Деформационные швы принимаем длинной 400мм.
Отметка бровки насыпи по данному варианту составляет БН 73,60м.
Необходимо проверить фактическое отверстие моста с заданным отверстием, расхождение между этими значениями не должно превышать +5% и -3%.
Фактическое отверстие определим, по чертежу по средней линии между УМВ и УВВ по границам откосов насыпи, за вычетом стеснения промежуточными опорами.
Таким образом, фактическое отверстие:
Фактическое отверстие превышает исходное на:
Полученное нами отверстие находится в пределах допуска, значит, возможна дальнейшая разработка варианта.
Определение количества свай.
Пилон.
Определяем необходимое количество вибропогружаемых свай-оболочек диаметром 1,6м для левого пилона.
Вертикальное давление на пилон от временной нагрузки при загружение двух смежных пролетов:
Вертикальное давление на опору от собственного веса металлических пролетных строений:
Вес вант:
0,07
Вес балки жесткости:
0,36
Вес пилона:
0,11
Полный расход материала на каждый элемент конструкции определяется по следующим формулам:
На балку жесткости:
На ванты:
На пилон:
Нормативная погонная нагрузка от собственного веса пролетного строения:
.
Вертикальное давление от веса мостового полотна:
Вертикальное давление от веса опоры и ростверка:
Вертикальное давление от веса пилона:
Суммарное давление на сваи:
Несущая способность одной сваи:
При 24 сваях несущая способность каждой сваи составит:
Принимаем 24 свай-оболочек диаметром 1,6м и рабочей длиной 16м (полная длина 16м).
Анкерная опора.
Определяем необходимое количество вибропогружаемых свай-оболочек диаметром 1,6м необходимое для анкерной опоры.
Вертикальное давление на опору от временной нагрузки при загружение половины пролета, опирающегося на устой:
Нормативная погонная нагрузка от собственного веса пролетного строения:
.
Вертикальное давление от веса мостового полотна:
Вертикальное давление от веса тела анкера и ростверка:
Суммарное давление на сваи:
Несущая способность одной сваи:
При 18 сваях несущая способность каждой сваи составит:
Принимаем 18 свай-оболочек диаметром 1,6м и рабочей длиной 14м (полной длиной 14м).
Опора эстакадной части.
Определяем необходимое количество вибропогружаемых свай-оболочек диаметром 1,6м необходимое для опоры эстакадной части.
Вертикальное давление на опору от временной нагрузки при загружение половины пролета, опирающегося на устой:
Нормативная погонная нагрузка от собственного веса пролетного строения:
.
Вертикальное давление от веса мостового полотна:
Вертикальное давление от веса тела опоры и ростверка:
Суммарное давление на сваи:
Несущая способность одной сваи:
При 18 сваях несущая способность каждой сваи составит:
Принимаем 18 свай-оболочек диаметром 1,6м и рабочей длиной 15м (полной длиной 16м).
Правый устой.
Определяем необходимое количество вибропогружаемых свай-оболочек диаметром 1,0м необходимое для правого устоя.
Вертикальное давление на устой от временной нагрузки при загружение половины пролета, опирающегося на устой:
Нормативная погонная нагрузка от собственного веса пролетного строения:
.
Вертикальное давление от веса мостового полотна:
Вертикальное давление от веса тела устоя и ростверка:
Суммарное давление на сваи:
Несущая способность одной сваи:
При 18 сваях несущая способность каждой сваи составит:
Принимаем 18 свай-оболочек диаметром 1,0м и рабочей длиной 16м (полной длиной 16м).
Объемы работ и определение стоимостей конструктивных элементов по 1ому варианту приведены в табл. 5 и табл. 6.
табл. №5
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.