Особенности расчетов поступлений платежей в районный бюджет по доходным источникам и на плановый период

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1. ДОХОДЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов

1.1. Прогноз объема доходов районного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

При расчете объема доходов районного бюджета учитывались принятые в 2008 году изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2009 года.

Разграничение доходных источников между уровнями бюджетной системы Российской Федерации (приложение 1 к Пояснительной записке) в 2009-2011 годах установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (далее – Федеральный закон о федеральном бюджете), Законом Красноярского края от 10.07.2007 №2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае».

2009 год

Доходы районного бюджета (приложение 2 к Пояснительной записке) прогнозируются в объеме 726110,851 тыс. рублей, в том числе по главным администраторам доходов бюджета согласно приложению 3 к Пояснительной записке.

По сравнению с ожидаемым исполнением районного бюджета в 2008 году прогнозируемые в 2009 году доходы увеличатся на 118655,536 тыс. рублей.

Таблица 1

 анализ отклонения прогноза доходов районного бюджета на 2009 год по сравнению с ожидаемым исполнением районного бюджета в 2008 году

(тыс. рублей)

Оценка доходов районного бюджета на 2008 год

607455,315

Прогноз доходов районного бюджета на 2009 год

726110,851

Отклонение

118655,536

2010 – 2011 годы

Доходы районного бюджета прогнозируются в объеме 775185,17 и 815512,612 тыс. рублей.

Доходы районного бюджета за исключением безвозмездных поступлений составят 226324,1 и 246106,95 тыс. рублей.

1.2. Особенности расчетов поступлений платежей в районный бюджет по доходным источникам на 2009 год и на плановый  период 2010 и  2011 годов

Расчеты и обоснования сумм доходов бюджета произведены на основании прогнозов поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета, предоставленных:

§  главными администраторами доходов бюджета, федеральными органами государственной власти, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами российской федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

§  главными администраторами доходов бюджета, органами государственной власти Красноярского края, в соответствии с  постановлением Совета администрации Красноярского края от 19.05.2008 № 240-п «О порядке разработки проекта закона красноярского края «О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов»».

Суммы доходов, администрируемых Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (далее – УФНС по краю), согласованы в рамках исполнения Соглашения о порядке взаимодействия и информационного обмена между департаментом финансов администрации Красноярского края и Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю от 31.03.2008.

Налог на прибыль организаций

Расчет суммы налога на прибыль организаций произведен в соответствии с действующим налоговым законодательством с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 22.07.2008 №158-ФЗ «О внесении изменений в главы 21, 23, 24, 25 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» (далее – Федеральный закон №158-ФЗ).

В основу расчета налога на прибыль организаций приняты следующие исходные данные:

§  отчет УФНС по краю по форме № 5-ПМ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации» за 2007 год;

§  отчетные данные УФНС по краю по видам экономической деятельности за 2007 год и 7 месяцев 2008 года, предоставляемые в соответствии с  приказом Министерства финансов Российской Федерации № 65н от 30.06.2008 «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410» (далее – приказ № 65н);

2009 год

Налог на прибыль организаций в сумме 43 376 тыс. рублей учтен исходя из норматива отчисления в районный бюджет в размере 20 процентов.

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование плательщика

Фактическое поступление в бюджет муниципального района          за 10 месяцев 2008 г.

Ожидаемое поступление в бюджет муниципального района           в 2008 г.

1

ОАО «Транссибирские магистральные нефтепроводы»

17812

17812

3

ОАО «СУЭК-Красноярск»

12276,1

13276,1

5

ЭХЗ

3584,9

3753

9

Прочие

158,9

158,9

10

ВСЕГО:

33831,9

35000

2010 – 2011 годы

По добыче топливно-энергетических ископаемых сохранится тенденция увеличения налоговой базы за счет расширения производственных мощностей и увеличения объемов добычи угля.

Суммы налога на прибыль организаций в краевой бюджет на 2010 и 2011 годах определена с учетом  норматива отчисления в районный бюджет - 20 процентов - в размере 51048 и 47 485 тыс. рублей соответственно.

Налог на доходы физических лиц

2009 год

Расчет суммы налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с действующим налоговым законодательством с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 02.07.2008 № 121-ФЗ «О внесении изменений в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 121-ФЗ), Федеральным законом № 158-ФЗ, а также Федеральным законом от 30.04.2008 № 55-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Похожие материалы

Информация о работе