20.5. Для чего в АЛСН вводится световая проверка бдительности машиниста перед звуковой?
21.1. Что произойдет, если удерживать РБ в нажатом положении?
21.2. Что произойдет при потере бдительности машинистом локомотива при следовании поезда по желтому сигналу локомотивного светофора?
21.3. С помощью чего и как можно уменьшить (увеличить) время, которым располагает машинист для нажатия РБ без срабатывания автостопа?
21.4. Как повлияет на безопасность движения поломка пружины, действующей на диафрагму ЭПК?
21.5. Чем отличается режим работы ЭПК при следовании по зеленому, желтому и красно-желтому сигналам локомотивного светофора?
22.1. Каким образом обеспечивается безопасность движения в случае потери бдительности машинистом при следовании по зеленому сигналу локомотивного светофора?
22.2. Какова причина срабатывания автостопа при следовании поезда при красно-желтом сигнале локомотивного светофора, если машинист своевременно нажимал РБ?
22.3. Почему нажатием РБ нельзя прекратить начавшееся торможение поезда, вызванное срабатыванием автостопа?
22.4. Почему при нажатии РБ прекращается выход воздуха из КВВ ЭПК через свисток?
22.5. Что надо сделать для увеличения времени, отведенного машинисту для подтверждения его бдительности нажатием на РБ без срабатывания автостопа?
23.1. Для какой цели служит периодическая проверка бдительности машиниста при следовании поезда по зеленому сигналу локомотивного светофора?
23.2. Каким образом обеспечивается безопасность движения в случае потери бдительности машинистом при следовании по желтому сигналу локомотивного светофора?
23.3. Где и как фиксируется нажатие машинистом РБ?
23.4. Как отреагирует ЭПК на обесточивание катушки его электромагнита в течение 10 с?
23.5. Почему нажатием на РБ удается прекратить звуковой сигнал свистка ЭПК?
24.1. Для чего и как осуществляется световой контроль бдительности машиниста?
24.2. Какая связь ЭПК локомотива с другими устройствами автоматической локомотивной сигнализации?
24.3. Как и для чего устройствами АЛСН обеспечивается контроль скорости 20 км/ч?
24.4. Как работает ЭПК при повороте ключа в замке вправо и последующем оставлении ключа в этом положении?
24.5. В каких случаях нажатием РБ не удается прекратить звуковой сигнал свистка ЭПК и срабатывание автостопа?
25.1. Как по скоростемерной ленте отличить следование поезда по зеленому и желтому сигналам локомотивного светофора?
25.2. Как повлияет на безопасность движения оставление ключа в замке ЭПК, повернутого вправо?
25.3. Как повлияет на безопасность движения ослабление пружины, действующей на диафрагму ЭПК?
25.4. Как повлияет на безопасность движения частичное засорение калиброванного отверстия для выхода воздуха из КВВ через свисток?
25.5. С какой целью и как осуществляется проверка бдительности машиниста при следовании по зеленому сигналу локомотивного светофора?
26.1. Как повлияет на безопасность движения выход из строя устройства контроля скорости Vкж?
26.2. Когда и почему обесточивается катушка электромагнитного вентиля ЭПК?
26.3. Для какого случая устанавливается периодичность подачи свистка ЭПК с интервалом 60¸90 с?
26.4. Какую роль в ЭПК выполняет рычаг взаимодействующий с клапаном при прогибе диафрагмы вниз на 8,5 мм?
26.5. Чем вызвано введение в систему проверки бдительности машиниста контроля скорости 20 км/ч?
27.1. Чем вызвано введение для проверки бдительности машиниста контроля скорости Vж?
27.2. От чего зависит периодичность проверки бдительности машиниста при следовании поезда по кодированному участку пути?
27.3. Чем объясняется срабатывание автостопа, несмотря на своевременное нажатие машинистом РБ, при следовании поезда по красно-желтому сигналу локомотивного светофора?
27.4. Чем обусловлено время срабатывания ЭПК после начала звукового оповещения машиниста свистком?
27.5. Какое влияние на работу ЭПК оказывает скоростемер локомотива?
28.1. Для чего нужен контроль скорости Vкж, и как он осуществляется при работе ЭПК?
28.2. Каково назначение тумблера Д3 в электрической цепи АЛСН локомотива?
28.3. Для чего и как осуществляется контроль скоростей движения при следовании локомотива (поезда) по желтому и красно-желтому сигналам локомотивного светофора?
28.4. Для чего производится контроль скорости 10 км/ч и как он осуществляется?
28.5. Как может повлиять на безопасность движения увеличение интервала проверки бдительности машиниста при следовании по красно-желтому сигналу локомотивного светофора?
29.1. От чего зависит время срабатывания автостопа с момента начала звукового сигнала ЭПК?
29.2. Какую роль в ЭПК выполняется клапан, с которым взаимодействует рычаг ЭПК при опускании диафрагмы вниз?
29.3. Какова неисправность ЭПК при срабатывании автостопа без предварительного оповещения машиниста свистком?
29.4. Какова возможная причина непрекращения звукового сигнала свистка ЭПК после поворота ключа в замке влево и нажатия РБ?
29.5. Почему проследование красного напольного проходного сигнала со скоростью 15 км/ч не вызывает срабатывания автостопа на ЭТ?
30.1. От чего зависит время срабатывания автостопа с момента начала звукового сигнала ЭПК?
30.2. Как повлияет на безопасность движения частичное засорение калиброванного отверстия для выхода воздуха из КВВ в свисток?
30.3. Как отличить следование поезда по зеленому и красно-желтому сигналам локомотивного светофора по записи самописца на скоростемерной ленте?
30.4. Как повлияет на безопасность движения выход из строя устройства контроля скорости Vж?
30.5. Чем отличается проверка бдительности машиниста при следовании по желтому и белому сигналам локомотивного светофора?
ЮДИН Вячеслав Анинович,
АНИСИМОВ Петр Степанович,
ШАМАКОВ Александр Николаевич,
КОЗЛОВ Игорь Викторович,
КОРЖИН Сергей Николаевич
по дисциплине
“Автоматические тормоза и безопасность
движения поездов”
Подписано в печать Усл.-печ.л- |
Формат 60´84/16. Изд. № -03. |
Тираж 30 экз. Цена руб. коп |
127994, Москва, ул. Образцова, 15
Типография МИИТа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.