|
|
|
-
значения тока ТЭД, в пределах от |
|
|
|
- номинальная мощность ЭД-118А, Вт [2]; |
|
|
|
- напряжения на ТЭД, соответствующие значениям
|
|
|
|
- намагничивающая сила полюсов ТЭД при полном поле,
в пределах от |
|
|
![]()
|
|
|
- намагничивающая сила полюсов ТЭД при ОП-1,
в пределах от |
|
|
|
|
|
- намагничивающая сила полюсов ТЭД при ОП-2
в пределах от |
|
|
|
|
|
-
значения, соответствующие |
|
|
|
-
значения, соответствующие |
|
|
|
-
значения, соответствующие |
|
Ведем расчет при a=1: |
|
|
|
- температурный коэффициент сопротивления меди [2]; |
|
- допустимое превышение температуры обмотки якоря ТЭД, С [2]; |
|
- допустимое превышение температуры обмотки возбуждения ТЭД, С [2]; |
|
|
|
- допустимое превышение температуры обмотки дополнительных полюсов ТЭД, С [2]; |
|
|
|
- сопротивление обмотки дополнительных полюсов ТЭД, Ом; |
|
|
|
|
|
- сопротивление обмотки возбуждения ТЭД, Ом; |
|
|
|
- сопротивление обмотки якоря ТЭД, Ом; |
|
|
|
|
|
- полное сопротивление цепи ТЭД, Ом; |
|
|
|
|
|
- частота вращения якоря ТЭД при полном поле, с-1; |
|
|
|
- момент на валу ТЭД при полном поле, Нм; |
|
|
|
Ведем
расчет при |
|
|
|
|
|
- полное сопротивление ТЭД, при первой ступени ослабления поля, Ом; |
|
|
|
|
|
- частота вращения якоря ТЭД, при первой ступени ослабления поля, с-1; |
|
|
|
- момент на валу ТЭД при первой ступени ослабления поля, Нм; |
|
|
|
Ведем
расчет |
|
|
|
|
|
- полное сопротивление ТЭД, при второй ступени ослабления поля, Ом; |
|
|
|
- частота вращения якоря ТЭД, при второй ступени ослабления поля, с-1; |
|
|
|
|
|
- момент на валу ТЭД при второй ступени ослабления поля, Нм; |
|
|
Скоростная характеристика ТЭД.
Рис.6
Моментная характеристика ТЭД.

пп- полное поле ТЭД;
оп1- первая ступень ослабления поля ТЭД;
оп2- вторая ступень ослабления ТЭД;
Рис.7
|
11. Построение тяговой характеристики тепловоза |
Сила тяги и скорость тепловоза определяются на основании
электромеханических характеристик тягового электродвигателя при различных
значениях коэффициента ослабления тока возбуждения и представляются графически
в виде функции ![]()
Для возможности сопоставления тяговой характеристики, полученной для проектируемой передачи, с тяговыми характеристиками серийных тепловозов скорость тепловоза представляют в единицах системы СГС: V (км/ч).
|
|
|
|
- диапазон скоростей тепловоза при полном поле ТЭД, км/ч;
|
|
|
|
- диапазон силы тяги тепловоза при полном поле ТЭД, Н;
|
|
|
|
- диапазон скоростей тепловоза при первой ступени ослабления поля ТЭД, км/ч;
|
|
|
|
- диапазон силы тяги тепловоза при первой ступени ослабления поля ТЭД, Н;
|
|
|
|
- диапазон скоростей тепловоза при второй ступени ослабления поля ТЭД, км/ч;
|
|
|
|
- диапазон силы тяги тепловоза при второй ступени ослабления поля ТЭД, Н;
Тяговая характеристика тепловоза.

Рис. 8
12. Определение скоростей переключения ступеней ослабления
тока возбуждения тяговых электродвигателей
Для переключения ступеней ослабления возбуждения тяговых двигателей применяются электромагнитные дифференциальные реле перехода РП1 и РП2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.