20.4. Какую роль выполняет переключательный клапан (поршень) в работе КВТ?
20.5. Почему при трогании грузового поезда в растянутом состоянии на подъеме целесообразно первоначально произвести его торможение разрядкой М на 0,06-0,08 МПа, после чего отпустить локомотивный тормоз и ручку КМ перевести из IV во II положение?
21.1. Как регулируется требуемое давление в ТЦ при различных положениях ручки КВТ 254?
21.2. Как повлияет на работу КВТ изменение режимов воздухораспределителя с "Г" на "Р"?
21.3. Как произвести полный отпуск тормоза локомотива после ступени торможения, выполненной КМ №394 с последующей постановкой его ручки в IV положении? От каких факторов зависит время полного отпуска тормозов локомотива в этом случае?
21.4. Объясните почему в тормозе локомотива с КВТ можно выполнять ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск?
21.5. Какова причина неисправной работы тормоза, заключающейся в наличии незначительного давления в ТЦ локомотива при II положении ручки КВТ и отсутствии сжатого воздуха между его поршнями?
22.1. Как изменится давление в ТЦ при постановке ручки КВТ в IV положение, если перед этим было произведено ПСТ КМ 394?
22.2. Как повлияет на работу КВТ изменение режимов воздухораспределителя с "Р" на "Г"?
22.3. Что изменится в работе КВТ при закручивании регулировочного болта в стакане?
22.4. Какое давление сжатого воздуха будет в ТЦ локомотива при нахождении ручек КВТ и КМ № 394 в VI положении?
22.5. Что изменится в работе КВТ при перестановке режимной рукоятки ВР с "С" на "П"?
23.1. Что произойдет в тормозе локомотива при поломке стопорного кольца, удерживающего пружину в стакане КВТ?
23.2. Какова возможная причина не отпуска тормозов локомотива при I положении ручки КВТ?
23.3. Какими преимуществами обладает КВТ №254 в сравнении с КМ № 394 при управлении тормозами локомотива?
23.4. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если после ПТС ручку КМ № 394 оставить в IV положении, а ручку КВТ перевести в III положении, учитывая, что режимная рукоятка ВР находится в положении груженого режима "Г"?
23.5. Объясните работу КВТ при переводе его ручки из III положения в V и обратно?
24.1. Как управлять тормозами локомотива в случае поломки стопорного кольца в стакане КВТ?
24.2. В чем причина завышенного давления в ТЦ при работе КВТ в качестве повторителя?
24.3. Что произойдет в тормозе локомотива, если после ПСТ ручку КМ №394 поставить во II положение, а ручку КВТ оставить в III положении?
24.4. Почему КВТ может работать как повторитель при управлении тормозами локомотива КМ № 394?
24.5. Как изменится работа тормоза локомотива, при замене регулировочной пружины в стакане КВТ на нетиповую с меньшей жесткостью?
25.1. Что произойдет с давлением ТЦ, если при повороте ручки КВТ из IV положения по часовой стрелке оставить ее в промежуточном положении, не доведя до III-го?
25.2. Как происходит торможение локомотива при управлении автоматическим тормозом поезда КМ № 394?
25.3. Как изменится работа КВТ № 254 при вывертывании болта в регулировочном стакане?
25.4. Как изменится работа КВТ при перезарядке тормозной магистрали до 0,9 МПа в случае нахождения режимной рукоятки ВР в положении "П"?
25.5. Какова причина не отпуска тормозов локомотива при I положении ручки КВТ и выходе сжатого воздуха через выпускной клапан?
26.1. Что изменится в работе КВТ при повороте регулировочного болта в стакане против часовой стрелки?
26.2. Что изменится в работе КВТ, если увеличатся силы трения между верхним поршнем и его втулкой?
26.3. Как повлияет на работу КВТ нарушение плотности между манжетой верхнего поршня и его втулкой?
26.4. Что произойдет при поломке стопорного кольца в стакане с режимной пружиной КВТ?
26.5. Какое давление сжатого воздуха следует ожидать в ТЦ локомотива при поломке стопорного кольца, удерживающего пружину в стакане?
27.1. Что изменится в работе КВТ при повороте регулировочного болта в стакане по часовой стрелки?
27.2. Какую роль выполняет переключательный клапан на канале от ВР и КВТ?
27.3. В каком случае и почему при II положении ручки КВТ давление сжатого воздуха в ТЦ локомотива отсутствует?
27.4. Как повлияет на КВТ при II положении его ручки закручивание или откручивание регулировочного винта в стакане режимной пружины?
27.5. Какой тип тормоза и почему оборудуется КВТ усл. №254?
28.1. Как повлияет на работу КВТ нарушение плотности между нижней манжетой нижнего поршня и втулкой?
28.2. Как зависит работа КВТ от изменения грузовых режимов ВР локомотива?
28.3. Как изменится работа КВТ при установке режимной рукоятки ВР с равнинного на горный режим?
28.4. Как изменится работа КВТ в случае нарушения герметичности резинового уплотнения переключательного клапана?
28.5. Что произойдет с давлением воздуха в ТЦ локомотива, если после ПСТ КМ №394 ручку КВТ перевести в I положение?
29.1. Как повлияет на работу КВТ нарушение плотности между верхней манжетой нижнего поршня и втулкой?
29.2. Что предусмотрено в схеме тормозного оборудования локомотива, где наполнение и опорожнение ТЦ осуществляется через КВТ, для обеспечения стабильного действия ВР?
29.3. От каких факторов зависит максимальная величина давления сжатого воздуха в ТЦ локомотива при управлении тормозами КВТ?
29.4. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива при разрядке тормозной магистрали служебном темпом на 0,15 МПа с последующей постановкой ручки КВТ в V положение, а ручки КМ №394 во II положение?
29.5. Как регулируется величина предварительной затяжки регулировочной пружины КВТ?
30.1. Как повлияет на работу КВТ нарушение плотности между манжетой верхнего поршня и втулкой?
30.2. Какова вероятная причина неожиданного срабатывания тормозов локомотива при II положении ручки КВТ?
30.3. Как будет работать тормоз локомотива при заклинивании ручки КВТ в I положении?
30.4. Как повлияет на безопасность движения забывчивость машиниста перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ при смене кабины управления?
30.5. Как повлияет на безопасность движения заклинивание верхнего поршня в КВТ в момент открытия впускного клапана при ЭТ?
ЮДИН Вячеслав Анинович,
АНИСИМОВ Петр Степанович,
ШАМАКОВ Александр Николаевич,
КОЗЛОВ Игорь Викторович,
КОРЖИН Сергей Николаевич
по дисциплине
“Автоматические тормоза и безопасность
движения поездов”
Подписано в печать Усл.-печ.л- |
Формат 60´84/16. Изд. № -03. |
Тираж 30 экз. Цена руб. коп |
127994, Москва, ул. Образцова, 15
Типография МИИТа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.