ТЕМА: “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Повторение и совершенствование бега на 60 метров.
2. Обучение переменному бегу юноши-1500 м., девушки 1100 м.
3. Обучение и повторение прыжка в длину с разбега способом
“согнув ноги”
4. Обучение и повторение метания малого мяча на дальность с разбега
5. Развитие выносливости, силы, прыгучести, трудолюбия
ТИП УРОКА: Обучающий.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Стадион школы.
ИНВЕНТАРЬ: мячи, мерная линейка, грабли.
№ п/п |
С О Д Е Р Ж А Н И Е |
Дози- ровка |
Организационно методические указания |
Подготовительная часть 2 мин. |
|||
1 |
Построение, сообщение задач урока |
2 мин. |
Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке. |
2 |
ОРУ с малым мячом. |
5 м. |
См. приложение № V, упр.№ 6,7,8,9,10 |
Основная часть 35 мин |
|||
1 |
Переменный бег: -бег 60 м. - ходьба. - бег 60 м. в быстром темпе |
5 мин. |
Выполняют в 2 колонны девочек и мальчиков. Следить за дыханием, постановкой стопы, выносом колена, работой рук. |
2 |
Бег с переменной скоростью |
5 мин. |
Юноши 1500 м., девушки 1100 м Обратить внимание на дыхание и технику бега |
3 |
Метание малого мяча. |
10 мин. |
Метание малого мяча на дальность и в цель : - показ - метание - тоже с разворотом плече- вого пояса |
4 |
Прыжки с разбега в длину способом “согнув ноги” - через барьер 40-50 см - с отталкиванием от прыжковой тумбочки высотой 60 см. - с отталкиванием от планки на результат. |
15 мин. |
Упражнения выполняются в две прыжковые ямы раздельно. |
Заключительная часть 3 мин. |
|||
1 |
Подведение итогов урока. |
2м. |
Указать на недостатки. Похвалить лучших |
2 |
Указать домашнее задание. |
1м. |
Выполнять в домашних условиях 5 КОР |
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ А.Н. МОСТОВОЙ
ТЕМА: “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Совершенствование бега на 60 м.
2. Повторение и совершенствование бега до 2000 м.
3. Повторение, совершенствование и контроль прыжка в длину, повторение и совершенствование метания малого мяча.
4. Воспитание самостоятельности, трудолюбия, чувства товарищества.
ТИП УРОКА: Обучающий.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Стадион школы.
ИНВЕНТАРЬ: Перекладины, брусья, малые мячи, скакалки грабли.
№ п/п |
С О Д Е Р Ж А Н И Е |
Дози- ровка |
Организационно методические указания |
Подготовительная часть 7 мин. |
|||
1 |
Построение, сообщение задач урока |
2 мин. |
Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке. |
2 |
Строевые упражнения на внимание- |
2 мин. |
Шаг вперед, поворот налево, направо, поворот кругом |
3 |
Обще развивающие упражнения для легкоатлета |
3 мин. |
-семенящий бег - бег с высоким подниманием бедра -прыжки с ноги на ногу -бег с ускорением по сигналу |
Основная часть 35 мин. |
|||
1 |
Бег 60 м. |
5 мин. |
Следить за дыханием, постановкой стопы, выносом колена, работой рук. |
2 |
Бег с переменной скоростью до 2000м. |
5 мин. |
Обратить внимание на дыхание, и технику бега. Юноши 1500 м. Девушки 1100м. |
4 |
Прыжок в длину способом “согнув ноги" |
15 мин. |
Исходное положение Подготовка к отталкиванию. Упражнения- прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед подражая птицам и животным, прыжки на двух по классикам перепрыгивание через вертикальные препятствия, запрыгивание ни препятствия. |
5 |
Метание малого мяча в горизонтальную цель и на дальность с 4-5 шагов. |
10 мин. |
Метание мяча в горизонтальную цель - показ - метание - тоже с разворотом плечевого пояса |
Заключительная часть 3 мин. |
|||
1 |
Подведение итогов урока. |
2м. |
Указать на недостатки. Похвалить лучших |
2 |
Указать домашнее задание. |
1м. |
Выполнять в домашних условиях 1 КОР |
ТЕМА: “Правила безопасного поведения”.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Правила безопасного поведения на уроке по физической культуре
2. Влияние спортивных и физкультурных занятий на здоровье.
3. Упражнения и простейший КУ, для самостоятельного развития физических качеств.
ТИП УРОКА: Обучающий.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивный зал.
ИНВЕНТАРЬ: Тетради, ручки..
№ п/п |
С О Д Е Р Ж А Н И Е |
Дози- ровка |
Организационно методические указания |
Подготовительная часть 2 мин. |
|||
1 |
Построение, сообщение задач урока |
2 мин. |
Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке. |
2 |
Строевые приемы на месте |
3 м. |
Повороты на лево на право, кругом. |
Основная часть 35 мин |
|||
1 |
Правила ТБ на уроке по легкой атлетике |
5 мин. |
Зачитать и дать под запись, правила ТБ на уроке по легкой атлетике Ознакомить с инструкцией для учащихся при выполнении легкоатлетических упражнений. Оказание первой до врачебной помощи |
2 |
Влияние спортивных и физических занятий на здоровье. |
15 мин. |
Рассказать о пользе выполнения зарядки, упражнений, закаливания. |
3 |
Упражнения и простейший КУ для самостоятельного развития физических качеств. |
10 мин. |
Указать о необходимости выполнения домашнего задания . Рассказать и показать упражнения для развития скоростно-силовых качеств. УПР № 65, 64,66,67 |
Заключительная часть 3 мин. |
|||
1 |
Подведение итогов урока. |
2м. |
Указать на недостатки. Похвалить лучших |
2 |
Указать домашнее задание. |
1м. |
Выполнять в домашних условиях 1 КОР |
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ А.Н. МОСТОВОЙ
ТЕМА: “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. тестирование учеников по билетам
2. Упражнения и простейший КУ, для самостоятельного развития физических качеств.
