Легкая атлетика. Обучение и повторение прыжка в длину с разбега способом “согнув ноги”. Развитие выносливости, силы, прыгучести, трудолюбия

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

П Л А Н – К О Н С П Е К Т

Урока № 2-4 по физической культуре в 7 классе

ТЕМА: “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”.

ЗАДАЧИ УРОКА: 1.  Повторение и совершенствование бега на 60 метров.

2.  Обучение переменному бегу юноши-1500 м., девушки 1100 м.

3.  Обучение и повторение прыжка в длину с разбега способом

“согнув ноги”

4.  Обучение и повторение метания малого мяча на дальность с       разбега

5. Развитие выносливости, силы, прыгучести, трудолюбия

ТИП УРОКА: Обучающий.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  Стадион школы.

ИНВЕНТАРЬ:  мячи, мерная линейка, грабли.

п/п

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Дози-

ровка

Организационно методические

указания

Подготовительная часть 2 мин.

1

Построение, сообщение задач урока

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке.

2

ОРУ с малым мячом.

5 м.

См. приложение № V, упр.№ 6,7,8,9,10

Основная часть 35 мин

1

Переменный бег:

-бег 60 м.

- ходьба.

- бег 60 м. в быстром темпе

5 мин.

Выполняют в 2 колонны девочек и мальчиков. Следить за дыханием, постановкой стопы, выносом колена, работой рук.

2

Бег с переменной скоростью

5 мин.

Юноши 1500 м., девушки 1100 м

Обратить внимание на дыхание и технику бега

3

Метание малого мяча.

10

мин.

Метание малого мяча на дальность и в цель : - показ

-  метание

-  тоже с разворотом плече- вого пояса

4

Прыжки с разбега в длину способом “согнув ноги”

- через барьер 40-50 см

- с отталкиванием от прыжковой тумбочки высотой 60 см.

- с отталкиванием от планки на результат.

15

мин.

 

Упражнения выполняются в две прыжковые ямы раздельно.

Заключительная часть 3 мин.

1

Подведение итогов урока.

2м.

Указать на недостатки. Похвалить лучших

2

Указать домашнее задание.

1м.

Выполнять в домашних условиях

5 КОР

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ                        А.Н. МОСТОВОЙ

П Л А Н – К О Н С П Е К Т

Урока № 5-7 по физической культуре в 7 классе

ТЕМА: “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”.

ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Совершенствование бега на 60 м.

2. Повторение и совершенствование бега до 2000 м.

3. Повторение, совершенствование и контроль прыжка в длину, повторение и совершенствование метания малого мяча.

4. Воспитание самостоятельности, трудолюбия, чувства товарищества.

ТИП УРОКА: Обучающий.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  Стадион школы.

ИНВЕНТАРЬ:  Перекладины, брусья, малые мячи, скакалки грабли.

п/п

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Дози-

ровка

Организационно методические

указания

Подготовительная часть 7 мин.

1

Построение, сообщение задач урока

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке.

2

Строевые упражнения на внимание-

2 мин.

Шаг вперед, поворот налево, направо, поворот кругом

3

Обще развивающие упражнения для легкоатлета

3 мин.

-семенящий бег

- бег с высоким подниманием бедра

-прыжки с ноги на ногу

-бег с ускорением по сигналу

Основная часть 35 мин.

1

Бег 60 м.

5

мин.

Следить за дыханием, постановкой стопы, выносом колена, работой рук.

2

Бег с переменной скоростью до 2000м.

5

мин.

Обратить внимание на дыхание, и технику бега. Юноши 1500 м. Девушки 1100м.

4

Прыжок в длину способом “согнув ноги"

15 мин.

Исходное положение

Подготовка к отталкиванию.

Упражнения- прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед подражая птицам и животным, прыжки на двух по классикам перепрыгивание через вертикальные препятствия, запрыгивание ни препятствия.

 5

Метание малого мяча  в горизонтальную цель и на дальность с 4-5 шагов.

10 мин.

Метание мяча в горизонтальную цель

-  показ

-  метание

-  тоже с разворотом плечевого пояса

Заключительная часть 3 мин.

1

Подведение итогов урока.

2м.

Указать на недостатки. Похвалить лучших

2

Указать домашнее задание.

1м.

Выполнять в домашних условиях

1 КОР

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ                  А.Н. МОСТОВОЙ

П Л А Н – К О Н С П Е К Т

Урока № 1, 27 по физической культуре в 7 классе

ТЕМА: “Правила безопасного поведения”.

ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Правила безопасного поведения на уроке по физической культуре

2.  Влияние спортивных и физкультурных занятий на здоровье.

3. Упражнения и простейший КУ, для самостоятельного развития     физических качеств.

ТИП УРОКА: Обучающий.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  Спортивный зал.

ИНВЕНТАРЬ:  Тетради, ручки..

п/п

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Дози-

ровка

Организационно методические

указания

Подготовительная часть 2 мин.

1

Построение, сообщение задач урока

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке.

2

Строевые приемы на месте

3 м.

Повороты на лево на право, кругом.

Основная часть 35 мин

1

Правила ТБ на уроке по легкой атлетике

5 мин.

Зачитать и дать под запись, правила ТБ на уроке по легкой атлетике

Ознакомить с инструкцией для учащихся при выполнении легкоатлетических упражнений.

