Составление сводной (консолидированной) бухгалтерской отчетности предприятия (на примере фабрики мягкой мебели)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Вариант 2. k=0,5

2.1. Исходные данные

Задание выполняется на примере фабрики мягкой мебели – ЗАО «Модерн». Данные условные.

Реквизиты ЗАО «Модерн»:

ИНН:

КПП:

Основной государственный регистрационный номер  (ОГРН):

Руководитель ЗАО «Модерн»: .

Извлечения из приказа по учетной политике ЗАО «Модерн»:

- доходы и расходы в целях налогового учета определяются методом начисления;

- выручка для целей исчисления НДС определяется согласно действующему законодательству;

- отчисления  в  фонд  социального  страхования  от  несчастных  случаев  на  производстве  и  профзаболеваний  установлены в размере 1,8 % от начисленной заработной платы;

- организация  применяет  ПБУ  18/02,  использует  первый способ  определения  величины  текущего  налога  на  прибыль,  отраженный в  п.  22 ПБУ 18/02 – на  основе  данных сформированных в бухгалтерском учете;

- коммерческие расходы ежемесячно полностью списываются со счета 44 "Расходы на продажу" в дебет счета 90 "Продажи", субсчет 90-7 "Коммерческие расходы";

- базой распределения накладных расходов является основная  заработная  плата  производственных  рабочих  с  учетом  пособий по временной нетрудоспособности за первые три дня;

- готовая  продукция  учитывается  по  полной  фактической себестоимости без использования счета 40.

Задание:

а) составить журнал регистрации хозяйственных операций и проставить корреспонденции отчетов;

б) открыть  синтетические  счета  и  вывести  в  них  сальдо  на конец месяца;

в) составить следующие журналы-ордера: 1, 2, 6, 7, 8, 10, 11, 15;

г) заполнить кассовую книгу и главную книгу;

д)  составить  оборотную  ведомость  по  синтетическим  счетам;

е) заполнить декларацию по НДС и налогу на прибыль;

ж) составить бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств;

з) сгруппировать все затраты на изготовление продукции по элементам и  статьям  калькуляции.

Остатки НЗП на 1 декабря 2012

статьи затрат

изделие

диван

кресло

1. материалы

30000

10000

2. основная зарплата производственных рабочих

15000

5000

3. отчисления на социальные нужды

5775

1925

4. общепроизводственные расходы

18225

6075

5. общехозяйственные расходы

6000

2000

итого

75000

25000

Остатки НЗП на 31 декабря 2012

статьи затрат

изделие

диван

кресло

1. материалы

11000

9100

2. основная зарплата производственных рабочих

6175

5460

3. отчисления на социальные нужды

1605,5

1419,5

4. общепроизводственные расходы

1650

1445

5. общехозяйственные расходы

1500

1000

итого

21930,5

18424,5

Задолженность поставщикам на 01 декабря 2012 г., р.:

- ЗАО «Нева» – 400 000;

- Деревообрабатывающий комбинат № 1 – 60 000.

Задолженность подотчетных лиц на 01 декабря 2012 г., р.:

- Семенова Т.В. – 3 000;

- Петрова И.С. – 2 000.

Кредиторская задолженность на 01 декабря 2011 г.

Узел связи района

30000

Прочие

134000

Итого

164000

2.2. Журнал хозяйственных операций

Документ и содержание операции

Д

К

Сумма

1. ПКО №1 от 12.12.2012. В кассу поступил остаток подотчетной суммы от Семенова Т.В.

50

71

3000

2. ПКО №2 от 13.12.2012. В кассу поступил остаток подотчетной суммы от Петрова И.С.

50

71

2000

3. Выписка из расчетного счета за 12.12.2012. На расчетный счет поступила задолженность от покупателей

51

62

300000

4. Выписка банка из расчетного счета за 12.12.2012. Перечислена задолженность

ЗАО "Нева"

60

51

200000

бюджету

68

51

93000

5. Выписка банка из расчетного счета в банке от 16.12.2012, ПКО №2 от 16.12.2012. Получено в кассу:

на выдачу заработной платы

50

51

150000

на командировочные расходы

50

51

5000

6. Платежные ведомости № 1-10, РКО №1 от 16.12.2012. Выдана заработная плата за декабрь

