Отношение к будущей профессии (Опросник изучения отношения студентов к педагогической деятельности)

Страницы работы

Содержание работы

Отношение к будущей профессии

Предлагаемый Вам опросник направлен на изучение отношения студентов к педагогической деятельности и себе как будущему учителю. Работа с опросником поможет Вам лучше узнать себя. Достоверность результатов, которые Вы получите, будет зависеть от искренности Ваших ответов. Постарайтесь отразить Ваше мнение в данный момент.

Ниже приводится ряд утверждений и предлагается пять вариантов ответа на каждое из них:

1 - абсолютно согласен

2 – согласен

3 – затрудняюсь ответить

4 - не согласен

5 - абсолютно не согласен

Если Вы абсолютно согласны с утверждением, обведите на бланке ответов буквы АС напротив номера данного утверждения; если Вы не согласны - букву Н и т.д.

Постарайтесь работать быстро, долго не раздумывая над ответами. Следите за тем, чтобы номер Вашего ответа на бланке совпадал с номером утверждения, на которое Вы отвечаете.

Заранее благодарим.

1. Профессия педагога - одна из самых важных в обществе

2. Я выбрал педагогическую профессию потому, что люблю детей и хочу работать с ними

3. Учитель несет огромную ответственность перед обществом за обучение и воспитание подрастающего поколения

4. Учитель-мастер - это тот, кто умеет добиваться отличной  дисциплины на своих   уроках

5. Я полностью удовлетворен своим профессиональным выбором

6. Я обладаю всеми качествами, необходимыми для успешной работы учителя

7. Эффективный учитель - тот, кто умеет держать дистанцию, не выходит за рамки роли учителя, не становится на один уровень с учениками

8. Я постоянно стремлюсь к познанию себя как педагога

9. За годы обучения в вузе мое отношение к профессии  педагога ухудшилось, я больше не хочу быть учителем

10. После окончания вуза я собираюсь работать учителем

11. Я постоянно задумываюсь о том, смогу ли я в будущем стать хорошим педагогом

12. Я считаю, что даже детская любовь не компенсирует всей тяжести труда педагога

13. Я поступил в педагогический вуз потому, что с детства мечтал стать учителем

14. Самое приятное в работе учителя - возможность испытывать на себе детскую любовь и привязанность

15. Настоящий учитель - тот, кто умеет донести свои знания до учащихся

16. Настоящий учитель - тот, кто понимает детей, знает их психологию и умеет найти подход к каждому

17. Я стремлюсь развивать в себе те знания, умения, качества личности, которых мне не достает как будущему учителю

18. За время обучения в вузе мое отношение к себе, как к будущему учителю улучшилось, так как я понял, что обладаю  достаточным уровнем педагогических умений и способностей

19. Я выбрал педагогический вуз из-за любви к своему предмету

20.  Если бы я выбрал другую профессию, у меня не было бы такой возможности для  общения с детьми

21. Личность учителя оказывает огромное влияние на формирование личности ученика

22. Настоящий учитель должен в первую очередь любить детей

23. Учитель-мастер постоянно занимается самообразованием, совершенствованием  своих знаний, опыта, собственной личности и деятельности

24. Я постоянно стремлюсь к росту, совершенствованию собственной личности

25. Я постоянно стремлюсь к продвижению на пути овладения профессией педагога

26. За годы учебы в вузе я разочаровался в своей будущей профессии, т.к. считаю,  что способен на большее, чем может дать мне профессия педагога

27. Мне нравится моя будущая профессия тем, что она дает возможность заниматься любимым делом - передавать другим свои знания по предмету

28. Учителем-мастером может стать только тот, кто отдает работе всего себя без остатка, порой в ущерб своей личной жизни

29. Я постоянно задумываюсь о том, правильно ли я выбрал свою профессию

30. Учитель должен создавать в классе обстановку доверия и психологической безопасности

31. Я уверен, что смогу стать успешным педагогом, мастером своего дела

32. Я считаю, что работая педагогом я буду получать большое удовлетворение от своего труда

33. Я поступил в педвуз, т.к. мне нравилась профессия учителя

34. Профессия педагога дает возможность проявить свою индивидуальность, удовлетворить  потребность в творческом росте и самостоятельности

35. Учитель прежде всего должен стремиться к тому, чтобы стать профессионалом, мастером своего дела

36. Учитель должен развивать личность каждого ребенка, способствовать формированию его индивидуальности

37. Развитие личности учащихся - главный результат труда педагога

38. Я с интересом изучаю свой предмет, но не испытываю интереса к изучению психолого-педагогических дисциплин

39. Во время педагогической практики я испытывал серьезные затруднения в обучении детей

40. Во время педагогической практики я испытывал серьезные затруднения в организации детей и в общении с ними

41. Труд учителя привлекателен потому, что обеспечивает удовлетворение высших человеческих потребностей - в росте, развитии и совершенствовании собственной личности

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Материалы по педагогической практике
Размер файла:
126 Kb
Скачали:
0