При расчете объема доходов районного бюджета учитывались принятые в 2008 году изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2009 года.
Разграничение доходных источников между уровнями бюджетной системы Российской Федерации (приложение 1 к Пояснительной записке) в 2009-2011 годах установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (далее – Федеральный закон о федеральном бюджете), Законом Красноярского края от 10.07.2007 №2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае».
2009 год
Доходы районного бюджета (приложение 2 к Пояснительной записке) прогнозируются в объеме 726110,851 тыс. рублей, в том числе по главным администраторам доходов бюджета согласно приложению 3 к Пояснительной записке.
По сравнению с ожидаемым исполнением районного бюджета в 2008 году прогнозируемые в 2009 году доходы увеличатся на 118655,536 тыс. рублей.
Таблица 1
анализ отклонения прогноза доходов районного бюджета на 2009 год по сравнению с ожидаемым исполнением районного бюджета в 2008 году
(тыс. рублей) |
|
Оценка доходов районного бюджета на 2008 год |
607455,315 |
Прогноз доходов районного бюджета на 2009 год |
726110,851 |
Отклонение |
118655,536 |
2010 – 2011 годы
Доходы районного бюджета прогнозируются в объеме 775185,17 и 815512,612 тыс. рублей.
Доходы районного бюджета за исключением безвозмездных поступлений составят 226324,1 и 246106,95 тыс. рублей.
Расчеты и обоснования сумм доходов бюджета произведены на основании прогнозов поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета, предоставленных:
§ главными администраторами доходов бюджета, федеральными органами государственной власти, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами российской федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
§ главными администраторами доходов бюджета, органами государственной власти Красноярского края, в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 19.05.2008 № 240-п «О порядке разработки проекта закона красноярского края «О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов»».
Суммы доходов, администрируемых Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (далее – УФНС по краю), согласованы в рамках исполнения Соглашения о порядке взаимодействия и информационного обмена между департаментом финансов администрации Красноярского края и Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю от 31.03.2008.
Расчет суммы налога на прибыль организаций произведен в соответствии с действующим налоговым законодательством с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 22.07.2008 №158-ФЗ «О внесении изменений в главы 21, 23, 24, 25 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» (далее – Федеральный закон №158-ФЗ).
В основу расчета налога на прибыль организаций приняты следующие исходные данные:
§ отчет УФНС по краю по форме № 5-ПМ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации» за 2007 год;
§ отчетные данные УФНС по краю по видам экономической деятельности за 2007 год и 7 месяцев 2008 года, предоставляемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 65н от 30.06.2008 «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410» (далее – приказ № 65н);
2009 год
Налог на прибыль организаций в сумме 43 376 тыс. рублей учтен исходя из норматива отчисления в районный бюджет в размере 20 процентов.
(тыс. рублей)
№ п/п |
Наименование плательщика |
Фактическое поступление в бюджет муниципального района за 10 месяцев 2008 г. |
Ожидаемое поступление в бюджет муниципального района в 2008 г. |
1 |
ОАО «Транссибирские магистральные нефтепроводы» |
17812 |
17812 |
3 |
ОАО «СУЭК-Красноярск» |
12276,1 |
13276,1 |
5 |
ЭХЗ |
3584,9 |
3753 |
9 |
Прочие |
158,9 |
158,9 |
10 |
ВСЕГО: |
33831,9 |
35000 |
2010 – 2011 годы
По добыче топливно-энергетических ископаемых сохранится тенденция увеличения налоговой базы за счет расширения производственных мощностей и увеличения объемов добычи угля.
Суммы налога на прибыль организаций в краевой бюджет на 2010 и 2011 годах определена с учетом норматива отчисления в районный бюджет - 20 процентов - в размере 51048 и 47 485 тыс. рублей соответственно.
2009 год
Расчет суммы налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с действующим налоговым законодательством с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 02.07.2008 № 121-ФЗ «О внесении изменений в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 121-ФЗ), Федеральным законом № 158-ФЗ, а также Федеральным законом от 30.04.2008 № 55-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.