Технические показатели автомобильной дороги.
В соответствии с заданием курсовой проект предусматривает строительство участка автодороги lll категории протяжённостью 2310 м в Тульской области в течение одного строительного сезона.
Автодорога имеет следующие основные показатели:
Наименование показателей |
Ед.измерения |
|
Расчетная скорость движения |
км/ч |
100 |
Ширина проезжей части |
м |
7 |
Число полос движения |
шт |
2 |
Ширина земляного полотна |
м |
12 |
Ширина обочины |
м |
2,5 |
Ширина укрепительной полосы |
м |
0,5 |
Наибольший продольный уклон |
% |
32 |
Наименьшие радиусы кривых: |
||
в плане |
М |
600 |
Выпуклых |
м |
10000 |
Вогнутых |
м |
3000 |
Календарная продолжительность строительного сезона.
Количество рабочих смен в строительном сезоне.
Т = (Ткал.-Т вых.-Т м) х Ксм.
Ткал.- количество календарных дней;
Т вых.- количество выходных и праздничных дней;
Т м.- количество смен по метеоусловиям;
Т см.- коэффициент сменности.
Т=(152-46-20) 1=86
На основании этих данных составляем переводной табель- календарь.
месяц число |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
1 |
В |
21 |
39 |
В |
76 |
|
2 |
В |
22 |
40 |
В |
*** |
|
3 |
В |
*** |
41 |
60 |
77 |
|
4 |
6 |
23 |
В |
*** |
78 |
|
5 |
*** |
24 |
В |
61 |
В |
|
6 |
7 |
В |
42 |
*** |
В |
|
7 |
8 |
В |
43 |
62 |
79 |
|
8 |
9 |
25 |
*** |
В |
*** |
|
9 |
В |
*** |
44 |
В |
80 |
|
10 |
В |
26 |
45 |
63 |
*** |
|
11 |
10 |
27 |
В |
64 |
81 |
|
12 |
*** |
В |
В |
*** |
В |
|
13 |
11 |
В |
46 |
65 |
В |
|
14 |
*** |
В |
47 |
66 |
82 |
|
15 |
12 |
28 |
48 |
В |
*** |
|
16 |
В |
29 |
49 |
В |
83 |
|
17 |
В |
30 |
50 |
67 |
84 |
|
18 |
13 |
31 |
В |
68 |
85 |
|
19 |
14 |
32 |
В |
*** |
В |
|
20 |
*** |
В |
51 |
69 |
В |
|
21 |
15 |
В |
52 |
70 |
86 |
|
22 |
16 |
33 |
53 |
В |
||
23 |
1 |
В |
34 |
*** |
В |
|
24 |
2 |
В |
35 |
54 |
71 |
|
25 |
В |
17 |
36 |
В |
72 |
|
26 |
В |
18 |
37 |
В |
*** |
|
27 |
3 |
19 |
В |
55 |
73 |
|
28 |
4 |
*** |
В |
56 |
74 |
|
29 |
*** |
20 |
38 |
57 |
В |
|
30 |
5 |
В |
*** |
58 |
В |
|
31 |
В |
59 |
75 |
|||
итого |
5 |
15 |
18 |
21 |
16 |
11 |
всего |
86 |
1,2-рабочие дни
В-выходные или праздничные дни
***-нерабочие дни по метеоусловиям
Организация работ по строительству сборной железобетонной трубы.
Состав специализированного отряда по строительству круглой железобетонной трубы диаметром 2,0 м. на ПК 18+40 и трубы диаметром 1,0 м на ПК 15+60,ПК 22+40:
Автомобильный кран КС-2562А-1 шт.
Бульдозер 108 л.с.-1 шт.
Самоходный каток на пневмошинах весом 25т -1 шт.
Электростанция ПЭС -12м. -1 шт.
Электровибраторы: С -413 -1 ЩТ.
И -50 -1 ШТ.
И -116 – 1 ШТ.
Битумный котёл вместимостью 400 л. -1 шт.
Рабочие на 1 смену:
Машинисты и мотористы -4 чел.
Дорожные рабочие – 6 чел.
Дорожные рабочие должны иметь совмещённые профессии по всем работ, связанным с устройством труб.
Длина трубы определяется по формуле:ПК15+60, d=1.0
L=B+2m(H-d-)
В – ширина земляного полотна, м
m- коэффициент заложения откосов земполотна
H – высота насыпи над трубой, м (принимается по продольному профилю)
d- диаметр (внутренний) трубы, м
– толщина стенки трубы, м.
отсюда:l=12+21,5(2,17-1,0-0,1)=15,21 м.
Полная длинна с оголовками:
L=l+2M ,
где
L – длина трубы без оголовка, м.
М – длина оголовка, м.
L=15,21+21,78=18,77 М.
Необходимое количество смен работы отряда по строительству данной трубы:
Т=ln1+n2+n3 ,
где
l – длина трубы без оголовков, м
n1 –производительность отряда по устройству 1 м тела трубы;
n2 – количество отрядосмен на устройство 2 оголовков;
n3 – количество отрядосмен на укрепление русла и откосов.
Т=15,210,17+4,1+5,10,5=9,2410 отр.-см.
ПК18+40, d=2.0
l=12+21,5(3,26-2,0-0,16)=15,3 м
L=15,3+23,66=22,62 М.
Т=15,30,35+6,9+8,60,5=16,5617 отр.-см.
ПК22+40, d=1.0
l=12+21,5(2,15-1,0-0,11)=15,15 м
L=15,15+21,78=18,71 М.
Т=15,150,17+4,1+5,10,5=9,2310 отр.-см.
Организация работ по сооружению земляного полотна.
Расчет средней высоты насыпи.
hд.о. – толщина дорожной одежды
Нср. – средняя высота насыпи
Н'ср. – средняя высота насыпи без толщины дорожной одежды.
Нср=Н1+Н2+Н3+…Нn/n ,
где
Н1, Н2, Н3 …Нn - рабочие отметки
n – количество рабочих отметок.
Нср =1,69м
Н’ср=Нср-hд.о ,
где
Н’ср-средняя высота насыпи без толщины дорожной одежды, м.
hд.о-толщина дорожной одежды , м.
Н’ср =1,69-0,84=0,85
Схема потока на сооружение земляного полотна.
Схема потока поясняет сущность развертывания линейных земляных работ.
1 – снятие растительного слоя грунта и уплотнение подошвы насыпи.
2 – отсыпка и разравнивание 1 слоя насыпи.
3 – уплотнение 1 слоя насыпи.
4 – отсыпка и разравнивание 2 слоя насыпи.
5 – уплотнение второго слоя насыпи.
6 – отсыпка и разравнивание 3 слоя насыпи.
7 – уплотнение 3 слоя насыпи.
8 – отделочные и укрепительные работы.
Схема послойного уплотнения грунта.
Заложение 1:4
В1=12+240,84=18,72м
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.