2.Как видим из Графика 13, покупатели ожидают от автосалона гарантий качества и связывают это дальше с послепродажным обслуживанием. По этому показателю «Автотехника» далеко не полностью удовлетворяет ожиданиям покупателей. Здесь необходимы специальные дополнительные действия или мероприятия послепродажного сервисного обслуживания. Очевидно, существующее фирменное СТО в этом качестве работает неудовлетворительно.
3. «Автотехника» отличается от ожиданий покупателей в возможности гибко учитывать их запросы в комплектации автомобиля. Покупатели прямо говорят о том, что хотели бы даже комплектовать автомобиль здесь на месте с учетом своих пожеланий к его динамических характеристикам. Поэтому сейчас для «Автотехники» очень важным при продаже является возможность гибкой комплектации автомобилей.
4. Важной является скорость выполнения заявки, которая в настоящий момент, по мнению покупателей оставляет желать лучшего.
5.К сожалению, такие услуги как продажа в кредит, а также обмен подержанных автомобилей, пока не очень популярны среди покупателей. Это не удивительно.
Проанализируем условия необходимые и достаточные для сферы деятельности автосалона.
Чего нельзя не учитывать в сфере деятельности автосалона.
В хорошем автосалоне представлен широкий ассортимент автомобилей, а не 6 машин. Ведь покупатели не всегда знают, какую марку выбрать, а если ассортимент невелик, то приходится объезжать много автосалонов. И у «Шкоды» не только 3-4 марки, она выпускает гораздо больше моделей. Кроме того, в той же Чехословакии, кроме «Шкоды » выпускаются и другие автомобили, желательно, чтобы они тоже были представлены в автосалоне. Другие потребители считают, что автосалон должен быть специализированным (специализироваться на определенной марке). В салоне должны быть не только автомобили, но и запчасти и все, что необходимо для автомобиля.
Во-вторых, цены не должны быть большими, их необходимо снижать, хотя бы чуть-чуть, это повысит спрос на автомобили.
В-третьих, клиентам не нравится, что выдают транзитные номера, а с ними много еще «мороки». Необходимо также повысить скорость обслуживания (быстро выбрал, заплатил и получил). Немаловажная деталь, чтобы автомобиль был предоставлен в срок (не было переносов на 2 недели, а тем более на месяц); наличие гарантийного и постгарантийного обслуживания («а не так, что салон продал автомобиль, и сдыхался, и от покупателя, и от машины»).
Что, безусловно, одобряют в сфере деятельности автосалона.
Положительный образ идеального автосалона по сфере деятельности
Хороший автосалон тот, в котором есть автомобили, которые клиенты хотят купить, это машины скомплектованные под заказ. Клиентам нравится, когда автосалон работает под заказ (заказываешь то, что хочешь - и получаешь), когда он удовлетворяет запросы клиента.
В идеальном автосалоне хорошая ценовая политика (приемлемые цены и возможность приобретения в кредит).
Когда каждый раз идет обновление - это вызывает положительное отношение к автосалону, значит, что идут продажи, а, следовательно, - «работает профессионально». Это повышает доверие клиента к салону.
Выделим условия необходимые и достаточные, которые целесообразно учитывать в сфере деятельности автосалона.
Необходимые условия
-функциональная однородность ассортимента салона;
-цена;
-скорость выполнения заказа;
-послепродажное обслуживание;
Дополнительные условия
-продажа в кредит;
-обмен автомобилей б/у на новые;
-поставка под заказ.
«Автотехника» соответствует и даже опережает пожелания покупателей в дополнительных условиях, которые целесообразно учитывать в работе автосалона, но, к сожалению, не удовлетворяет необходимым условиям. Поэтому ослабляет свою собственную уникальность и правильно выбранные дополнительные отличия.
Рекомендации
1.Построить однородный ассортимент автомобилей, относительно базовых принципов, например, надежный и функциональный автомобиль.
2.Наладить и в дальнейшем популяризировать систему послепродажного и гарантийного обслуживания.
3.Увеличить скорость выполнения заявки.
4.Популяризировать условия продажи: кредит, обмен подержанных автомобилей на новые.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.