Продольные боковые балки гнутого уголкового профиля сечением 200×60×6 мм. Концевые балки сварные из листа толщиной 10 мм. Шкворневые балки сварные, двутаврового профиля. Рама вагона через пятники, находящиеся на пересечении хребтовой и шкворневых балок, опирается на подпятники тележки. Рама покрыта гладким стальным листом толщиной 3 мм. В металлическом полу для отвода конденсата с внутренней полости пола по периметру предусмотрены десять сливных патрубков с откидными крышками.
Кузов вагона цельнометаллический облегченной сварной конструкции. Наружная обшивка боковых и торцевых стен выполнена из стального листа толщиной 1,5 мм, а крыши-2,5 мм. Боковые и торцевые стены сделаны из листов с горизонтальными гофрами с шагом 120 мм и стоек из профильной стали.
Для изготовления основных несущих элементов рамы и кузова применяется сталь с содержанием меди от 0,15 до 0,30 %, а для наружной обшивки листовой низколегированная сталь с присадкой меди и ограниченным содержанием серы
и фосфора.
В грузовом помещении внутренние боковые стены выполнены из отдельных оцинкованных панелей с вертикальными гофрами. Панели соединены между собой U-образными профилями, а с верхним и нижним поясами-болтами, что позволяет монтировать и демонтировать отдельные панели. Пол грузового
помещения вагона состоит из деревянных брусков, установленных вдоль вагона, на которые поперечно уложены в шпунт доски толщиной 45 мм. На деревянный настил вдоль вагона наклеены три полосы биологически нейтральной листовой резины толщиной 4 мм.
Для размещения груза и обеспечения циркуляции воздуха на пол устанавливаются металлические оцинкованные напольные решетки, которые с помощью шарниров прикреплены к продольным решеткам. На опоры решеток надеты резиновые амортизаторы для предотвращения повреждения резинового пола. В дверном проёме решётки двойные, соединенные между собой шарнирами. Для промывки вагона решётки могут быть подняты и закреплены накидными крюками. При транспортировке вагона напольные решётки должны быть опущены. Для циркуляции воздуха в вагоне и для защиты торцевых стен от воздействия груза перед ними расположены стенки воздушных шахт, выполненные также из оцинкованной листовой стали толщиной 2,5 мм с вертикальными гофрами.
Для равномерного распределения воздуха по всему грузовому помещению вагон оборудован промежуточным потолком, составленным из стальных оцинкованных панелей. Через прорези в этих панелях нагнетаемый вентиляторами холодильных установок охлаждённый или подогретый воздух равномерно распределяется вдоль стен грузового помещения.
Под находящимися по торцам грузового помещения испарителями холодильных установок имеются ванны для сбора конденсата, которые в процессе оттайки испарителя нагревают ванну и тем самым предупреждают замерзание образовавшегося конденсата. От ванн под испарителями к сливным устройствам талая вода отводится по пластмассовым сточным трубам. В средней части каждой боковой стены расположены двери грузового помещения. Двери прислонно-задвижной конструкции с винтовым шпиндельным запорным механизмом. Кроме того, каждая дверь грузового помещения может быть предохранена висячим замком и контрольной пломбой, которые навешиваются под защитной коробкой.
В каждом вагоне имеются два отделения, расположенных по концам кузова. Машинные отделения имеют каждые по две входные двери и две монтажные двери с жалюзи для охлаждения дизелей. В зимний период жалюзи для охлаждения закрываются специальным металлическим листом.
В верхней части торцевой стены вагона находятся двухстворчатые двери для монтажа холодильной установки. Вагон охлаждается двумя компрессионными холодильными установками, расположенными под крышей на лобовых стенах грузового помещения вагона и работающими на хладоне-12. Каждая холодильная установка получает электроэнергию от дизель-генераторного агрегата, размещенного в машинном отделении под холодильной установкой.
Каждый дизель-генераторный агрегат состоит из дизеля, мощностью 18,9 кВт и генератора мощностью 16,5 кВт. Рядом с агрегатом помещен топливный бак, вмещающий 500 литров, на баке находится насос с электродвигателем для подачи топлива. Пуск дизель-генераторов осуществляют электростартером вручную, а отключаются они автоматически в зависимости от установленного режима работы. Охлаждение дизеля воздушное; для его подогрева имеется установка. Специальное устройство автоматически останавливает дизель при разрыве клинового ремня (которым приводится в действие вентилятор для охлаждения дизеля и генератора), повышение температуры масла свыше + 95°С, перегрузки агрегата, снижении давления масла до 1÷1,5 бар и при срабатывании термостатов.
Потребителями энергии от каждого генератора являются: электродвигатель компрессора мощностью 7 кВт, электродвигатели вентиляторов испарителя и конденсатора, четыре по 1 кВт каждый, электродвигатель вентилятора машинного отделения мощностью 0,4 кВт, электродвигатель топливного насоса мощностью 0,63 кВт и электропечи мощностью 6 кВт.
Для отопления грузового помещения вагона предусмотрены электропечи, смонтированные на испарители. Каждый дизель-генераторный агрегат работает на холодильно-отопительную установку, размещенную в том же машинном отделении. Однако при неисправности одного из агрегатов, при помощи переключателя на главном распределительном щите, можно установить положение “перекрёстная работа”, то есть дизель-генератор одного машинного отделения питает холодильно-нагревательную установку другого машинного отделения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.