Технико-экономическое обоснование капитального ремонта механизма распределения перемещений радиального суппорта и планшайбы универсального горизонтально-расточного станка модели 2620А

Страницы работы

Содержание работы

ГОУ СПО “Кировский авиационный техникум”

Технико-экономическое обоснование капитального ремонта механизма распределения перемещений радиального суппорта и планшайбы универсального горизонтально-расточного станка модели 2620А

150411.01.ОП.09.017.КР.ПЗ

Выполнил студент группы ОР-41

Романов Сергей      ____________

Руководитель проекта

     ____________

Работа защищена с оценкой ____

Дата ____________

Киров,2006

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

1.Структура управления ремонтным подразделением………………………………………………………………………………….

2.Планирование ремонтных работ ………………………………………………..................................................................................

2.1 Структура ремонтного цикла…………………………………………………………………………………………………………………….

2.2 Длительность ремонтного цикла ………………………………………………………………………………………………………….

2.3 График проведения ремонтных работ…………………………………………………………………………………………………….

3.Составление сметы затрат на ремонтные работы ……………………………...........................................................

3.1 Определение материальных затрат…………………………………………………………….…………………………………………..

3.1.1 Определение себестоимости восстанавливаемой детали…………………………………………………..

3.1.2 Определение себестоимости изготовляемой детали……………………………………………………………

3.2 Определение затрат на заработную плату ремонтной бригады……………….…..............................

3.3 Определение амортизации основных фондов…………………………….………………………………………………………..

3.4 Определение прочих затрат на ремонт………………………………………………………………………………………………..

4. Определение экономической эффективности……………………………………………………………………………………………

5. Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

6. Библиография…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 


Введение

В настоящее время, когда износ промышленного и технологического оборудования машиностроительных предприятий достигает предельного уровня, остро ставится вопрос о проведении капитальных ремонтов и их целесообразности с экономической точки зрения. Расчёты показывают, что работоспособность ремонтируемого оборудования или узла можно восстановить, затратив гораздо меньше денежных средств, чем при покупке нового оборудования.

Целью данной курсовой работы является обоснование необходимости проведения капитальных ремонтов путем расчётов затраченных средств на проведение ремонта, включая заработную плату работников и т.д.

1. Структура управления ремонтным подразделением

   В цехе существует смешанная структура управления ремонтным хозяйством. Данная структура включает в себя линейную и функциональную структуры управления.

При линейной структуре управления указания и приказы исходят напрямую от вышестоящих органов управления к нижестоящим, без дополнительного вмешательства консультантов со стороны.

   Достоинства данной структуры:

·  прямая связь между руководителем и исполнителем;

·  небольшой штат управления;

·  управленческие решения принимаются оперативно.

   Недостатки:

·  большая ответственность за выполнение всех обязанностей;

·  эта структура применяется в небольших организациях или на низком иерархическом уровне на крупном предприятии, т.е. в бригаде или на конкретном участке.

   Функциональная структура применяется в тех случаях, когда объём работы, представлен в более расширенных параметрах и работа выполняется по определенным функциям.

   Достоинства:

·  ограничение рамок ответственности по выполняемым функциям;

·  повышение качества работы с учетом узкой специализации исполнителей.

   Недостатки:

·  увеличиваются издержки производства за счёт увеличения кадров предприятия;

·  увеличивается путь прохождения обратной связи от исполнителя к руководителю.

2. Планирование ремонтных работ

      Планирование предупредительных ремонтов - это совокупность организационных и технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудованья  проводимых  по заранее составленному плану с целью обеспечения безопасной работы.                                          Основная задача ППР - удлинение межремонтного периода службы оборудования, уменьшение  расходов на ремонт, повышение качества ремонта. Система ППР практически предусматривает:

1. Плановый осмотр - операция планового технического обслуживания выполняется с целью проверки всех узлов оборудования и накопления информации об износе деталей и изменении характера их сопряжения, необходимой для подготовки предстоящих ремонтов.

2. Плановый ремонт - ремонт, предусмотренный типовой системой и выполняется через установленное нормами число часов оперативного времени, отработанных оборудованием или при достижении установленного нормами технического состояния.

3. Текущий ремонт - ремонт, выполняется обеспечения или восстановления работоспособности оборудования и состоящий в замене и (или) восстановления отдельных частей.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
562 Kb
Скачали:
0