Кран вспомогательного тормоза локомотива (КВТ) УСЛ. № 254

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО  ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ  ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ  (МИИТ)

______________________________________________________

Кафедра “Вагоны и вагонное хозяйство”

КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА (КВТ) УСЛ. № 254

Задания для самостоятельной работы студентов

по дисциплине

“АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА И БЕЗОПАСНОСТЬ

ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ”

МОСКВА – 2003

МИНИСТЕРСТВО  ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ  ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ  (МИИТ)

_____________________________________________________

Кафедра “Вагоны и вагонное хозяйство”

Утверждено

                                                            редакционно-издательским

                                                                советом университета

КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА (КВТ) УСЛ. № 254

Задания для самостоятельной работы студентов

по дисциплине

“АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА И БЕЗОПАСНОСТЬ

ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ”

для студентов специальности

“Вагоны”,  “Локомотивы”,

“Электрический транспорт железных дорог ”

МОСКВА - 2003

УДК  629.45/46-592

В-74

Юдин В.А., Анисимов П.С., Шамаков А.Н, Козлов И.В.,

Коржин С.Н. Задания для самостоятельной работы студентов – М: МИИТ, 2003,    с.

© Московский государственный

университет путей сообщения

 (МИИТ), 2003

Тема: КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА

ЛОКОМОТИВА (КВТ) УСЛ. № 254

ЗАДАНИЕ № 1

1.1. К какому типу и почему относится тормоз с краном КВТ № 254?

1.2. Как повлияет на безопасность движения неправильная регулировка усилия пружины в стакане для ручки КВТ?

1.3. Какие процессы происходят при поворотах ручки КВТ по часовой и против часовой стрелки?

1.4. Какие различия в тормозных процессах при полном служебном торможении локомотива, выполненном КМ № 394 и КВТ № 254?

1.5. Что произойдет в тормозе локомотива при разрядке М на 0,06 МПа V положением ручки КМ № 394, если ручка КВТ находится во II положении?

ЗАДАНИЕ № 2

2.1. Что произойдет и почему с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива при переводе ручки КВТ из V в VI положение?

2.2. От чего зависит величина максимального давления в ТЦ локомотива при торможении с помощью КВТ?

2.3. Для чего служит I положение ручки КВТ № 254 и в каких случаях им пользуется машинист?

2.4. Что изменится в работе КВТ, если при смене кабины управления машинист забудет перекрыть разобщительный кран на трубопроводе, сообщающем ГР и ТЦ в покинутой кабине?

2.5. Что происходит и почему в тормозе локомотива при небольших утечках воздуха из ТЦ, если ручка КВТ находится в III положении?

ЗАДАНИЕ № 3

3.1. Для чего служит VI положение ручки положение ручки КВТ № 254 и в каком случае им пользуется машинист?

3.2. В каком случае и почему при одинаковом давлении в ТЦ тормозной путь локомотива будет больше: при торможении с помощью КВТ №254 или КМ № 394?

3.3. Как происходит торможение локомотива при управлении автоматическим тормозом поезда КМ № 394?

3.4. Что изменится в работе КВТ, если увеличатся силы трения между верхним поршнем и его втулкой?

3.5. Какую роль выполняет переключательный клапан на канале от ВР и КВТ?

ЗАДАНИЕ № 4

4.1. Как зависит работа КВТ от изменения грузовых режимов ВР локомотива?

4.2. Что предусмотрено в схеме тормозного оборудования локомотива, где наполнение и опорожнение ТЦ осуществляется через КВТ, для обеспечения стабильного действия ВР?

4.3. Какова вероятная причина неожиданного срабатывания тормозов локомотива при II положении ручки КВТ?

4.4. Как произвести полный отпуск тормоза локомотива после ступени торможения, выполненной КМ №394 с последующей постановкой его ручки в IV положении? От каких факторов зависит время полного отпуска тормозов локомотива в этом случае?

4.5. Что изменится в работе КВТ при закручивании регулировочного болта в стакане?

ЗАДАНИЕ № 5

5.1. Какими преимуществами обладает КВТ №254 в сравнении с КМ № 394 при управлении тормозами локомотива?

5.2. Что произойдет в тормозе локомотива, если после ПСТ ручку КМ №394 поставить во II положение, а ручку КВТ оставить в III положении?

5.3. Как изменится работа КВТ № 254 при вывертывании болта в регулировочном стакане?

5.4. Как повлияет на работу КВТ нарушение плотности между манжетой верхнего поршня и его втулкой?

5.5. В каком случае и почему при II положении ручки КВТ давление сжатого воздуха в ТЦ локомотива отсутствует?

ЗАДАНИЕ № 6

6.1. Как изменится работа КВТ при установке режимной рукоятки ВР с равнинного на горный режим?

6.2. От каких факторов зависит максимальная величина давления сжатого воздуха в ТЦ локомотива при управлении тормозами КВТ?

6.3. Как будет работать тормоз локомотива при заклинивании ручки КВТ в I положении?

6.4. Объясните почему в тормозе локомотива с КВТ можно выполнять ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск?

6.5. Какое давление сжатого воздуха будет в ТЦ локомотива при нахождении ручек КВТ и КМ № 394 в VI положении?

ЗАДАНИЕ № 7

7.1. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если после ПТС ручку КМ № 394 оставить в IV положении, а ручку КВТ перевести в III положении, учитывая, что режимная рукоятка ВР находится в положении груженого режима "Г"?

7.2. Почему КВТ может работать как повторитель при управлении тормозами локомотива КМ № 394?

7.3. Как изменится работа КВТ при перезарядке тормозной магистрали до 0,9 МПа в случае нахождения режимной рукоятки ВР в положении "П"?

7.4. Что произойдет при поломке стопорного кольца в стакане с режимной пружиной КВТ?

7.5. Как повлияет на работу КВТ при II положении его ручки закручивание или откручивание регулировочного винта в стакане режимной пружины?

ЗАДАНИЕ №8

8.1. Как изменится работа КВТ в случае нарушения герметичности резинового уплотнения переключательного клапана?

8.2. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива при разрядке тормозной магистрали служебным темпом на 0,15 МПа с последующей постановкой ручки КВТ в V положение, а ручки КМ №394 во II положение?

8.3. Как повлияет на безопасность движения забывчивость машиниста перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ при смене кабины управления?

8.4. Какова причина неисправной работы тормоза, заключающейся в наличии незначительного давления в ТЦ локомотива при II положении ручки КВТ и отсутствие сжатого воздуха между его поршнями?

8.5. Что изменится в работе КВТ при перестановке режимной рукоятки ВР с "С" на "П"?

ЗАДАНИЕ № 9

9.1. Какова причина неисправной работы тормоза, заключающейся в отсутствии давления сжатого воздуха в ТЦ локомотива при переводе ручки КВТ из II в III положение?

9.2. Объясните работу КВТ при переводе его ручки из III положения в V и обратно?

Похожие материалы

Информация о работе