уровнем педагогических умений и способностей
19. Я выбрал педагогический вуз из-за любви к своему предмету
20. Если бы я выбрал другую профессию, у меня не было бы такой возможности для общения с детьми
21. Личность учителя оказывает огромное влияние на формирование личности ученика
22. Настоящий учитель должен в первую очередь любить детей
23. Учитель-мастер постоянно занимается самообразованием, совершенствованием своих знаний, опыта, собственной личности и деятельности
24. Я постоянно стремлюсь к росту, совершенствованию собственной личности
25. Я постоянно стремлюсь к продвижению на пути овладения профессией педагога
26. За годы учебы в вузе я разочаровался в своей будущей профессии, т.к. считаю, что способен на большее, чем может дать мне профессия педагога
27. Мне нравится моя будущая профессия тем, что она дает возможность заниматься любимым делом - передавать другим свои знания по предмету
28. Учителем-мастером может стать только тот, кто отдает работе всего себя без остатка, порой в ущерб своей личной жизни
29. Я постоянно задумываюсь о том, правильно ли я выбрал свою профессию
30. Учитель должен создавать в классе обстановку доверия и психологической безопасности
31. Я уверен, что смогу стать успешным педагогом, мастером своего дела
32. Я считаю, что работая педагогом я буду получать большое удовлетворение от своего труда
33. Я поступил в педвуз, т.к. мне нравилась профессия учителя
34. Профессия педагога дает возможность проявить свою индивидуальность, удовлетворить потребность в творческом росте и самостоятельности
35. Учитель прежде всего должен стремиться к тому, чтобы стать профессионалом, мастером своего дела
36. Учитель должен развивать личность каждого ребенка, способствовать формированию его индивидуальности
37. Развитие личности учащихся - главный результат труда педагога
38. Я с интересом изучаю свой предмет, но не испытываю интереса к изучению психолого-педагогических дисциплин
39. Во время педагогической практики я испытывал серьезные затруднения в обучении детей
40. Во время педагогической практики я испытывал серьезные затруднения в организации детей и в общении с ними
41. Труд учителя привлекателен потому, что обеспечивает удовлетворение высших человеческих потребностей - в росте, развитии и совершенствовании собственной личности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.