Платформы 2-осные 20 9.2-9.9 10.42 14.61-13.84
Платформы 4-осные 50 18.4 14.22 15.73
Платформы 4-осные 60 22-22.2 14.19 15.73-15
Думпкары 2-осные 20 12 9 -
Думпкары 4-осные 50 31.5 12.82 22.6
Думпкары 4-осные 40 31.2 10.8 20.6
Думпкары 4-осные 60 43 14.72 32.8
Полувагоны 4-осные60 22.7-23.2 13.92-14.41 66.8-64
Полувагоны 4-осные50 22 10.55 46.9
Полувагоны 2-осные25 12.2 7.14 26
Крытые вагоны 2-ос.20 11.4-12-1 7.9-8.59 45.4
Крытые вагоны 4-ос.50 21.5-22.7 14.73-15.35 90.2
Крытые вагоны 4-ос.60 22 14.73 90.2
1. Согласно таблице собственный вес грузовой конструкции по вариантному заданию принимается равной g, т
Qo =(q +g)n, т
2. Удельное сопротивление движению поезда определяем по наиболее трудному участку пути
А) при i 1 , R1
B) при i 2 , R2
Дополнительное удельное сопротивление для этого участка на подъеме:
Wi = 1000i
Сопротивление на закруглении Wr,кг/т
Для колеи 600, 750 мм – Wr =425/R,
Для колеи 1524 мм - Wr = 700/R.
R – радиус закругления в м.
Общее дополнительное сопрjтивление будет равно:
Wд =Wi +Wr, кг/т.
Выбирают расчетным участок по наибольшему дополнительному сопротивлению Wд.
3. Определяем полное сопротивление движению состава для наиболее тяжелого участка пути:
W = (Wо + Wi + Wr)Qo,
Wo – основное удельное сопротивление движению на прямом горизонтальном участке пути в кг на 1т веса состава,
Wi – дополнительное удельное сопротивление движению на подъеме в кг/т, по расчетным данным вариантного задания,
Wr – дополнительное удельное сопротивление движению в кг/т,
Qo – полный вес подвижного состава с грузом,кН.
4. Сила тяги на ободе колеса Fк должна быть больше или равна полному сопротивлению движению поезда:
Fк>/ W + Wдв=W',
Wдв – сопротивление движению поезда, кг/т
W = (Wo + Wi + Wr)q,
q – расчетный вес поезда,который принимается по табличным данным, кН
Fк =43 кН
W' = W + Wдв < Fк.
Проводим проверку по силе тяги по сцеплению Fсц
Fсц = 1000*Ксц*P, кН
F сц >W'. Kсц – коэффициент сцепления.
Техническая характеристика паровозов и тепловозов.
Элементы Ед. Серия и осевая формула Серия и осевая характерист изм (колеи 750мм) формула(1524)
157 63к ПТ4 159 М-86 ОП-2 ЭУ 9-П 0-В
0-4-0 0-4-0 0-4-0 0-4-0 0-5-0 0-4-0 0-5-0 0-3-0 0-4-0
ПАРОВОЗЫ
Вес паровоза т 26 20.5 16 16 11.8 9.2 81.2 54 52.5
Рабочий вес т 39.9 32.4 25.6 22.2 18.7 14.8 125 - 90
Скорость км/ч 40 35 35 30 25 25 65 35 55
Сила тяги на ободе колеса т 6 4.3 3.5 3.3 2.45 2 17.8 10.15 9
при трогании т 6.5 5.125 4 4 2.95 2.3 22.8 13.5 10.3
МОТОВОЗЫ
Элементы Ед. Марка и осевая формула при ширине колеи 750мм характерис- изм. СД19 М43 М43Г М43-4 М43-2 М43 М-3 Г2
тики 0-3-0 0-3-0 0-4-0 0-4-0 0-2-0 0-2-0 0-2-0
Вес в раб сост т 19.5 16.5 8.4 8 8 6 4
Скорость 1 км/ч 5.9 4.9 4.1 4.5 4.9 4.5 3.25
2 км/ч 9.9 7.9 7.2 8.35 10.2 5.8 6.7
3 км/ч 15.2 14.0 14.1 14.4 18.6 9.5 12.8
4 км/ч 29.4 22.9 21.6 26.6 31.4 - 20.0
Сила тяги на ободе колеса при скорости по видам передач, Н:
1 4300 2700 1600 1600 1600 1200 800
2 3200 1700 1370 1370 800 1040 800
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.