Разработка проекта моста большого пролета в Европейской части России, страница 3

Деформационные швы принимаем длинной 400мм.

Отметка бровки насыпи по данному варианту составляет БН 73,60м.

Необходимо проверить фактическое отверстие моста с заданным отверстием, расхождение между этими значениями не должно превышать +5% и -3%.

Фактическое отверстие определим, по чертежу по средней линии между УМВ и УВВ по границам откосов насыпи, за вычетом стеснения промежуточными опорами.

Таким образом, фактическое отверстие:

Фактическое отверстие превышает исходное на:

Полученное нами отверстие находится в пределах допуска, значит, возможна дальнейшая разработка варианта.

Определение количества свай.

Пилон.

Определяем необходимое количество вибропогружаемых свай-оболочек диаметром 1,6м для левого пилона.

Вертикальное давление на пилон от временной нагрузки при загружение двух смежных пролетов:

           

Вертикальное давление на опору от собственного веса металлических пролетных строений:

Вес вант:

0,07

Вес балки жесткости:

0,36

Вес пилона:

0,11

Полный расход материала на каждый элемент конструкции определяется по следующим формулам:

На балку жесткости:

На ванты:

На пилон:

Нормативная погонная нагрузка от собственного веса пролетного строения:

.

   Вертикальное давление от веса мостового полотна:

   Вертикальное давление от веса опоры и ростверка:

Вертикальное давление от веса пилона:

Суммарное давление на сваи:

   Несущая способность одной сваи:

   При 24 сваях несущая способность каждой сваи составит:

   Принимаем 24 свай-оболочек диаметром 1,6м и рабочей длиной 16м (полная длина 16м).

   Анкерная опора.

Определяем необходимое количество вибропогружаемых свай-оболочек диаметром 1,6м необходимое для анкерной опоры.

Вертикальное давление на опору от временной нагрузки при загружение половины пролета, опирающегося на устой:

       

Нормативная погонная нагрузка от собственного веса пролетного строения:

.

   Вертикальное давление от веса мостового полотна:

   Вертикальное давление от веса тела анкера и ростверка:

Суммарное давление на сваи:

   Несущая способность одной сваи:

   При 18 сваях несущая способность каждой сваи составит:

   Принимаем 18 свай-оболочек диаметром 1,6м и рабочей длиной 14м (полной длиной 14м).

   Опора эстакадной части.

Определяем необходимое количество вибропогружаемых свай-оболочек диаметром 1,6м необходимое для опоры эстакадной части.

Вертикальное давление на опору от временной нагрузки при загружение половины пролета, опирающегося на устой:

Нормативная погонная нагрузка от собственного веса пролетного строения:

.

   Вертикальное давление от веса мостового полотна:

   Вертикальное давление от веса тела опоры и ростверка:

Суммарное давление на сваи:

   Несущая способность одной сваи:

   При 18 сваях несущая способность каждой сваи составит:

   Принимаем 18 свай-оболочек диаметром 1,6м и рабочей длиной 15м (полной длиной 16м).

Правый устой.

Определяем необходимое количество вибропогружаемых свай-оболочек диаметром 1,0м необходимое для правого устоя.

Вертикальное давление на устой от временной нагрузки при загружение половины пролета, опирающегося на устой:

 

Нормативная погонная нагрузка от собственного веса пролетного строения:

.

   Вертикальное давление от веса мостового полотна:

   Вертикальное давление от веса тела устоя и ростверка:

Суммарное давление на сваи:

   Несущая способность одной сваи:

   При 18 сваях несущая способность каждой сваи составит:

   Принимаем 18 свай-оболочек диаметром 1,0м и рабочей длиной 16м (полной длиной 16м).

Объемы работ и определение стоимостей конструктивных элементов по 1ому варианту приведены в табл. 5 и табл. 6.

2.3.1.  Объем работ и определение стоимостей конструктивных элементов по варианту №3.

табл. №5