Основные мероприятия |
Соответствует ли заявленным срокам |
Как оценивались результаты |
Как в итоге оценено качество проведения |
Комментарии |
1. Первый общий сбор инициативных групп – участников Мега-проекта |
Не соответствует (см. комментарии) |
Работала социологическая группа. Участники оценивали проекты друг друга, посещая пед. мастерские |
В целом позитивно. Большая часть участников считает возможным достижение реальных системный изменений по завершению проекта |
Были перенесены сроки из-за незапланированного ранее межрегионального семинара по Социальному партнерству |
2. Второй общий сбор инициативных групп – участников Мега-проекта |
Не соответствует |
Не оценивались, но способ оценки планируется повторить по аналогии с мероприятием № 1. |
Не оценено |
Были перенесены сроки из-за незапланированного ранее межрегионального семинара по Социальному партнерству, проведения работы по оформлению кейс-стади. В настоящее время данный сбор запланирован на конец декабря. |
3. Серия мероприятий по проведению социологического исследования «кейс-стади» |
Сроки заранее не заявлялись |
Результаты оценивались в процессе критического анализа участниками проведения кейс-стади, сделанных ими материалов |
Участникам проведения кейс-стади удалось оформить интересные содержательные материалы деятельности образовательных структур |
Эта деятельность изначально не планировалась |
4. Создание сайта, способствующего сетевому взаимодействию участников проекта |
Соответствует |
С помощью гостевой книги посетителей сайта, анализа использования материалов сайта в проектах участников |
Благодаря поддержке сетевого взаимодействия участниками регионального проекта, удалось создать специальный сайт мега-проекта (помимо сайта «Красноярское образование») |
Пока небольшое количество участников инициативных групп имеют выход в Интернет |
5. Консультационные семинары РСК для инициативных групп |
Соответствует |
На основе анализа проектных материалов участников мега-проекта |
Есть положительные отклики на созданные проекты из общественной среды территорий края. Обнаружены случаи занятия более высоких административных постов участниками инициативных групп |
Все 12 запланированных консультаций проведены. |
6. Семинары инициативных групп в соответствии с тематикой модулей мега-проекта. |
Были перенесены на более поздний срок |
В процессе анализа деятельности инициативных групп, по итогам полученных на семинарах разработок |
Разработки семинаров вызвали живой интерес участников инициативных групп, позволили создать мотивацию для доработки изначальных заявок в проекты |
Все семинары проведены, за исключением семинара по аттестации управленческих кадров. Возник прецедент создания нового модуля – «Ассоциация сельских школ как способ развития сельского образования» |
7. Межрегиональный семинар «Социальное партнерство: от образовательной инициативы к общественному благополучию» |
Сроки заранее не заявлялись |
С помощью гостевой книги посетителей сайта, где выставлялись материалы семинара; непосредственного анализа содержания семинара его участниками |
В целом позитивно, удалось разработать основы использования в образовании понятия «Социальное партнерство», подготовлены материалы для печати |
Удалось сориентировать семинар не столько на практические выводы (рекомендации), сколько на выработку основ проектирования социального партнерства в образовании |
8. Семинары с руководителями муниципальных методических служб и органами управления образованием |
Соответствует |
На основе анализа анкет участников семинара, содержания их территориальных проектов |
Качество проведения оценено положительно, скорректировано содержание дальнейшей работы с инициативными группами |
РСК было важно заручиться политической и управленческой поддержкой инициативных групп на местах |
4. Каким образом было обеспечено тиражирование результатов Мегапроекта? В
какой мере эти результаты были востребованы в образовательном сообществе
региона?
Мы выделяем два типа результатов мега-проекта:
1 тип – результаты, возникшие в процессе обучения РСК согласно общему плану для
всех команд Мега-проекта, дальнейшее их распространение в регионе.
2 тип – результаты, непосредственно выработанные в регионе, и их
распространение на региональном и федеральном уровнях.
По результатам первого типа мы имеем следующие данные:
Что тиражировалось (результат)? |
Каким образом? |
В какой мере это стало востребовано? |
1. Способы создания проектов (логическая рамка, анализ потребностей, представления о стратегическом проектировании и пр.). |
Консультации членами РСК
инициативных групп в регионе. |
Используя структуру и
способ проектирования Мега-проекта, участники инициативных групп стали
создавать собственные проекты (около 80% участников). |
2. Проведение исследований по технологии «кейс-стади». |
Вовлечение студентов и научных работников в исследовательский процесс. |
Данная исследовательская технология с интересом была принята и освоена студентами и научными работниками вузов края. |
По результатам второго типа мы имеем следующие данные:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.