Кран вспомогательного тормоза локомотива (КВТ) УСЛ. № 254, страница 3

20.4. Какую роль выполняет переключательный клапан (поршень) в работе КВТ?

20.5. Почему при трогании грузового поезда в растянутом состоянии на подъеме целесообразно первоначально произвести его торможение разрядкой М на 0,06-0,08 МПа, после чего отпустить локомотивный тормоз и ручку КМ перевести из IV во II положение?

ЗАДАНИЕ №21

21.1. Как регулируется требуемое давление в ТЦ при различных положениях ручки КВТ 254?

21.2. Как повлияет на работу КВТ изменение режимов воздухораспределителя с "Г" на "Р"?

21.3. Как произвести полный отпуск тормоза локомотива после ступени торможения, выполненной КМ №394 с последующей постановкой его ручки в IV положении? От каких факторов зависит время полного отпуска тормозов локомотива в этом случае?

21.4. Объясните почему в тормозе локомотива с КВТ можно выполнять ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск?

21.5. Какова причина неисправной работы тормоза, заключающейся в наличии незначительного давления в ТЦ локомотива при II положении ручки КВТ и отсутствии сжатого воздуха между его поршнями?

ЗАДАНИЕ №22

22.1. Как изменится давление в ТЦ при постановке ручки КВТ в IV положение, если перед этим было произведено ПСТ КМ 394?

22.2. Как повлияет на работу КВТ изменение режимов воздухораспределителя с "Р" на "Г"?

22.3. Что изменится в работе КВТ при закручивании регулировочного болта в стакане?

22.4. Какое давление сжатого воздуха будет в ТЦ локомотива при нахождении ручек КВТ и КМ № 394 в VI положении?

22.5. Что изменится в работе КВТ при перестановке режимной рукоятки ВР с "С" на "П"?

ЗАДАНИЕ №23

23.1. Что произойдет в тормозе локомотива при поломке стопорного кольца, удерживающего пружину в стакане КВТ?

23.2. Какова возможная причина не отпуска тормозов локомотива при I положении ручки КВТ?

23.3. Какими преимуществами обладает КВТ №254 в сравнении с КМ № 394 при управлении тормозами локомотива?

23.4. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если после ПТС ручку КМ № 394 оставить в IV положении, а ручку КВТ перевести в III положении, учитывая, что режимная рукоятка ВР находится в положении груженого режима "Г"?

23.5. Объясните работу КВТ при переводе его ручки из III положения в V и обратно?

ЗАДАНИЕ №24

24.1. Как управлять тормозами локомотива в случае поломки стопорного кольца в стакане КВТ?

24.2. В чем причина завышенного давления в ТЦ при работе КВТ в качестве повторителя?

24.3. Что произойдет в тормозе локомотива, если после ПСТ ручку КМ №394 поставить во II положение, а ручку КВТ оставить в III положении?

24.4. Почему КВТ может работать как повторитель при управлении тормозами локомотива КМ № 394?

24.5. Как изменится работа тормоза локомотива, при замене регулировочной пружины в стакане КВТ на нетиповую с меньшей жесткостью?

ЗАДАНИЕ №25

25.1. Что произойдет с давлением ТЦ, если при повороте ручки КВТ из IV положения по часовой стрелке оставить ее в промежуточном положении, не доведя до III-го?

25.2. Как происходит торможение локомотива при управлении автоматическим тормозом поезда КМ № 394?

25.3. Как изменится работа КВТ № 254 при вывертывании болта в регулировочном стакане?

25.4. Как изменится работа КВТ при перезарядке тормозной магистрали до 0,9 МПа в случае нахождения режимной рукоятки ВР в положении "П"?

25.5. Какова причина не отпуска тормозов локомотива при I положении ручки КВТ и выходе сжатого воздуха через выпускной клапан?

ЗАДАНИЕ №26

26.1. Что изменится в работе КВТ при повороте регулировочного болта в стакане против часовой стрелки?

26.2. Что изменится в работе КВТ, если увеличатся силы трения между верхним поршнем и его втулкой?

26.3. Как повлияет на работу КВТ нарушение плотности между манжетой верхнего поршня и его втулкой?

26.4. Что произойдет при поломке стопорного кольца в стакане с режимной пружиной КВТ?

26.5. Какое давление сжатого воздуха следует ожидать в ТЦ локомотива при поломке стопорного кольца, удерживающего пружину в стакане?

ЗАДАНИЕ №27

27.1. Что изменится в работе КВТ при повороте регулировочного болта в стакане по часовой стрелки?

27.2. Какую роль выполняет переключательный клапан на канале от ВР и КВТ?

27.3. В каком случае и почему при II положении ручки КВТ давление сжатого воздуха в ТЦ локомотива отсутствует?

27.4. Как повлияет на КВТ при II положении его ручки закручивание или откручивание регулировочного винта в стакане режимной пружины?

27.5. Какой тип тормоза и почему оборудуется КВТ усл. №254?

ЗАДАНИЕ №28

28.1. Как повлияет на работу КВТ нарушение плотности между нижней манжетой нижнего поршня и втулкой?

28.2. Как зависит работа КВТ от изменения грузовых режимов ВР локомотива?

28.3. Как изменится работа КВТ при установке режимной рукоятки ВР с равнинного на горный режим?

28.4. Как изменится работа КВТ в случае нарушения герметичности резинового уплотнения переключательного клапана?

28.5. Что произойдет с давлением воздуха в ТЦ локомотива, если после ПСТ КМ №394 ручку КВТ перевести в I положение?

ЗАДАНИЕ № 29

29.1. Как повлияет на работу КВТ нарушение плотности между верхней манжетой нижнего поршня и втулкой?

29.2. Что предусмотрено в схеме тормозного оборудования локомотива, где наполнение и опорожнение ТЦ осуществляется через КВТ, для обеспечения стабильного действия ВР?

29.3. От каких факторов зависит максимальная величина давления сжатого воздуха в ТЦ локомотива при управлении тормозами КВТ?

29.4. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива при разрядке тормозной магистрали служебном темпом на 0,15 МПа с последующей постановкой ручки КВТ в V положение, а ручки КМ №394 во II положение?

29.5. Как регулируется величина предварительной затяжки регулировочной пружины КВТ?

ЗАДАНИЕ №30

30.1. Как повлияет на работу КВТ нарушение плотности между манжетой верхнего поршня и втулкой?

30.2. Какова вероятная причина неожиданного срабатывания тормозов локомотива при II положении ручки КВТ?

30.3. Как будет работать тормоз локомотива при заклинивании ручки КВТ в I положении?

30.4. Как повлияет на безопасность движения забывчивость машиниста перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ при смене кабины управления?

30.5. Как повлияет на безопасность движения заклинивание верхнего поршня в КВТ в момент открытия впускного клапана при ЭТ?

ЮДИН Вячеслав Анинович,

АНИСИМОВ Петр Степанович,

ШАМАКОВ Александр Николаевич,

КОЗЛОВ Игорь Викторович,

КОРЖИН Сергей Николаевич

Задания для самостоятельной работы студентов

по дисциплине

“Автоматические тормоза и безопасность

движения поездов”

Подписано  в печать

Усл.-печ.л-

Формат 60´84/16.

Изд. №      -03.

Тираж  30  экз.

Цена       руб.       коп

127994, Москва, ул. Образцова, 15

Типография МИИТа