Оказание первой до врачебной  помощи

2

Влияние спортивных и физических занятий на здоровье.

15 мин.

Рассказать о пользе выполнения зарядки, упражнений, закаливания.

3

Упражнения и простейший КУ для самостоятельного развития физических качеств.

10

мин.

Указать о необходимости выполнения домашнего задания .

Рассказать и показать упражнения для развития скоростно-силовых качеств.

УПР № 65, 64,66,67

Заключительная часть 3 мин.

1

Подведение итогов урока.

2м.

Указать на недостатки. Похвалить лучших

2

Указать домашнее задание.

1м.

Выполнять в домашних условиях

1 КОР

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ                        А.Н. МОСТОВОЙ

П Л А Н – К О Н С П Е К Т

Урока № 8-10 по физической культуре в 7 классе

ТЕМА: “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”.

ЗАДАЧИ УРОКА: 1. тестирование учеников по билетам

2. Упражнения и простейший КУ, для самостоятельного развития     физических качеств.

ТИП УРОКА: Контрольный.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  Спортивный зал.

ИНВЕНТАРЬ:  Тетради, ручки..

п/п

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Дози-

ровка

Организационно методические

указания

Подготовительная часть 2 мин.

1

Построение, сообщение задач урока

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке.

2

Строевые приемы на месте

3 м.

Повороты на лево на право, кругом.

Основная часть 35 мин

1

Правила ТБ на уроке по легкой атлетике

5 мин.

Зачитать и дать под запись, правила ТБ на уроке по легкой атлетике

Ознакомить с инструкцией для учащихся при выполнении легкоатлетических упражнений.

Оказание первой до врачебной  помощи

2

Провести тестирование учеников по билетам

22

мин.

Раздать контрольные вопросы для тестирования

Собрать ответы

Выставить оценки.

3

Упражнения и простейший КУ для самостоятельного развития физических качеств.

10

мин.

Указать о необходимости выполнения домашнего задания .

Рассказать и показать упражнения для развития скоростно-силовых качеств.

УПР № 65, 64,66,67

Заключительная часть 3 мин.

1

Подведение итогов урока.

2м.

Указать на недостатки. Похвалить лучших

2

Указать домашнее задание.

1м.

Выполнять в домашних условиях

1 КОР

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ                        А.Н. МОСТОВОЙ

П Л А Н – К О Н С П Е К Т

Урока № 11-13 по физической культуре в 7 классе

ТЕМА: “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”.

ЗАДАЧИ УРОКА: 1.  Совершенствование и контроль бега на 60 метров.

2.  Обучение преодолению  вертикальных и горизонтальных препятствий, кросс до 3500 м.

3.  Обучение и повторение прыжка в высоту с разбега способом

“перешагивание”

4.  Совершенствование метания малого мяча на дальность с разбега.

5. Развитие выносливости, силы, прыгучести, трудолюбия

ТИП УРОКА: Обучающий.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  Стадион школы.

ИНВЕНТАРЬ:  мячи, мерная линейка, грабли.

п/п

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Дози-

ровка

Организационно методические

указания

Подготовительная часть 2 мин.

1

Построение, сообщение задач урока

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке.

2

ОРУ с малым мячом.

5 м.

См. приложение № V, упр.№ 6,7,8,9,10

Основная часть 35 мин

1

Переменный бег:

-бег 60 м.

- ходьба.

- бег 60 м. в быстром темпе

5 мин.

Выполняют в 2 колонны девочек и мальчиков. Следить за дыханием, постановкой стопы, выносом колена, работой рук.

2

Кросс до 3500 метров

5 мин.

Обратить внимание на дыхание и технику бега

3

Метание малого мяча.

10

мин.

Метание малого мяча на дальность и в цель : - показ

-  метание

-  тоже с разворотом плече- вого пояса

4

Прыжки с разбега в высоту способом “перешагивание”.

1. прыжки лев. Пр. боком через гимнастическое бревно высотой 40-560 см.

2. прыжки с 5-6 шагов высота планки 50-60 см.

3. прыжок с разбега высота увеличивается.

15

мин.

 

 


Упражнения выполняются через гимнастическое бревно поочередно

Заключительная часть 3 мин.

1

Подведение итогов урока.

2м.

Указать на недостатки. Похвалить лучших

2

Указать домашнее задание.

1м.

Выполнять в домашних условиях

5 КОР

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ                        А.Н. МОСТОВОЙ

П Л А Н – К О Н С П Е К Т

Урока № 14-16 по физической культуре в 7 классе

ТЕМА: “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”.

ЗАДАЧИ УРОКА: 1.  Использование бега на 60 метров, совершенствование и контроль     бега до 2000 м. с переменной скоростью.

2.  Повторение и контроль прыжка в высоту с разбега способом

“перешагивание”

3.  Контроль метания малого мяча на дальность с разбега.

4. Развитие выносливости, силы, прыгучести, трудолюбия

ТИП УРОКА: Обучающий.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  Стадион школы.

ИНВЕНТАРЬ:  мячи, мерная линейка, грабли.

п/п

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Дози-

ровка

Организационно методические

указания

Подготовительная часть 2 мин.

1

Построение, сообщение задач урока

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.