в) Научное обоснование целей развития предприятия и разработка наилучших способов их осуществления с учетом требований рынка и эффективного использования ограниченных производственных ресурсов.
152. Определить виды планов, не входящие в формы планирования
№ п/п |
Формы планов |
Виды планирования, не входящие в данную форму |
1 |
Обязательность плановых заданий |
а) директивное |
б) индикативное |
||
в) текущее |
||
2 |
Срок на который составляется план |
а) долгосрочное |
б) среднесрочное |
||
в) краткосрочное |
||
г) номенклатурное |
||
3 |
По содержанию плановых решений |
а) суточное |
б) стратегическое |
||
в) тактическое |
||
г) оперативно-календарное |
||
д) бизнес-планирование |
153. Внутрифирменное планирование не имеет следующие организационные формы:
а) С централизованными функциями планирования;
б) С децентрализированными функциями планирования;
в) Со смешанными функциями планирования.
154. Процесс стратегического планирования включает следующие этапы:
а) Определение миссии предприятия целей и задач;
б) Анализ внешней и внутренней среды, разработка плана;
в) Определение миссии предприятия, целей и задач, анализ и оценка внутренней и внешней среды, разработка и анализ стратегических альтернативов, выбор стратегии
155. Тактический план не разрабатывается на:
а) 1 год;
б) 2 года;
в) 3¸4 года
156. Бизнес-план включает следующие разделы:
а) Резюме, характеристика предприятия, описание продукции, стратегия маркетинга, производственный план, план реализации проекта, показатели эффективности проекта;
б) Резюме, характеристика предприятия и стратегия его развития, описание продукции, анализ рынков сбыта, стратегия маркетинга, производственный план, организационный план, план развития проекта, инвестиционный план, прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности, показатели эффективности проекта, периодический план, информация о разработке бизнес-плана, приложения;
в) Резюме, характеристика предприятия, производственный план, организационный план, план развития проекта, инновационный план, периодический план.
157. Директивное планирование представляет собой:
а) Процесс принятия решений, имеющих обязательный характер для объектов планирования;
б) Процесс принятия решений, имеющих рекомендательный характер для объектов планирования;
в) Процесс принятия решений, имеющих индикативный характер для объектов планирования
158. Бизнес-планирование имеет целью:
а) Выявление недостатков инвестиционного проекта, его соответствия нормам и нормативам;
б) Календарное планирование бизнеса для руководителя;
в) Оценку целесообразности внедрения того или иного мероприятия.
159. Функции стратегического планирования:
а) Решения по составу, содержанию, срокам проведения и ресурсному обеспечению опытно-конструкторских работ; созданию или перепрофилированию производственных мощностей;
б) Распределение ресурсов, адаптация ко внешней среде, координация и регулирование хозяйственных процессов, организационные изменения;
в) Календарное планирование сроков выполнения работ на рабочих местах по достижению стратегических целей.
160. Инвестиционные издержки определяются как:
а) Сумма основного капитала (капитальные затраты) и чистого оборотного капитала;
б) Разность основного капитала (капитальные затраты) и чистого оборотного капитала;
в) Отношение основного капитала (капитальные затраты) и чистого оборотного капитала.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.