ДУБЛ.
ВЗАМ.
ПОДЛ.
Н.контр.
Дипломный проект
8
БелГУТ
Остальные детали промойте в дизельном топливе и обдуйте воздухом. Осмотрите и устраните дефекты. При износе тарелки и штанги в месте контакта с пружиной более 0,1 мм, торцевые поверхности притрите с помощью доводочных паст или прошлифуйте с обеспечением шероховатости не ниже 0,63и толщины буртов не менее 3 мм.
Прочистите отверстия в сопловом наконечнике. Торцовые поверхности корпуса распылителя, корпуса форсунки, соплового наконечника распылителя и пружины при необходимости притрите с помощью доводочных паст. Притертые поверхности пружины должны иметь шероховатостьне ниже 1,25, остальных деталей – не ниже 0,04 и отклонение от плоскостности – не более 0,0009мм .
В случае подтекания топлива при прокачке форсунки, а также повреждения или увеличения ширины уплотнительного пояска запирающего конуса иглы и корпуса распылителя, произведите подбивку их, при этом игла должна быть закреплена в патроне станка с частотой вращения шпинделя 400 – 800 об/мин.
Проверка качества распыливания топлива:
У исправной форсунки:
- впрыскиваемое топливо должно распыливаться в виде тумана;
- впрыскивание топлива должно быть четким и сопровождаться резким звуком;
- не должно быть засоренных распыливающих отверстий;
- после трех впрыскиваний топлива при частоте 60-80 впрыскиваний в мин с последующим поднятием давления до 30 Мпа (300 кгс/см2) и его падением с 30 Мпа (300кгс/см2) до 20 Мпа (200 кгс/см2) не должно наблюдаться
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.