(см. раздел 2.1 в структуре представлений об идеальном автосалоне у этого проявления вес –51,5; в структуре представления об «Автотехнике» наибольший вес- 40,5; в структуре представления о работе идеального салона незначительный вес - 19,5; в структуре представления о работе «Автотехники» незначительный вес – 12,5).
(графики, построены на основе материалов из Приложений 5,6)
График 13
В идеальном салоне есть кредит, а цены должны быть чуть пониже (на уровне Жигулей), тогда машины бы пользовались большим спросом.
Идеальный автосалон работает не один год на рынке, к его услугам обращаешься не один раз. В нем постоянно идет обновление. Идеальный автосалон выполняет свои обязательства перед клиентом (предоставляет автомобили в срок, без задержек и переносов по времени).
Сфера деятельности салона «Автотехника» .
Покупатели считают, что в автосалоне «Автотехника» маленькая цветовая гамма автомобилей (цвета только темные), а есть люди, которые любят экстравагантные цвета, например, красный. По мнению покупателей, в салоне должна присутствовать обязательно какая-то яркая машина.
Желательно, чтобы в автосалоне были не только новые автомобили, а и подержанные, потому что у нас в стране не очень высокий уровень жизни.
А цены желательно было бы снизить, т.к. западные цены завышены для нашего рынка на 15-20%.
Хорошо, что в «Автотехнике» есть такая услуга, как продажа в кредит и обмен старых автомобилей на новые.
А, в общем, в салоне «Автотехника» представлены хорошие качественные машины, достаточно престижные, и если человек хочет купить «Шкоду», то он приедет сюда и купить.
Отличия сферы деятельности «Автотехники» от сферы деятельности и идеального автосалона.
1.Ассортимент автосалона вызывает неоднозначные реакции. Кому-то он нравится, кому-то - нет. На наш взгляд, это вызвано неоднородностью ассортимента.
Если учитывать то, что посетителями «Автотехники», в основном, являются люди с доходом средним и выше среднего, то, скорее всего, у них функциональный взгляд на автомобиль. То есть им нужен надежный автомобиль для поездок. Поэтому покупатели не понимают, как туда попадает, например, Фиат? Ведь он явно уступает функциональным качествам.
Здесь можно провести аналогию с кафе, где хорошая кухня, но контингент посетителей включает разные социальные группы. Теряется однородность посетителей, размывается предложения о продаже.
В нашем случае может происходить нечто подобное.
Отсюда вывод, необходим однородный ассортимент, учитывающий особенности социальной группы посетителей. Под однородностью мы имеем ввиду соответствие определенным принципам, например функциональности и надежности, которые отличает Шкода.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.