Кран вспомогательного тормоза локомотива (КВТ) УСЛ. № 254, страница 2

9.3. Как изменится работа тормоза локомотива, при замене регулировочной пружины в стакане КВТ на нетиповую с меньшей жесткостью?

9.4. Какова причина неотпуска тормозов локомотива при I положении ручки КВТ и выходе сжатого воздуха через выпускной клапан?

9.5. Какое давление сжатого воздуха следует ожидать в ТЦ локомотива при поломке стопорного кольца, удерживающего пружину в стакане?

ЗАДАНИЕ №10

10.1. Какой тип тормоза и почему оборудуется КВТ усл. №254?

10.2. Что произойдет с давлением воздуха в ТЦ локомотива, если после ПСТ КМ №394 ручку КВТ перевести в I положение?

10.3. Как регулируется величина предварительной затяжки регулировочной пружины КВТ?

10.4. Как повлияет на безопасность движения заклинивание верхнего поршня в КВТ в момент открытия впускного клапана при ЭТ?

10.5. Как работает КВТ в качестве повторителя?

ЗАДАНИЕ №11

11.1. Какую роль в КВТ выполняет переключательный поршень-клапан?

11.2. Как повлияет на безопасность движения полное засорение калибровочного отверстия для прохода воздуха от ВР в полость между поршнями КВТ?

11.3. Как регулируется величина максимального давления сжатого воздуха в ТЦ локомотива при работе КВТ?

11.4. Что произойдет в тормозе локомотива, если после ПСТ КМ №394 при груженном режиме ВР поставить в VI положение?

11.5. Как можно отпустить тормоз локомотива и доехать до ближайшей станции резервом при поломке стопорного кольца, удерживающего режимную пружину в стакане КВТ?

ЗАДАНИЕ № 12

12.1. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если при порожнем режиме ВР произвести  ПСТ КМ №394, а затем ручку КВТ поставить в V положение?

12.2. Какова причина неисправности и как ее устранить, если при II положении ручки КВТ тормоз локомотива не отпускает полностью?

12.3. Какое влияние на безопасность движение может отказать нарушение плотности переключательного поршня-клапана КВТ?

12.4. Почему при смене кабины локомотива необходимо перекрывать разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ в оставляемой кабине?

12.5. Что изменится в работе КВТ при изменении режимов ВР с "Г" на "Р"?

ЗАДАНИЕ №13

13.1. Что изменится в работе КВТ при перестановке режимной рукоятки ВР из положения "П" в положение "Г"?

13.2. Какое влияние на безопасность движения оказывает эффективность вспомогательного тормоза локомотива в зависимости от массы грузового поезда?

13.3. Как будет изменяться давление сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если после ПТС на груженном режиме ВР ручку КВТ перевести из II положения в IV, а затем в III, II и I?

13.4. Какова причина отсутствия давления в ТЦ локомотива при нахождении ручки КВТ в III положении?

13.5. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если после постановки ручки КВТ в VI положение в это же положение поставить и ручку КМ №394?

ЗАДАНИЕ №14

14.1. Какую роль выполняет верхний поршень КВТ?

14.2. Как влияет на безопасность движения нарушение герметичности между нижней манжетой нижнего поршня и его втулкой?

14.3. Как изменится работа тормоза локомотива, если при сборке КВТ образуется зазор между хвостовиком верхнего поршня и нижней опорной шайбой регулировочной пружины?

14.4. Какую роль в КВТ выполняет камера объемом 0,3 л?

14.5. Для чего разобщительные краны на трубопроводах от ВР и ГР к КВТ пломбируются в верхнем открытом положении?

ЗАДАНИЕ №15

15.1. Почему при смене кабины управления необходимо перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ в оставляемой кабине?

15.2. Какие действия с КВТ для обеспечения безопасности движения должен сделать машинист до приведения локомотива в движение после смены кабины управления?

15.3. На какую величину и почему необходимо разряжать УР при первой ступени торможения во время проверки торможения локомотива, если ВР наполняет ТЦ через КВТ?

15.4. Как будет изменяться давление сжатого воздуха в ТЦ локомотива при среднем режиме ВР, если после ПСТ ручку КВТ переставить из II положения в VI, а затем опять во II?

15.5. Как резервом доехать до ближайшей станции в случае поломки стопорного кольца, удерживающего пружину в стакане КВТ?

ЗАДАНИЕ №16

16.1. В чем особенность управления автотормозами при трогании грузового поезда на подъеме, если в растянутом состоянии привести в движение его не удается?

16.2. Как изменится работа КВТ в случае поломки пружины клапана для выпуска воздуха из камеры объемом 0,3л?

16.3. Какую роль выполняет дроссельное отверстие для впуска воздуха в камеру объемом 0,3 л или выпуска воздуха из нее?

16.4. Какое влияние на безопасность может оказывать при управлении тормозами локомотива поломка пружины фиксатора в ручке КВТ?

16.5. Как работает КВТ в качестве повторителя?

ЗАДАНИЕ №17

17.1. Как изменится работа КВТ в случае частичного (полного) засорения калибровочного отверстия для наполнения сжатым воздухом камеры объемом 0,3 л?

17.2. Что изменится в работе КВТ при поломке буферной пружины, взаимодействующей с ручкой КВТ при I положении?

17.3. Как может отразиться на безопасности движения самопроизвольное отвинчивание регулировочного винта в стакане КВТ?

17.4. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива после ПСТ при среднем режиме ВР, если ручку КВТ поставить в III положение?

17.5. Какое назначение верхнего поршня КВТ?

ЗАДАНИЕ №18

18.1. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если при режиме "П" произвести ПСТ, а затем ручку КВТ перевести из II положения в V?

18.2. Как влияет на безопасность движения неправильная регулировка максимального давления в ТЦ локомотива при VI положении ручки КВТ?

18.3. Какую роль выполняет стопорное кольцо в стакане КВТ?

18.4. Как изменится работа КВТ при увеличении калибровочного отверстия для пропуска воздуха в камеру объемом 0,3 л?

18.5. В каком случае машинист ставит ручку КВТ в I положение и что при этом происходит?

ЗАДАНИЕ №19

19.1. Какую роль в КВТ выполняет регулировочный винт в стакане и что изменится в работе тормоза локомотива при закручивании и раскручивании (откручивании) винта?

19.2. Почему при проверке на торможение локомотива на первой ступени применяют увеличенную разрядку УР, если ВР наполняет ТЦ через КВТ?

19.3. Какие положения ручки КВТ являются тормозными, а какие отпускными?

19.4. Как будет изменяться давление сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если произвести первую ступень торможения с разрядкой М на 0,06 МПа, а затем ручку КВТ поставить в VI и после во II положение?

19.5. Как изменится работа КВТ при нарушении герметичности между втулкой и манжетой верхнего поршня?

ЗАДАНИЕ №20

20.1. Какая причина отсутствия давления в ТЦ локомотива при III положении ручки КВТ?

20.2. Каковы преимущества КВТ по сравнению с КМ №394 при управлении тормозами локомотива?

20.3. Как влияет на безопасность движения самопроизвольное вывинчивание регулировочного винта в стакане КВТ?