Сследование трудаемкости работ по ремонту дизелей 14Д40 и Д49. Трудоёмкость работ, выполняемых при ремонте дизелей

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

4 ИССЛЕДОВАНИЕ ТРУДАЕМКОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ

ДИЗЕЛЕЙ 14Д40 И Д49(12ЧН26/26)

Согласно приказу 14 Н  от 12.02.06 о мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге устанавливает виды и нормы продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов [17].

Рассмотрим перечень работ, выполняемых по ремонту дизелей 14Д40 и Д49(12Чн26/26) по циклам ТР–1, ТР–2 и ТР–3.

При текущем ремонте ТР–1 производится осмотр дизеля, отсутствие посторонних шумов и стуков в механизмах и агрегатах дизеля. Производится  осмотр и проверка дизеля на предмет утечки масла, воды и воздуха. Проверка крепления дизеля к поддизельной раме. Осмотр состояния подвесок, подшипников коленчатого вала. Проверка на плотность дизель охлаждающей жидкостью, проверка отсутствия течи охлаждающей жидкости. Осмотр визуально, состояние шплинтовки гаек шпилек поршней, состояние рабочих поверхностей втулок цилиндра и поршней, отсутствие трещин.

Производится прокачка дизеля маслом, проверка подвода масла к шатунным и коренным подшипникам, втулкам верхних головок шатунов. Осмотр клапанного механизма крышек цилиндров и проверка величины зазора “на масло” в гидротолкателях. Смена масла в системе дизеля.

При текущем ремонте ТР–2, кроме работ выполняемых, при ТР–1 производятся работы по разборке и ремонту дизеля.

Производится с пробуксовкой коленчатого вала замер зазора “на масло”

В подшипниках коленчатого вала. Производится снятие привода газораспределительного механизма, рычажного механизма крышек цилиндров. Демонтаж цилиндровых комплектов, с последующей разборкой и ремонтом, поршней, шатунов,  шатунных подшипников. Снятие и ремонт коллекторов. Осмотр и последующий ремонт блока дизеля и поддизельной рамы.

При текущем ремонте ТР–3,  производятся работы по снятию дизель – генераторной установки с тепловоза. Перемещение дизеля на ремонтную позицию и кроме работ выполняемых, при ТР–2  производятся работы по отсоединению дизеля от поддизельной рамы, снятие коленчатого вала. Восстановление чертежных размеров коленчатого вала, восстановление  и ремонт коренных подшипников. Восстановление геометрии поддизельной рамы и блока дизеля.

Трудоёмкость работ, выполняемых при ремонте дизелей14Д40 и Д49(12ЧН26/26), по циклам ТР– 1, ТР– 2 и ТР–3, представлены в таблице 13.

Таблица 13 – Трудаемкость работ выполняемых при текущих ремонтах дизелей   14Д40 и Д49(12ЧН26/26)

Наименование работ

Трудоёмкость

работ, чел.·ч

Отклонение, %

14Д40

Д49

Текущий ремонт ТР-1

Осмотреть и проверить отсутствие

посторонних шумов и стуков в

механизмах и агрегатах дизеля

0,54

0,58

–7,4

Осмотреть  и проверить отсутствие

утечки мала, топлива, воды и воздуха

0,25

0,25

0

Проверить крепление дизеля к

поддизельной раме

0,66

0,64

+ 3,03

Осмотреть через люки блока состояние

подвесок, болтов, гаек, шайб, болтов

 подвесок, проверить состояние

обстукиванием

0,50

0,50

0

Проверить на плотность дизель

охлаждающей жидкостью и проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости между втулкой цилиндра и блоком, а также между втулкой и крышкой

цилиндра

0,78

0,65

+ 16,6

Продолжение таблицы 12

Наименование работ

Трудоёмкость

работ, чел.·ч

Отклонение, %

14Д40

Д49

Осмотреть визуально, состояние шплинтовки гаек шпилек поршней,

состояние рабочих поверхностей втулок цилиндра и поршней, а также наличие трещина торцах пальцев прицепных шатунов

0,89

0,89

0

Прокачать дизель маслом и проверить поступление масла к шатунным и коренным подшипникам, втулкам верхних головок шатунов, на охлаждение поршней

0,46

0,35

+ 23,9

Осмотреть клапанный механизм крышек цилиндров  и проверить величину зазоров “на масло”  в гидротолкателях, а также стопорение штанг клапанного механизма

0,40

0,40

0

Проверить срабатывание предельного выключателя

0,12

0,12

0

Сменить масло в системе дизеля

0,38

0,35

+ 7,8

Текущий ремонт ТР-2

Работы, проводимые на текущем ремонте   ТР-1

4,98

4,73

+ 5

Крышка цилиндра, одновременность открытия клапанов и зазор в гидротолкателях

8,4

9,56

– 13,8

Камеры сжатия цилиндров замерить при необходимости отрегулировать

4,7

5,57

– 18,5

Картер дизеля очистить

10,73

6,08

+ 43,3

Продолжение таблицы 12

Похожие материалы

Информация о работе