ТИП УРОКА: Контрольный.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивный зал.
ИНВЕНТАРЬ: Тетради, ручки..
№ п/п |
С О Д Е Р Ж А Н И Е |
Дози- ровка |
Организационно методические указания |
Подготовительная часть 2 мин. |
|||
1 |
Построение, сообщение задач урока |
2 мин. |
Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке. |
2 |
Строевые приемы на месте |
3 м. |
Повороты на лево на право, кругом. |
Основная часть 35 мин |
|||
1 |
Правила ТБ на уроке по легкой атлетике |
5 мин. |
Зачитать и дать под запись, правила ТБ на уроке по легкой атлетике Ознакомить с инструкцией для учащихся при выполнении легкоатлетических упражнений. Оказание первой до врачебной помощи |
2 |
Провести тестирование учеников по билетам |
22 мин. |
Раздать контрольные вопросы для тестирования Собрать ответы Выставить оценки. |
3 |
Упражнения и простейший КУ для самостоятельного развития физических качеств. |
10 мин. |
Указать о необходимости выполнения домашнего задания . Рассказать и показать упражнения для развития скоростно-силовых качеств. УПР № 65, 64,66,67 |
Заключительная часть 3 мин. |
|||
1 |
Подведение итогов урока. |
2м. |
Указать на недостатки. Похвалить лучших |
2 |
Указать домашнее задание. |
1м. |
Выполнять в домашних условиях 1 КОР |
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ А.Н. МОСТОВОЙ
ТЕМА: “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Совершенствование и контроль бега на 60 метров.
2. Обучение преодолению вертикальных и горизонтальных препятствий, кросс до 3500 м.
3. Обучение и повторение прыжка в высоту с разбега способом
“перешагивание”
4. Совершенствование метания малого мяча на дальность с разбега.
5. Развитие выносливости, силы, прыгучести, трудолюбия
ТИП УРОКА: Обучающий.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Стадион школы.
ИНВЕНТАРЬ: мячи, мерная линейка, грабли.
№ п/п |
С О Д Е Р Ж А Н И Е |
Дози- ровка |
Организационно методические указания |
|||||||||||||||||||
Подготовительная часть 2 мин. |
||||||||||||||||||||||
1 |
Построение, сообщение задач урока |
2 мин. |
Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке. |
|||||||||||||||||||
2 |
ОРУ с малым мячом. |
5 м. |
См. приложение № V, упр.№ 6,7,8,9,10 |
|||||||||||||||||||
Основная часть 35 мин |
||||||||||||||||||||||
1 |
Переменный бег: -бег 60 м. - ходьба. - бег 60 м. в быстром темпе |
5 мин. |
Выполняют в 2 колонны девочек и мальчиков. Следить за дыханием, постановкой стопы, выносом колена, работой рук. |
|||||||||||||||||||
2 |
Кросс до 3500 метров |
5 мин. |
Обратить внимание на дыхание и технику бега |
|||||||||||||||||||
3 |
Метание малого мяча. |
10 мин. |
Метание малого мяча на дальность и в цель : - показ - метание - тоже с разворотом плече- вого пояса |
|||||||||||||||||||
4 |
Прыжки с разбега в высоту способом “перешагивание”. 1. прыжки лев. Пр. боком через гимнастическое бревно высотой 40-560 см. 2. прыжки с 5-6 шагов высота планки 50-60 см. 3. прыжок с разбега высота увеличивается. |
15 мин. |
Упражнения выполняются через гимнастическое бревно поочередно |
|||||||||||||||||||
Заключительная часть 3 мин. |
||||||||||||||||||||||
1 |
Подведение итогов урока. |
2м. |
Указать на недостатки. Похвалить лучших |
|||||||||||||||||||
2 |
Указать домашнее задание. |
1м. |
Выполнять в домашних условиях 5 КОР |
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ А.Н. МОСТОВОЙ
ТЕМА: “ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА”.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Использование бега на 60 метров, совершенствование и контроль бега до 2000 м. с переменной скоростью.
2. Повторение и контроль прыжка в высоту с разбега способом
“перешагивание”
3. Контроль метания малого мяча на дальность с разбега.
4. Развитие выносливости, силы, прыгучести, трудолюбия
ТИП УРОКА: Обучающий.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Стадион школы.
ИНВЕНТАРЬ: мячи, мерная линейка, грабли.
№ п/п |
С О Д Е Р Ж А Н И Е |
Дози- ровка |
Организационно методические указания |
Подготовительная часть 2 мин. |
|||
1 |
Построение, сообщение задач урока |
2 мин. |
Обратить внимание на внешний вид, присутствие учеников на уроке |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.