Маслоотражатель состоит из отбойного диска и чашкообразного кольца, закрепленного на валу. В корпусе маслоотражателя имеются две резиновые манжеты, между которыми стоит металлическое кольцо.
Крышки коренных подшипников – стальные, центрируются в раме по боковым плоскостям с натягом, крепятся к постели рамы четырьмя
шпильками. Вкладыши коренных и шатунных (иотелевых) подшипников тонкостенные двухслойные, рабочая поверхность залита тонким слоем баббита. Вкладыши выполнены из двух половин. Натяг вкладыша обеспечивается тем, что в свободном состоянии длина развертки вкладыша несколько больше длины развертки постели.
Направляющие – чугунные отливки коробчатого сечения, имеет верхнюю и нижнюю параллели, по которым движется, крейцкопф в горизонтальной плоскости, в передней части (со стороны вала) имеются два платика (площадки), служащие для центровки струны при выставке цилиндров (рядов). В другом сечении (со стороны цилиндров) для этих целей используется расточка под посадку корпуса маслоснимателя.В верхней части направляющих имеются контрольные платики для установки уровня.Со стороны фонарной части устанавливаются маслосниматели, препятствующие попаданию масла механизма движения в фонарь, устанавливаемый между направляющей и цилиндром. Фонарь чугунный, литой, коробчатой конструкции. К нижней части фонарей крепятся опоры.
Коленчатый вал - стальной, имеет три коренные и две шатунные (мотылевые) шейки одинакового диаметра. В теле коленчатого вала имеются наклонные сверления для подачи смазки к мотылевым шейкам.
На консольном конце вала выполнены пазы для тангенциальных шпонок крепления ротора электродвигателя. С противоположной стороны на вал насажено зубчатое колесо валоповоротного устройства. Вторая от электродвигателя коренная шейка - фиксирующая вал от осевого перемещения. В крышке второго коренного подшипника имеются кольца с баббитовыми опорными торцами, упирающиеся в бурт вала.
Шатуны - штампованные двутаврого сечения, выполнены с открытой кривошипной (мотылевой) головкой и с закрытой крейцкопфной (малой) головкой.Мотылевая головка разъемная, стягивается двумя шатунными болтами. В ней устанавливаются вкладыши шатуна. В малой головке шатуна запрессованы две втулки.
В теле шатуна имеется сверление для подачи смазки с мотылевой шейки на палец крейцкопфа. Крейцкопфы состоят из стального литого корпуса, к которому крепятся алюминиевые башмаки. В корпусе крейцкопфа установлен палец с посадкой цилиндрической поверхности.
Крейцкопф соединяется со штоком с помощью квадратного фланца навинчиваемого на резьбу штока. Конструкция крейцкопфа позволяет с помощью регулировочных винтов производить регулировку положения оси штока, необходимую в процессе эксплуатации при износе башмаков крейцкопфа или опорных колец поршня. Положение штока проверяется с помощью индикатора при каждом плановом осмотре и, при необходимости, регулируется до нормального значения.
Поршни выполнены стальными из двух половин. Опорные и уплотняющие кольца выполнены из фторопластосодержащей композиции Ф4К20, обеспечивающей работу поршня без смазки цилиндров.
Уплотняющие кольца выполнены двойными со стальными экспандерами.
Крепление штоков к поршням производится гайками, стопорение которых производится отгибанием буртов гаек в один из пазов поршней.
Положение каждой половины поршня относительно штока фиксируется штифтами. Штоки выполнены из стали. Для увеличения износостойкости рабочая поверхность штоков термообработана.
Для исключения попадания масляной пленки по штоку в цилиндр на штоке установлен маслозащитный экран.
Цилиндры двойного действия чугунные с втулками, из нержавеющего чугуна посаженными в корпус цилиндра с натягом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.