Таблица возможных полурейсов
№ Полурейс |
Расчетная формула |
1 |
(В-3) + (1-2) + (2-3) = 2400 |
2 |
Е-1 = 870 |
3 |
Е-1 = 870 |
4 |
(1-2) + (2-4) + (4-5) + (А-5) = 2880 |
5 |
(4-5) + (2-4) + (А-5) = 2070 |
6 |
(2-3) + (Д-3) = 1530 |
7 |
(2-3) + (Д-3) = 1530 |
8 |
(Б-5) + (4-5) + (2-4) = 2050 |
9 |
(Б-5) + (4-5) = 1410 |
10 |
(Г-4) = 410 |
11 |
(Г-4) + (2-4) + (1-2) = 1860 |
Условие |
Без включенияавтотормозов |
С автотормозами |
0 < l £ 500 |
1) |
5) |
500 < l £ 2000 |
2) |
6) |
2000 < l £ 3000 |
3) |
7) |
3000 < l |
4) |
8) |
Время выполнения маневровой работы по перестановке вагонов состоит из сумм времен на выполнение каждого полурейса:
=34,12+1,51 = 35,62 , мин
Общее пройденное локомотивом расстояние полурейса равно:
, м
где l0 – расстояние от стрелочного перевода до оси автосцепки локомотива или последнего вагона для безопасного прохода стрелочника ( l0=5 м);
Sупп - длина участка подъездного пути, м;
15 - максимальная длина грузового вагона, м ;
m - число возможных вагонов, умещающихся на подъездном пути (или то же, что расстояние от конца подъездного пути до оси автосцепки последнего вагона или тепловоза, выраженное целым числом вагонов). Обычно на предприятиях при маневровой работе длина подъездного пути определяется числом вагонов, умещающихся на нем.
Средняя скорость движения тепловоза при перестановке состава:
= 0,06(17290/35,62)=29,1 , км/ч
m, |
li, |
Нормативы |
n, |
в. n |
|||
Полурейс |
ваг. |
м |
«а» |
«в» 6 |
ваг |
||
№ формулы |
значение |
||||||
1 |
7 |
2300 |
4,34 |
4 |
0,059 |
4 |
0,23 |
2 |
2 |
845 |
1,89 |
2 |
0,019 |
4 |
0,076 |
3 |
2 |
845 |
1,89 |
6 |
0,019 |
14 |
0,26 |
4 |
1 |
2870 |
5,11 |
8 |
0,03 |
14 |
0,43 |
5 |
1 |
2060 |
3,81 |
7 |
0,026 |
8 |
0,21 |
6 |
0 |
1535 |
2,95 |
6 |
0,025 |
8 |
0,2 |
7 |
0 |
1535 |
2,95 |
- |
0 |
0 |
|
8 |
8 |
1935 |
3,78 |
- |
0 |
0 |
|
9 |
8 |
1295 |
2,76 |
2 |
0,29 |
2 |
0,06 |
10 |
7 |
310 |
1,16 |
2 |
0,022 |
2 |
0,044 |
11 |
7 |
1760 |
3,48 |
- |
0 |
0 |
|
Итого: |
L=17290 |
Sа = 34,12 |
Sв=0,23 |
Sв. n=1,51 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.