Содержание работы персонала автосалона. Анализ условий, необходимых для продажи автомобиля

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Раздел 3.3. Содержание работы персонала автосалона.

(Графики, построены на основе материалов из Приложения 3,4)

Рассмотрим подробнее  такое важное проявление автосалона как работа персонала (см. раздел 2.1 в структуре представлений об идеальном автосалоне  у этого проявления   вес –52,6; в структуре представления об «Автотехнике» вес- 37,2; в структуре представления о работе идеального салона незначительный вес - 103,2; в структуре представления о работе «Автотехники»  незначительный вес – 34,).

В этом разделе нас будет интересовать содержание отличий персонала идеального салона и персонала в «Автотехнике».

Сразу подчеркнем очень высокую значимость этого проявления, поскольку именно по нему определяют, что  автосалон работает профессионально.

График 9


Персонал идеального автосалона.

По мнению клиентов,  автомобильный салон, который полностью соответствует ожиданиям,  выглядит следующим образом. В нем персонал предоставляет   полную и достоверную информацию по техническим характеристикам автомобиля. Здесь говорят по всем темам, которые интересуют покупателя, хорошо объясняют.

В таком салоне большое количество механиков, которые хорошо разбираются в технических характеристиках автомобиля и могут их продемонстрировать.  А продавцы–консультанты знают об автомобиле от и до (о комплектации, краске, резине),  дают квалифицированные консультации и при этом действуют не назойливо.

Персонал оказывает должное внимание покупателю. Профессионализм - это в первую очередь, отношение к покупателю, уважение. Человек хочет почувствовать, что его видят.

В идеальном автосалоне, который работает профессионально, удовлетворяются все запросы клиента. В нем могут предложить те или иные виды продаж (в кредит/не в кредит), удовлетворить  потребительские запросы (цвет, комплектация…), занимаются обменом б\ушных автомобилей на новые с доплатой.

И здесь быстро и качественно оформляют документы.

Персонал в салоне Автотехника.

Некоторые клиенты говорят, что персонал салона «Автотехника» работает отлично: «все могут рассказать, на любой вопрос дают квалифицированный ответ, удовлетворяют все интересы клиента, хорошо относятся к клиентам, вполне достаточно внимания уделяют».

Некоторым клиентам не нравится обслуживание, поскольку менеджеры плохо разбираются в машинах. Не всегда обращают внимание на клиентов, особенно, когда клиентов больше одного человека. Да, в общем-то, это и понятно, поскольку менеджер в салоне один, а машин 8, считают клиенты.

У клиентов есть претензии к охраннику. «Охранники должны охранять, а не пугать. Он очень пристально всматривается в глаза людям, а это неправильно, его вообще не должно быть видно. А когда нужно, он должен появляться», - говорят клиенты.

Отличия персонала «Автотехники» от персонала в идеальном автосалоне.

Во-первых, как видно из Графика явно выражены отличия в квалификации персонала. Как отмечают  посетители,  прежде всего,  от продавцов нужна достоверная информация о технических характеристиках автомобиля и того, что продавцы про автомобиль знают все. За этим стоит их стремление разобраться  динамических свойствах машины, и в том, как ее можно в дальнейшем эксплуатировать.

В настоящий момент покупатели не удовлетворены предоставляемой на месте продажи информацией. Продавцы работают очень прямолинейно, или сообщают скупую техническую информацию об автомобиле, или же рассказывают все, что видят и знают.

Сейчас необходимо скорректировать  способ подачи информации об автомобиле. Необходима информация о динамических свойствах автомобиля и о его дальнейшей эксплуатации.  

Во-вторых, покупатели ожидают  активного поведения от продавцов, а именно консультаций и  возможности сформировать у них представление о том, какой автомобиль нужно именно им. Покупатели также ожидают от продавцов рекомендаций и участия  в выборе автомобиля.

В настоящий момент в «Автотехнике» преобладает эмоциональный подход к покупатели,  который заменяет информацию об автомобиле и рациональные рекомендации продавцов.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
190 Kb
Скачали:
0