70

50

150000

7. РКО №2 от 16.12.2012. Выдано в подотчет инженеру Соколову А.М. на командировочные расходы

71

50

5000

8. Лимитно-заборная карта №1 от 18.12.2012. Отпущены швейному участку материалы по покупным ценам:

на изготовление диванов

20.2

10

100000

на изготовление кресел

20.1

10

97500

9. Требвания-накладные №1-16 от 19.12.2012. Отпущены со склада материалы на:

обслуживание оборудования

25.1

10

5000

нужды цеха

25.2

10

4000

общехозяйственные расходы

26

10

3900

10. Ведомость начисления амортизации. Начислена амортизация:

машин и оборудования

25.1

02

17820

здания цеха

25.2

02

3660

основных средств общехозяйственного назначения

26

02

14468,5

11. Акцептован счет №8 ООО "Ткацкий комбинат" за обивочную ткань:

покупная стоимость

10

60

148500

НДС от покупной стоимости

19

60

26730

12. Выписка из расчетного счета в банке за 20.12.2012. Перечислено по счету №8 ООО "Ткацкий комбинат"

60

51

175230

13. Ведомости начисления заработной платы. Начислена зарплата:

рабочим за изготовление кресел

20.1

70

48500

рабочим за изготовление диванов

20.2

70

74000

14.  Авансовый отчет №1 от 22.12.2012 инженера Соколова А.М. Утверждены и списаны расходы по командировке:

суточные 700р. в сутки (сумма постоянная, по вариантам не изменяется, 5 суток)

26

71

3500

счет гостиницы 5 суток по 1000р. (сумма корректируется на коэффициент)

26

71

2500

проездные билеты

26

71

2500

15. Ведомость начисления заработной платы. Начислена зарплата:

рабочим, обслуживающим оборудование

25.1

70

29475

руководителям и специалистам цеха

25.2

70

38910

руководителям, специалистам, служащим управления фабрики

26

70

37500

16. Ведомость начисления страховых взносов. Начислены страховые взносы на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц:

В фонд социального страхования РФ (2,9%)

основное производство (кресла)

20.1

69.1

1406,5

основное производство (диваны)

20.2

69.1

2146

рабочим, обслуживающим оборудование

25.1

69.1

854,775

руководителям и специалистам цеха

25.2

69.1

1128,39

руководителям, специалистам, служащим управления фабрики

26

69.1

1087,5

В пенсионный фонд, страховая часть (16%)

основное производство (кресла)

20.1

69.2.1

7760

основное производство (диваны)

20.2

69.2.1

11840

рабочим, обслуживающим оборудование

25.1

69.2.1

4716

руководителям и специалистам цеха

25.2

69.2.1

6225,6

руководителям, специалистам, служащим управления фабрики

26

69.2.1

6000

В пенсионный фонд, накопительная часть (6%)

основное производство (кресла)

20.1

69.2.2

2910

основное производство (диваны)

20.2

69.2.2

4440

рабочим, обслуживающим оборудование

25.1

69.2.2

1768,5

руководителям и специалистам цеха

25.2

69.2.2

2334,6

руководителям, специалистам, служащим управления фабрики

26

69.2.2

2250

В ФФОМС (5,1%)

основное производство (кресла)

20.1

69.3

2473,5

основное производство (диваны)

20.2

69.3

3774

рабочим, обслуживающим оборудование

25.1

69.3

1503,23

руководителям и специалистам цеха

25.2

69.3

1984,41

руководителям, специалистам, служащим управления фабрики

26

69.3

1912,5

В фонд социального страхования от    НС и ПЗ (1,8%)

основное производство (кресла)

20.1

69.11

873

основное производство (диваны)

20.2

69.11

1332

рабочим, обслуживающим оборудование

25.1

69.11

530,55

руководителям и специалистам цеха

25.2

69.11

700,38

руководителям, специалистам, служащим управления фабрики

26

69.11

675

17. Расчет бухгалтерии. Начислены пособия по временной нетрудоспособности:

рабочим основного производства по изготовлению диванов:                                               за первые три дня

20.2

70

1925

за последующие дни

69.1

70

3500

работникам аппарата управления фабрики:                                                                 за первые три дня    

26

70

1100

за последующие дни

69.1

70

1947,5

18. РКО №3 от 23.12.2012. Выдано из кассы в подотчет на хозяйственные расходы кладовщику Петрову А.П.

