Строительство участка автодороги lll категории протяжённостью 2310 м в Тульской области, страница 9

Расчет производительности автомобиля бортового 5т.:

П=Т×q×Кв./(2lср./V)+t , т/см,

где

Т- продолжительность смены, (Т=8ч.)

q- грузоподъемность, т( q=5т.)

Кв.- коэффициент внутрисменной загрузки (Кв.=0,85)

Lср.- средняя дальность возки , км.

V- расчетная скорость , км/ч(30км/час)

t- время на погрузо-разгрузочные работы , час(0,25час)

П=8×5×0,85/((2×11/30)+0,25)=34,69т./см.

Расчет производительности автомобиля 3,5т.:

П= Т×q×Кв./(2×lср./V)+t ,   т/см,

где

Т- продолжительность смены,(Т=8ч.)

q- грузоподъемность, т (q=3,5т.)

Кв.- коэффициент внутрисменной загрузки (Кв=0,85)

Lср.- средняя дальность возки , км.

V- расчетная скорость , км/ч(30км/час)

t- время на погрузо-разгрузочные работы , час(0,25час)

П=8×3,5×0,85/(2×11/30)+0.25=24,29 т./см.

Суммарная потребность машиносмен определяется путем суммирования количества машиносмен по каждой машине.

        Наименование машины.                           Суммарное кол-во

                                                                                 машиносмен                                     

Кран на автомобильном ходу 10т.                            1,39

 Автомобили 3,5т                                                           0,013

Машины бурильно–крановые.                                   0,77

Автомобили бортовые 5т.                                           0,72      

Машины поливомоечные 6000л.                               0,96

Машины маркировочные.                                          0,95

Агрегаты сварочные                                                    0,01

Расчет потребности машиносмен определяется по формуле:

N=∑Q/С ,    

где                

N- количество машин.

Q- суммарное количество машиносмен машины.

С- количество смен (определено по ведущей машине).

К исп=N/N1  ,      

где

N- количество машин по расчету.

N1- принятое количество машин.

Кран на автомобильном ходу 10т

N=1,39/1=1,39≈ 2

Kисп=1,39/2=0,7

Автомобили 3,5т

N=0,013/1=0,013≈1

Kисп= 0,013/1=0,013

Машины бурильно – крановые 

N=0,77/1=0,77≈1

Kисп=0,77/1=0,77

Автомобили бортовые 5т

N=0,72/1=0,72≈1

Kисп=0,72/1=0,72

Машины поливомоечные 6000л

N=0,96/1=0,96≈1

 Kисп=0,96/1=0,96

Машины маркировочные

N=0,95/1=0,95≈1

Kисп=0,95/1= 0,95

Агрегаты сварочные

N=0,01/1=0,01≈1

Kисп=0,01/1=0,01

Состав отряда по обустройству дороги.

Принимаем 2 крана на автомобильном ходу10т с коэффициентом использования 0,7

Принимаем 1 автомобиль 3,5т с коэффициентом использования 0,013

Принимаем 1машину бурильно-крановую с коэффициентом использования 0,77

Принимаем 1 автомобиль бортовой 5т с коэффициентом использования 0,72

Принимаем 1 машину поливомоечную 6000л с коэффициентом использования 0,96

Принимаем 1машину маркировочную с коэффициентом использования 095

Принимаем 1 агрегат сварочный с коэффициентом использования 0,01

 Состав отряда по обустройству дороги.

2 машиниста крана на автомобильном ходу 10т

1 машинист автомобиля 3,5т

1 машинист бурильно-крановой  машины

1 машинист автомобиля бортового 5т

1 машинист агрегата сварочного

1машинист поливомоечной машины 6000л

1машинист маркировочной машины  

Итого: 8 чел.

Ремонтники: рабочий 2 разряда – 1 чел.

                      рабочий 4 разряда – 1 чел.

Всего: 10 чел.

Комплектование отряда на устройство дорожной одежды, присыпных обочин и обустройство дороги.

1. Катки дорожные самоходные гладкие 8т 3 (0,99)

2. Катки дорожные самоходные гладкие 13т 5(0,96)

3.Укладчики асфальтобетона  2(0,85)

+ 14 асфальтобетонщика

4. Машины поливомоечные 6000л  3(0,9)

5. Гудронаторы ручные 3(0,53)

6. Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5т 1(0,8)

7. Автогудронаторы 3500л 1(0,98)

+ 1 помощник

8. Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводах) 10т 2(0,85)

9. Автогрейдер среднего типа 135л.с. 3(0,69)

10. Каток дорожный самоходный на пневмоходу 30т 2(0,97)

11. Машины бурильно-крановые на автомобиле глубиной бурения 3,5м 1(0,77)

12. Автопогрузчики 5т 3(0,69)

13. Каток дорожный самоходный вибрационный 8т 1(0,24)

14. Автомобили самосвалы КамАЗ-5511 грузоподъемностью 10т 7(0,9)  

15. Автомобили 3,5т 1(0,013).

16. Агрегат сварочный 1(0,01).

17. Маркировочные автомобили 1(0,95).

Итого:  55 человек.

Ремонтников:   Рабочий 2 разряда – 5 человек.

                          Рабочий 2 разряда – 6 человек.

Всего:  66 человек.

Содержание.

Расчетно-пояснительная записка.

Основные технические показатели автомобильной дороги.

Календарная продолжительность строительного сезона.

Организация работ по строительству сборной

 железобетонной трубы.

Состав отряда по строительству трубы.

Сроки строительства трубы.

Организация работ по сооружению земляного полотна.

Расчет средней высоты насыпи.

Схема потока на сооружение земляного полотна.

Схема уплотнения грунта.

Расчет потребности ведущей машины по возведению

земляного полотна.

Расчет потребности вспомогательных машин и

комплектование отряда по возведению земляного полотна.

Организация работ по строительству дорожной одежды.

Расчет потребности ведущих машин по возведению

 дополнительного слоя основания из песка.