Продолжение таблицы 12
Наименование работ |
Трудоёмкость работ, чел.·ч |
Отклонение, % |
|
14Д40 |
Д49 |
||
Шейки коленчатого вала при необходимости зачистить, заусенцы, наработки снять |
2,03 |
2,30 |
– 13,3 |
Трубопроводы масляные в картере дизеля отремонтировать |
1,33 |
1,67 |
– 25,5 |
Муфту соединительную отремонтировать |
3,53 |
4,02 |
– 13,8 |
Закрытие коленчатого вала дизеля отремонтировать |
0,88 |
0,95 |
– 7,9 |
Систему вентиляции картера дизеля отремонтировать |
2,0 |
2,13 |
– 6,5 |
Лоток дизеля снять поставить |
6,66 |
10,00 |
– 50,1 |
Лоток дизеля разобрать, отремонтировать, собрать |
6,4 |
7,5 |
– 17,1 |
Толкатель лотка отремонтировать |
6,0 |
0 |
+ 100 |
Антивибратор снять, поставить |
3,05 |
3,53 |
– 15,7 |
Привод насосов снять, отремонтировать, поставить |
0 |
16,24 |
+ 100 |
Подшипник коренной опорный – упорный, снять, поставить |
10,36 |
10,20 |
+ 1,5 |
Охладитель наддувочного воздуха снять и поставить |
0 |
8,88 |
– 100 |
Корзины клапанные снять, поставить и отремонтировать |
0 |
21,00 |
– 100 |
Итого: |
472,98 |
504,16 |
– 7,0 |
Анализируя показатели трудоёмкости работ, выполняемых при ремонте дизелей14Д40 и Д49(12ЧН26/26), по циклам ТР– , ТР–2 и ТР–3, представленных в таблице 13 видим, что отклонения трудоемкости работ по дизелю Д49(12ЧН26/26) от трудоемкости работ дизеля 14Д40 имеют как увеличение
так и уменьшение.
Как видно большинство отклонений увеличиваются с увеличением труда, т. е. большинство работ по дизелю Д49(12ЧН26/26) имеют большую трудоемкость, по сравнению с трудоемкостью работ дизеля 14Д40.
Это связано с различными факторами, и в большей степени зависит от конструктивных особенностей и различий дизелей. Особенно это наглядно по отклонениям трудоемкости при ремонте по циклам ТР–2 и ТР–3 . При ремонте по циклу
ТР– 1 отклонения трудоемкости ни столь заметны, так как большинство операций одинаковы для рассматриваемых дизелей. Кроме того на текущем ремонте
ТР– 1 в основном выполняются операции по осмотру и ревизии узлов и деталей дизеля, их демонтажа. Данные операции как правило однотипны для всех дизелей и имеют одну трудоемкость.
Также на различия в трудоемкости оказывает влияние то, что дизель 14Д40 уже функционально и морально устарел. Также на трудоемкость оказывает влияние трудность с поставкой запасных частей, что приводит к появлению дополнительных работ на восстановление дизеля 14Д40 . Дизель Д49(12ЧН26/26) является современным, высокотехнологичным дизелем устанавливаемым на современные тепловозы, требующий более качественного и современного ремонта.
Анализ показывает, что трудоёмкость работ по ремонту дизелей Д49(12ЧН26/26), по циклу ТР–1 имеет общее отклонение пять процентов от трудоёмкости работ того же цикла ремонта дизеля 14Д40. На текущем ремонте ТР-2 – четыре процента, на текущем ремонте ТР–3 – семь процентов.
Анализ трудоемкости работ ремонта дизелей14Д40 и Д49(12ЧН26/26) по циклу и ТР–3 представлен на листе 11 графической части дипломного проекта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.