Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО  ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ  ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ  (МИИТ)

______________________________________________________

Кафедра “Вагоны и вагонное хозяйство”

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО
ДЕЙСТВИЯ (АЛСН).

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН
АВТОСТОПА (ЭПК) № 150 И

Задания для самостоятельной работы студентов

по дисциплине

“АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА И БЕЗОПАСНОСТЬ

ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ”

МОСКВА – 2003

МИНИСТЕРСТВО  ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ  ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ  (МИИТ)

_____________________________________________________

Кафедра “Вагоны и вагонное хозяйство”

Утверждено

                                                                        редакционно-издательским

                                                                            советом университета

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО
ДЕЙСТВИЯ (АЛСН).

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН
АВТОСТОПА (ЭПК) № 150 И

Задания для самостоятельной работы студентов

по дисциплине

“АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА И БЕЗОПАСНОСТЬ

ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ”

для студентов специальности

“Вагоны”,  “Локомотивы”,

“Электрический транспорт железных дорог ”

МОСКВА - 2003

УДК  629.45/46-592

В-74

Юдин В.А., Анисимов П.С., Шамаков А.Н, Козлов И.В.,

Коржин С.Н. Задания для самостоятельной работы студентов – М: МИИТ, 2003,    с.

© Московский государственный

университет путей сообщения

 (МИИТ), 2003

Тема: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ (АЛСН).

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА

ЭПК) №150 И

ЗАДАНИЕ № 1

1.1.  Какую роль в обеспечении безопасности движения поезда выполняет ЭПК?

1.2.  Что происходит при повороте ключа в замке ЭПК, в каких случаях и для чего это необходимо делать?

1.3.  Каково назначение камеры выдержки времени (КВВ) в ЭПК?

1.4.  Когда в ЭПК начинает работать звуковой сигнал (свисток) и что это означает для машиниста локомотива?

1.5. Для чего служит рукоятка бдительности (РБ)?

ЗАДАНИЕ № 2

2.1. От чего зависит время срабатывания автостопа с момента начала звукового сигнала ЭПК?

2.2. Чем вызвана необходимость проверки бдительности машиниста при следовании на зеленый сигнал локомотивного светофора и с какой периодичностью она выполняется?

2.3. Что призойдет при потере бдительности машинистом локомотива при следовании поезда по желтому сигналу локомотивного светофора?

2.4.  Какова причина срабатывания автостопа при следовании поезда при красно-желтом сигнале локомотивного светофора, если машинист своевременно нажимал РБ?

2.5.  Каким образом обеспечивается безопасность движения в случае потери бдительности машинистом при следовании по желтому сигналу локомотивного светофора?

ЗАДАНИЕ № 3

3.1. Какая связь ЭПК локомотива с другими устройствами автоматической локомотивной  сигнализации?

3.2.  Как работает АЛСН при въезде локомотива на некодированный участок пути?

3.3. Как повлияет на безопасность движения оставление ключа в замке ЭПК, повернутого вправо?

3.4. Когда и почему обесточивается катушка электромагнитного вентиля ЭПК?

3.5. От чего зависит периодичность проверки бдительности машиниста при следовании поезда по кодированному участку пути?

ЗАДАНИЕ № 4

4.1. Каково назначение тумблера Д3 в электрической цепи АЛСН локомотива?

4.2. Какую роль в ЭПК выполняется клапан, с которым взаимодействует рычаг ЭПК при  опускании диафрагмы вниз?

4.3.  Как повлияет на безопасность движения частичное засорение калиброванного  отверстия для выхода воздуха из КВВ в свисток?

4.4. С помощью чего и как можно уменьшить (увеличить) время, которым располагает машинист для нажатия РБ без срабатывания автостопа?

4.5. Почему нажатием РБ нельзя прекратить начавшееся торможение поезда, вызванное срабатыванием автостопа?

ЗАДАНИЕ № 5

5.1. Где и как фиксируется нажатие машинистом РБ?

5.2. Как и для чего устройствами АЛСН обеспечивается контроль скорости 20 км/ч?

5.3. Как повлияет на безопасность движения ослабление пружины, действующей на диафрагму ЭПК?

5.4. Для какого случая устанавливается периодичность подачи свистка ЭПК с интервалом  60¸90 с?

5.5. Чем объясняется срабатывание автостопа, несмотря на своевременное нажатие машинистом РБ, при следовании поезда по красно-желтому сигналу локомотивного светофора?

ЗАДАНИЕ № 6

6.1. Для чего и как осуществляется контроль скоростей движения при следовании  локомотива (поезда) по желтому и красно-желтому сигналам локомотивного светофора?

6.2. Какова неисправность ЭПК при срабатывании автостопа без предварительного оповещения машиниста свистком?

6.3. Как отличить следование поезда по зеленому и красно-желтому сигналам локомотивного светофора по записи самописца на скоростемерной ленте?

6.4. Как повлияет на безопасность движения поломка пружины, действующей на диафрагму ЭПК?

6.5. Почему при нажатии РБ прекращается выход воздуха из КВВ ЭПК через свисток?

ЗАДАНИЕ № 7

7.1.   Как отреагирует ЭПК на обесточивание катушки его электромагнита в течение 10 с?

7.2.   Как работает ЭПК при повороте ключа в замке вправо и последующем оставлении ключа в этом положении?

7.3.   Как повлияет на безопасность движения частичное засорение калиброванного отверстия для выхода воздуха из КВВ через свисток?

7.4.   Какую роль в ЭПК выполняет рычаг взаимодействующий с клапаном при прогибе диафрагмы вниз на 8,5 мм?

7.5.   Чем обусловлено время срабатывания ЭПК после начала звукового оповещения машиниста свистком?

ЗАДАНИЕ № 8

8.1.   Для чего производится контроль скорости 10 км/ч и как он осуществляется?

8.2.   Какова возможная причина непрекращения звукового сигнала свистка ЭПК после поворота ключа в замке влево и нажатия РБ?

8.3.   Как повлияет на безопасность движения выход из строя устройства контроля скорости Vж?

8.4.   Чем отличается режим работы ЭПК при следовании по зеленому, желтому и красно-желтому сигналам локомотивного светофора?

8.5.   Что надо сделать для увеличения времени, отведенного машинисту для подтверждения его бдительности нажатием на РБ без срабатывания автостопа?

ЗАДАНИЕ № 9

9.1.   Как взаимодействуют между собой АЛСН, ЭПК и скоростемер локомотива в целях обеспечения безопасности движения?

9.2.   Почему нажатием на РБ удается прекратить звуковой сигнал свистка ЭПК?

Похожие материалы

Информация о работе