Таблица возможных полурейсов

Страницы работы

Содержание работы

Таблица возможных полурейсов

Полурейс

Расчетная формула

1

(В-3) + (1-2) + (2-3) = 2400

2

Е-1 = 870

3

Е-1 = 870

4

(1-2) + (2-4) + (4-5) + (А-5) = 2880

5

(4-5) + (2-4) + (А-5) = 2070

6

(2-3) + (Д-3) = 1530

7

(2-3) + (Д-3) = 1530

8

(Б-5) + (4-5) + (2-4) = 2050

9

(Б-5) + (4-5) = 1410

10

(Г-4) = 410

11

(Г-4) + (2-4) + (1-2) = 1860


Условие

Без включения

автотормозов

С автотормозами

0 < l  £ 500

1)

5)

500 < l  £ 2000

2)

6)

2000 < l £ 3000

3)

7)

3000 < l

4)

8)

Время выполнения маневровой работы по перестановке вагонов состоит из сумм времен на выполнение каждого полурейса:

=34,12+1,51 = 35,62 ,  мин                        

Общее пройденное локомотивом расстояние полурейса равно:

 ,  м                     

где l0 – расстояние от стрелочного перевода до оси автосцепки локомотива или последнего вагона для безопасного прохода стрелочника ( l0=5 м);

       Sупп - длина участка подъездного пути, м;

       15 - максимальная длина грузового вагона, м ;

       m - число возможных вагонов, умещающихся на подъездном пути (или то же, что расстояние от конца подъездного пути до оси автосцепки последнего вагона или тепловоза, выражен­ное целым числом вагонов). Обычно на предприятиях при маневровой работе длина подъездного пути определяется числом вагонов, умещающихся на нем.

Средняя скорость движения тепловоза при перестановке состава:

= 0,06(17290/35,62)=29,1 ,  км/ч

m,

li,

Нормативы

n,

в. n

Полурейс

ваг.

м

«а»

«в»

6

ваг

№ формулы

значение

1

7

2300

4,34

4

0,059

4

0,23

2

2

845

1,89

2

0,019

4

0,076

3

2

845

1,89

6

0,019

14

0,26

4

1

2870

5,11

8

0,03

14

0,43

5

1

2060

3,81

7

0,026

8

0,21

6

0

1535

2,95

6

0,025

8

0,2

7

0

1535

2,95

-

0

0

8

8

1935

3,78

-

0

0

9

8

1295

2,76

2

0,29

2

0,06

10

7

310

1,16

2

0,022

2

0,044

11

7

1760

3,48

-

0

0

Итого:

L=17290

Sа =

34,12

Sв=0,23

. n=1,51

Похожие материалы

Информация о работе