-
значения тока ТЭД, в пределах от до ,
А;
|
-
номинальная мощность ЭД-118А, Вт [2];
|
-
напряжения на ТЭД, соответствующие
значениям
,
В;
|
-
намагничивающая сила полюсов ТЭД при полном
поле,
в пределах от до
,
Ав;
|

-
намагничивающая сила полюсов ТЭД при
ОП-1,
в пределах от до
,
Ав;
|
-
намагничивающая сила полюсов ТЭД при
ОП-2
в пределах от до
,
Ав;
|
-
значения, соответствующие при
полном поле, взятые по нагрузочным характеристикам ЭД-118А, Вс [2];
|
-
значения, соответствующие ,
Вс [2];
|
-
значения, соответствующие ,
Вс [2];
|
-
температурный коэффициент сопротивления меди [2];
|
-
допустимое превышение температуры обмотки якоря ТЭД, С [2];
|
-
допустимое превышение температуры обмотки возбуждения ТЭД, С [2];
|
-
допустимое превышение температуры обмотки дополнительных полюсов ТЭД, С [2];
|
-
сопротивление обмотки дополнительных полюсов ТЭД, Ом;
|
-
сопротивление обмотки возбуждения ТЭД, Ом;
|
-
сопротивление обмотки якоря ТЭД, Ом;
|
-
полное сопротивление цепи ТЭД, Ом;
|
-
частота вращения якоря ТЭД при полном
поле,
с-1;
|
-
момент на валу ТЭД при полном поле, Нм;
|
Ведем
расчет при :
|
-
полное сопротивление ТЭД, при первой ступени ослабления поля, Ом;
|
-
частота вращения якоря ТЭД, при первой ступени ослабления поля, с-1;
|
-
момент на валу ТЭД при первой ступени ослабления поля, Нм;
|
Ведем
расчет :
|
-
полное сопротивление ТЭД, при второй ступени ослабления поля, Ом;
|
-
частота вращения якоря ТЭД, при второй ступени ослабления поля, с-1;
|
-
момент на валу ТЭД при второй ступени ослабления поля, Нм;
|
Скоростная характеристика ТЭД.
Рис.6
Моментная характеристика ТЭД.

пп- полное поле ТЭД;
оп1- первая ступень ослабления поля
ТЭД;
оп2- вторая ступень ослабления ТЭД;
Рис.7
11. Построение тяговой
характеристики тепловоза
|
Сила тяги и скорость тепловоза определяются на основании
электромеханических характеристик тягового электродвигателя при различных
значениях коэффициента ослабления тока возбуждения и представляются графически
в виде функции 
Для возможности сопоставления тяговой характеристики,
полученной для проектируемой передачи, с тяговыми характеристиками серийных
тепловозов скорость тепловоза представляют в единицах системы СГС: V (км/ч).
- диапазон
скоростей тепловоза при полном поле ТЭД, км/ч;
- диапазон
силы тяги тепловоза при полном поле ТЭД, Н;
- диапазон
скоростей тепловоза при первой ступени ослабления поля ТЭД, км/ч;
- диапазон
силы тяги тепловоза при первой ступени ослабления поля ТЭД, Н;
- диапазон
скоростей тепловоза при второй ступени ослабления поля ТЭД, км/ч;
- диапазон
силы тяги тепловоза при второй ступени ослабления поля ТЭД, Н;
Тяговая характеристика тепловоза.

Рис. 8
12.
Определение скоростей переключения ступеней ослабления
тока возбуждения тяговых электродвигателей
Для переключения ступеней ослабления возбуждения тяговых
двигателей применяются электромагнитные дифференциальные реле перехода РП1 и
РП2.