Характеристика цепей защиты тепловоза. Цепи защиты обслуживающего персонала. Описание цепей защиты обслуживающего персонала, защиты тепловоза и дизеля

Страницы работы

Фрагмент текста работы

эстетические факторы, способствующие формированию положительных эмоций у работника, – архитектурно-художественное оформление производственного интерьера, рабочих мест, производственного оборудования и оснастки.

Задачей НОТ в области условий труда является приведение параметров всех указанных факторов к оптимальным. Для создания благоприятных условий труда все элементы производственной среды необходимо систематически подвергать.

План тепловозной лаборатории с расстановкой оборудования представлен на листе 1 формата А1 в графической части дипломного проекта.


 


5 разработка структурной схемы цепей набора позиций контроллера  машиниста

Структурная схема набора позиций контроллера машиниста (КМ) включает в себя следующие логические цепи электрической схемы тепловоза:

- цепи питания тяговых электромагнитов МР1 – МР4;

- цепь питания катушки реле управления РУ4;

- цепь питания катушки реле управления РУ8;

- цепь питания катушки реле управления РУ10;

- цепи питания электропневматических вентилей контакторов ослабления возбуждения ВШ1, Ш2. Структурная схема представлена в графической части дипломного проекта, на листе 2 формата А1.

5.1 Цепи питания тяговых электромагнитов МР1 – МР4

Изменение частоты вращения валов дизеля достигается путем изменения силы затяжки всережимной пружины регулятора дизеля при помощи электромагнитов МР1–МР4, которые при повороте штурвала контроллера включаются и выключаются в определенной последовательности (таблица 5.1). На тепловозах с дизелями 10Д100М1 и 10Д100М2, выпускаемых с середины 1988 г., частота вращения валов изменяется в пределах от 270 до 850 об/мин, на тепловозах более ранней постройки – от 400 до 850 об/мин.

Таблица 5.1 – Порядок работы электромагнитов регулятора

Позиция контроллера

Частота вращения валов дизеля, об. /мин*

Электромагниты

МР1

МР2

МРЗ

МР4

0

400/270

-

-

-

-

1

400/270

-

-

-

-

2

430/310

+

-

-

+

3

465/350

+

-

-

-

4

495/390

-

+

-

+

5

530/435

-

+

-

-

6

560/475

+

+

-

+

7

590/520

+

+

-

-

8

625/560

-

-

+

+

9

660/600

-

-

+

-

10

690/645

+

-

+

+

11

720/690

+

-

+

-

12

755/725

-

+

+

+

13

785/770

-

+

+

-

14

820/810

+

+

+

+

15

850/850

+

+

+

-

*В числителе – для тепловозов типа ТЭ10М, в знаменателе – типа ТЭ10У.

Примечание: “ + “– электромагнит включен, “–“– отключен.

5.1.1 Электромагнит тяговый МР4

Катушка тягового электромагнита получает питание на 2-й, 4-й, 6-й, 8-й,

10-й, 12-й, 14-й позициях КМ.

Питание катушка электромагнита получает по следующей логической цепи: 2-й палец КМ, провод 1385, клемма 2/11, провод 1386, р. к. РУ13, провод 1387, клемма 5/7, провод 1388, клемма Д20, катушка МР4.

5.1.2 Электромагнит тяговый МР1

Катушка тягового электромагнита получает питание со 2-й по3-ю, с 6-й по 7-ю, с 10-й по 11-ю, с 14-й по 15-ю позицию КМ.

Питание катушка электромагнита получает по следующей логической цепи: 10-й палец КМ, провод 1381, клемма 2/10, провод 1382, р. к. РУ13, провод 1383, клемма 5/6, провод 1384, клемма Д17, катушка МР1.

5.1.3 Электромагнит тяговый МР2

Катушка тягового электромагнита получает питание с 4-й по7-ю, с 12-й по 15-ю позицию КМ.

Питание катушка электромагнита получает по следующей логической цепи: 9-й палец КМ, провод 1375, клемма 2/9, провод 1375, р. к. РУ13, провод 1377, клемма 5/5, провод 1378, клемма Д18, катушка МР2.

5.1.4 Электромагнит тяговый МР3

Катушка тягового электромагнита получает питание с 8-й по15-ю позицию КМ.

Питание катушка электромагнита получает по следующей логической цепи: 8-й палец КМ, провод 1371, клемма 2/8, провод 1372, р. к. РУ13, провод 1375, клемма 5/4, провод 1374, клемма Д19, катушка МР3.

5.2 Цепь питания катушки реле управления РУ4

При наборе позиций КМ катушка реле управления РУ4 получает питание с 1-й по 11-ю позицию. Нормально разомкнутый контакт находится в цепи катушки реле управления РУ2.

Питание катушка реле управления РУ4 получает по следующей логической цепи: 11-й палец КМ, провод 1323, клемма 2/12, провод 1328, клемма 21/13, р. к. КМН, провод 1328, клемма 21/14, провод 1329, клемма 2/13, провод 1330, катушка РУ4.

5.3  Цепь питания катушки реле управления РУ8

При наборе позиций КМ катушка реле управления РУ8 получает питание с 2-й по 15-ю позицию. Нормально замкнутый контакт находится в цепи катушки реле управления РУ2, нормально разомкнутые контакты находятся в цепи задающей обмотки (ОЗ).

Питание катушка реле управления РУ8 получает по следующей логической

Похожие материалы

Информация о работе