9.3. В каких случаях нажатием РБ не удается прекратить звуковой сигнал свистка ЭПК и срабатывание автостопа?
9.4. С какой целью и как осуществляется проверка бдительности машиниста при следовании по зеленому сигналу локомотивного светофора?
9.5. Чем вызвано введение в систему проверки бдительности машиниста контроля скорости 20 км/ч?
10.1. Какое влияние на работу ЭПК оказывает скоростемер локомотива?
10.2. Как может повлиять на безопасность движения увеличение интервала проверки бдительности машиниста при следовании по красно-желтому сигналу локомотивного светофора?
10.3. Почему проследование красного напольного проходного сигнала со скоростью 15 км/ч не вызывает срабатывания автостопа на ЭТ?
10.4. Чем отличается проверка бдительности машиниста при следовании по желтому и белому сигналам локомотивного светофора?
10.5. Как работает ЭПК при различных положениях тумблера Д3 в электрической цепи АЛСН локомотива?
11.1. Как повлияет на безопасность движения выключение ЭПК во время движения по некодированному участку пути?
11.2. Что произойдет в случае появления сквозной трещины в диафрагме ЭПК во время движения поезда по зеленому сигналу локомотивного светофора?
11.3. Что изменится в работе ЭПК при смене на локомотивном светофоре желтого сигнала на красно-желтый сигнал?
11.4. Почему при нажатии на РБ прекращается звуковой сигнал, подаваемый свистком ЭПК?
11.5. В каких случаях при исправной работе ЭПК нажатием РБ не удается прекратить звуковой сигнал свистка ЭПК и последующее срабатывание автостопа?
12.1. Какова возможная техническая неисправность ЭПК при срабатывании автостопа без оповещения машиниста звуковым сигналом, если калиброванные отверстия, через которые поступает сжатый воздух в свисток из КВВ и ГР, полностью исправны?
12.2. В результате чего происходит открытие срывного клапана ЭПК при несвоевременном нажатии РБ машинистом?
12.3. Как повлияет на безопасность движения отсутствие (нарушение) предварительной затяжки пружины, действующей на его диафрагму?
12.4. Как изменится работа ЭПК при увеличении (уменьшении) предварительной затяжки пружины, действующей на его диафрагму?
12.5. Какое влияние оказывает скоростемер на работу ЭПК локомотива?
13.1. Как фиксируется на локомотиве включение ЭПК и нажатие РБ?
13.2. Как проверяется плотность клапана плунжера ЭПК?
13.3. Что изменится в работе ЭПК, если частично засорится калиброванное отверстие, через которое сообщена КВВ со свистком?
13.4. Почему не происходит срабатывание автостопа при проезде красного сигнала проходного светофора со скоростью 20км/ч?
13.5. Какая взаимосвязь существует в работе ЭПК с другими устройствами АЛСН на локомотиве?
14.1. Как проверить плотность срывного клапана-поршня в ЭПК?
14.2. Как производится проверка бдительности машиниста при различных показаниях локомотивного светофора?
14.3. Почему срывной клапан ЭПК не отрывается от седла под действием сжатого воздуха снизу при зарядке КВВ из ГР?
14.4. Для чего нужен контроль скорости 10 км/ч и как он осуществляется при работе ЭПК?
14.5. Как повлияет на работу ЭПК частичное засорение калибровочного отверстия для поступления сжатого воздуха из ГР к электромагнитному клапану?
15.1. Какова возможная причина непрекращающегося звукового сигнала после зарядки камеры КВВ и нажатия РБ при исправном ЭПК?
15.2. Какую роль выполняют электроконтакты, замыкающиеся при прогибе диафрагмы ЭПК вверх?
15.3. За счет чего и в каких случаях происходит разрыв электрической цепи питания катушки электромагнита ЭПК?
15.4. Как повлияет на безопасность движения уменьшение затяжки пружины, действующей на диафрагму ЭПК?
15.5. Что произойдет при нарушении целостности диафрагмы ЭПК во время движения поезда?
16.1. Что входит в путевые устройства АЛСН?
16.2. Какие сигналы будут гореть на локомотивном и путевом светофорах при повреждении рельсовой нити блок участка?
16.3. Как повлияет на безопасность движения увеличение периода проверки бдительности машиниста с 25 до 60 с при следовании по красно-желтому сигналу локомотивного светофора?
16.4. Для какой цели в системе АЛСН введен контроль скорости 10 км/ч и как он осуществляется?
16.5. Как изменится работа ЭПК при уменьшении усилия пружины, действующей на его диафрагму?
17.1. Для чего в систему АЛСН введен контроль скорости Vкж и как он осуществляется?
17.2. Что относится к устройствам АЛСН на локомотиве и как они взаимодействуют при следовании поезда по белому сигналу локомотивного светофора?
17.3. Как повлияет на безопасность движения обрыв в катушке электромагнита ЭПК?
17.4. Почему происходит периодическое звучание свистка ЭПК и чем оно отличается при следовании поезда по желтому и красно-желтому сигналам локомотивного светофора?
17.5. Как изменится работа ЭПК при оставлении в замке ключа, повернутого до упора вправо?
18.1. Как изменится работ ЭПК при сильном падении напряжения на катушке его электромагнита?
18.2. Какую роль выполняет калиброванное отверстие в поршне срывного клапана ЭПК?
18.3. Как повлияет на безопасность движения разрыв диафрагмы ЭПК?
18.4. Как работает ЭПК при движении поезда по некодированному участку пути?
18.5. Для чего предназначен ЭПК?
19.1. Что изменится в работе ЭПК при частичном засорении калиброванного отверстия для выпуска воздуха из камеры КВВ в свисток?
19.2. Какие действия производит машинист при включении ЭПК в работу и что происходит в результате этих действий?
19.3. Какая связь между АЛСН и ЭПК?
19.4. Как влияет на безопасность движения изменение временного интервала оповещения машиниста свистком ЭПК?
19.5. Какие устройства АЛСН устанавливаются на рельсовом пути и какую роль они выполняют?
20.1. Какова причина срабатывания исправного ЭПК на экстренное торможение?
20.2. Что изменится в работе ЭПК, если вести поезд с оставленным в замке ключом, повернутым до конца вправо и как это скажется на безопасности движения?
20.3. Какую роль выполняет диафрагма ЭПК?
20.4. Что произойдет при превышении машинистом контролируемой ЭПК скорости Vж?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.