9.3. Как изменится работа тормоза локомотива, при замене регулировочной пружины в стакане КВТ на нетиповую с меньшей жесткостью?
9.4. Какова причина неотпуска тормозов локомотива при I положении ручки КВТ и выходе сжатого воздуха через выпускной клапан?
9.5. Какое давление сжатого воздуха следует ожидать в ТЦ локомотива при поломке стопорного кольца, удерживающего пружину в стакане?
10.1. Какой тип тормоза и почему оборудуется КВТ усл. №254?
10.2. Что произойдет с давлением воздуха в ТЦ локомотива, если после ПСТ КМ №394 ручку КВТ перевести в I положение?
10.3. Как регулируется величина предварительной затяжки регулировочной пружины КВТ?
10.4. Как повлияет на безопасность движения заклинивание верхнего поршня в КВТ в момент открытия впускного клапана при ЭТ?
10.5. Как работает КВТ в качестве повторителя?
11.1. Какую роль в КВТ выполняет переключательный поршень-клапан?
11.2. Как повлияет на безопасность движения полное засорение калибровочного отверстия для прохода воздуха от ВР в полость между поршнями КВТ?
11.3. Как регулируется величина максимального давления сжатого воздуха в ТЦ локомотива при работе КВТ?
11.4. Что произойдет в тормозе локомотива, если после ПСТ КМ №394 при груженном режиме ВР поставить в VI положение?
11.5. Как можно отпустить тормоз локомотива и доехать до ближайшей станции резервом при поломке стопорного кольца, удерживающего режимную пружину в стакане КВТ?
12.1. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если при порожнем режиме ВР произвести ПСТ КМ №394, а затем ручку КВТ поставить в V положение?
12.2. Какова причина неисправности и как ее устранить, если при II положении ручки КВТ тормоз локомотива не отпускает полностью?
12.3. Какое влияние на безопасность движение может отказать нарушение плотности переключательного поршня-клапана КВТ?
12.4. Почему при смене кабины локомотива необходимо перекрывать разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ в оставляемой кабине?
12.5. Что изменится в работе КВТ при изменении режимов ВР с "Г" на "Р"?
13.1. Что изменится в работе КВТ при перестановке режимной рукоятки ВР из положения "П" в положение "Г"?
13.2. Какое влияние на безопасность движения оказывает эффективность вспомогательного тормоза локомотива в зависимости от массы грузового поезда?
13.3. Как будет изменяться давление сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если после ПТС на груженном режиме ВР ручку КВТ перевести из II положения в IV, а затем в III, II и I?
13.4. Какова причина отсутствия давления в ТЦ локомотива при нахождении ручки КВТ в III положении?
13.5. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если после постановки ручки КВТ в VI положение в это же положение поставить и ручку КМ №394?
14.1. Какую роль выполняет верхний поршень КВТ?
14.2. Как влияет на безопасность движения нарушение герметичности между нижней манжетой нижнего поршня и его втулкой?
14.3. Как изменится работа тормоза локомотива, если при сборке КВТ образуется зазор между хвостовиком верхнего поршня и нижней опорной шайбой регулировочной пружины?
14.4. Какую роль в КВТ выполняет камера объемом 0,3 л?
14.5. Для чего разобщительные краны на трубопроводах от ВР и ГР к КВТ пломбируются в верхнем открытом положении?
15.1. Почему при смене кабины управления необходимо перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ в оставляемой кабине?
15.2. Какие действия с КВТ для обеспечения безопасности движения должен сделать машинист до приведения локомотива в движение после смены кабины управления?
15.3. На какую величину и почему необходимо разряжать УР при первой ступени торможения во время проверки торможения локомотива, если ВР наполняет ТЦ через КВТ?
15.4. Как будет изменяться давление сжатого воздуха в ТЦ локомотива при среднем режиме ВР, если после ПСТ ручку КВТ переставить из II положения в VI, а затем опять во II?
15.5. Как резервом доехать до ближайшей станции в случае поломки стопорного кольца, удерживающего пружину в стакане КВТ?
16.1. В чем особенность управления автотормозами при трогании грузового поезда на подъеме, если в растянутом состоянии привести в движение его не удается?
16.2. Как изменится работа КВТ в случае поломки пружины клапана для выпуска воздуха из камеры объемом 0,3л?
16.3. Какую роль выполняет дроссельное отверстие для впуска воздуха в камеру объемом 0,3 л или выпуска воздуха из нее?
16.4. Какое влияние на безопасность может оказывать при управлении тормозами локомотива поломка пружины фиксатора в ручке КВТ?
16.5. Как работает КВТ в качестве повторителя?
17.1. Как изменится работа КВТ в случае частичного (полного) засорения калибровочного отверстия для наполнения сжатым воздухом камеры объемом 0,3 л?
17.2. Что изменится в работе КВТ при поломке буферной пружины, взаимодействующей с ручкой КВТ при I положении?
17.3. Как может отразиться на безопасности движения самопроизвольное отвинчивание регулировочного винта в стакане КВТ?
17.4. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива после ПСТ при среднем режиме ВР, если ручку КВТ поставить в III положение?
17.5. Какое назначение верхнего поршня КВТ?
18.1. Что произойдет с давлением сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если при режиме "П" произвести ПСТ, а затем ручку КВТ перевести из II положения в V?
18.2. Как влияет на безопасность движения неправильная регулировка максимального давления в ТЦ локомотива при VI положении ручки КВТ?
18.3. Какую роль выполняет стопорное кольцо в стакане КВТ?
18.4. Как изменится работа КВТ при увеличении калибровочного отверстия для пропуска воздуха в камеру объемом 0,3 л?
18.5. В каком случае машинист ставит ручку КВТ в I положение и что при этом происходит?
19.1. Какую роль в КВТ выполняет регулировочный винт в стакане и что изменится в работе тормоза локомотива при закручивании и раскручивании (откручивании) винта?
19.2. Почему при проверке на торможение локомотива на первой ступени применяют увеличенную разрядку УР, если ВР наполняет ТЦ через КВТ?
19.3. Какие положения ручки КВТ являются тормозными, а какие отпускными?
19.4. Как будет изменяться давление сжатого воздуха в ТЦ локомотива, если произвести первую ступень торможения с разрядкой М на 0,06 МПа, а затем ручку КВТ поставить в VI и после во II положение?
19.5. Как изменится работа КВТ при нарушении герметичности между втулкой и манжетой верхнего поршня?
20.1. Какая причина отсутствия давления в ТЦ локомотива при III положении ручки КВТ?
20.2. Каковы преимущества КВТ по сравнению с КМ №394 при управлении тормозами локомотива?
20.3. Как влияет на безопасность движения самопроизвольное вывинчивание регулировочного винта в стакане КВТ?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.