71

50

2500

19. РКО №4 от 23.12.2012. Выдано в подотчет из кассы на хозяйственные расходы кассиру Киреевой А.С.

71

50

3000

20. Расчет бухгалтерии. В конце месяца распределены и списаны:                                   РСЭО:

диваны

20.2

25.1

37630,27

кресла

20.1

25.1

24037,78

Цеховые расходы:

диваны

20.2

25.2

35967,66

кресла

20.1

25.2

22975,72

Общехозяйственные расходы:

диваны

20.2

26

47226,05

кресла

20.1

26

30167,45

21. Расчет бухгалтерии. Выпущены из производства по фактической себестоимости:

диваны

43.2

20.2

373350,48

кресла

43.1

20.1

245179,45

22. Инвентаризационная опись №1. По результатам инвентаризации оприходованы излишки материалов по рыночной стоимости

10

91.1

2500

23. Расчет бухгалтерии. Начислен штраф за нарушение хозяйственных договоров

76

91.1

7500

24. Выписка банка из расчетного счета за 28.12.2012.  Поступил штраф за нарушение хозяйственных договоров

51

76

7500

25. Расчет бухгалтерии  Признаны штрафы за нарушение хозяйственных договоров

91.2

76

4465

Выписка из расчетного счета за 29.12.2012. Перечислены штрафы за нарушение хозяйственных договоров

76

51

4465

26.Расчет бухгалтерии.  Отгружены покупателям диваны по договорной стоимости, в т.ч. НДС

62

90.1

360000

27. Расчет бухгалтерии. Начислена сумма НДС с выручки от реализации диванов

90.3

68

54915,25

28. Расчет бухгалтерии. Списана фактическая себестоимость проданных диванов с учетом реализации диванов, числящихся на складе на начало месяца

90.2

43.2

533350,48

29. Расчет бухгалтерии. Акцептован счет транспортной организации № 15 за доставку готовой продукции до станции отправления:                                    стоимость услуги

44

76

4000

НДС от стоимости услуги

19

76

720

30. Выписка банка из расчетного счета за 28.12.2012. Оплачено транспортной организации по счету № 15

76

51

4720

31. Расчет бухгалтерии. Списываются расходы, связанные с продажей продукции в полном объеме

90.7

44

4000

32. Расчет бухгалтерии. Выявлен финансовый результат от продажи продукции

99.1

90.9

232265,74

33. Выписка из расчетного счета в банке за 29.12.2012. Поступили авансы от покупателей за кресла

51

62.2

100000

34. Расчет бухгалтерии. Исчислен НДС с поступивших авансов

62.2

68

15254,24

35. Выписка банка из расчетного счета за 30.12.2012. Оплачена задолженность ДОК №1

60

51

60000

36. Выписка ранка из расчетного счета за 30.12.2012. Оплачена задолженность районному узлу связи

76

51

30000

37. Расчет бухгалтерии. Начислен налог на имущество

91.2

68

4825

38. Расчет бухгалтерии. Принят к вычету НДС по полученным ТМЦ, работам, услугам

68

19

27450

39. Расчет бухгалтерии. Определено и списано сальдо прочих доходов и расходов

91.9

99.2

710

40. Расчет бухгалтерии. Из заработной платы удержан НДФЛ

70

68

12500

41. Расчет бухгалтерии. Начислен условный доход по налогу на прибыль

68

99.3

46453,15

42. Расчет бухгалтерии. Начислен ОНА

09

68

46453,15

43. Реформация баланса

Закрыт субсчет 90.1

90.1

90.9

32448358,50

Закрыт субсчет 90.2

90.9

90.2

24317699,48

Закрыт субсчет 90.3

90.9

90.3

4949749,60

Закрыт субсчет 90.7

90.9

90.7

446250,00

Закрыт субсчет 91.1

91.1

91.9

1162234,50

Закрыт субсчет 91.2

91.9

91.2

2042241,50

Закрыт субсчет 91.3

91.9

91.3

175764,58

Закрыт счет 99

99

84

1343252,26

2.3. Ведомость распределения РСЭО, цеховых и общехозяйственных расходов

Похожие материалы

Информация о работе